О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: 20 MINUTES TILL DAWN

### Обзор игры 20 Minutes Till Dawn: Ночь нескончаемой стрельбы
В конце одного из самых насыщенных игровых годов приятно наблюдать за развитием всего, во что мы играли. Возрождение 2D Mario с Super Mario Bros. Wonder, апогей западных RPG в лице Sea of Stars, вполне пристойное DLC для Cyberpunk 2077 и многое другое, о чем я наверняка забываю. Для разработчика Flanne плодом их мобильной игры 20 Minutes Till Dawn стал большой выход в основной поток игр, переместившись из App и Play Stores в Steam и, для меня, на Nintendo Switch. Эта самопровозглашенная интерпретация Vampire Survivors делает смелые заявления, двигаясь в духе времени, но, в конечном итоге, она не может сравниться с оригиналом, которому пытается подражать.
Как и в вышеупомянутой игре в жанре roguelike с одним стиком, 20 Minutes Till Dawn ставит игрока в роль одного из нескольких персонажей в готическом стиле, чтобы отбиваться от сил зла в течение двадцати долгих минут. Враги приходят, некоторые сильнее других, вы должны их убивать... вы поняли. Если вы проводили время с Vampire Survivors, Brotato, Crimsonland или любой игрой, где вы пытаетесь не умереть, вы, вероятно, имеете хорошее представление о своем идеальном состоянии (не мертвым). Убивая врагов, вы получаете опыт и, повышая уровень, выбираете один из пяти случайно выбранных атрибутов, чтобы добавить к своему персонажу или улучшить его. Существуют синергии, некоторые вещи работают лучше других, и успешный забег может разблокировать почти все разблокируемые вещи с самого начала.
Хотя Каспер, призрак Второй поправки, должен быть обязательным к получению.

20 Minutes Till Dawn многое предлагает с точки зрения уникального построения мира для того, кто и что участвует в борьбе за выживание. Различные персонажи великолепны, и я ценю разнообразие и таланты каждого из них. Более того, я также ценю, что их таланты заблокированы за каждым персонажем: победа в игре за Луну не переносит ее призыв черной дыры в руки других. Хотя это было забавным элементом синергии в Vampire Survivors, это создало огромную сложность и перегрузило пул, когда дело доходило до попыток получить конкретные сборки.
Тот же уровень доступности разблокировок распространяется и на оружие, которое необходимо выбирать перед каждым забегом. Хотя вы можете отлично справляться со стартовым пистолетом, вам захочется поэкспериментировать с дробовиком, гранатометом и двойными SMG, прежде чем, наконец, понять, что меч-циклон - лучший из них. На каждое оружие влияют те же виды пассивных способностей, поэтому неважно, используете ли вы лук, кунай или обычный револьвер, вы все равно сможете наносить проклятия (увеличенный урон), замораживать льдом, наносить удары молнией или едкие ожоги. То, как пассивные эффекты распространяются на каждое оружие в равной степени, является умным балансировочным решением, которое побуждает игроков больше экспериментировать.
Забавно, когда все заковано во льду, вся игра становится немного легче.

Если вы ищете что-то, что могло бы соперничать с Vampire Survivors с точки зрения сложности и деталей, вы можете быть разочарованы на данном этапе развития 20 Minutes Till Dawn. Несмотря на хорошее количество улучшений и персонажей, вы получаете то, что видите. Карты больше похожи на ограниченную область Brotato, без стимула бродить далеко (а в случае с картой Pumpkin Patch, вообще некуда бродить). Если вам удастся дойти до конца двадцати минут с любым персонажем, вы получите достаточно рун, чтобы купить либо всех возможных персонажей, либо все возможное оружие, с небольшим остатком, чтобы взять пару предметов из той категории, которую вы проигнорировали. Завершение двух побочных карт (Temple и Pumpkin Patch) дает вам последних персонажей для разблокировки, которые, я утверждаю, не так уж хороши: извините, но Hastur крут и серьезно недооценен по сравнению с Dasher или даже Lilith.
Кроме того, очевидно, что разработчики действительно хотели создать боевую ситуацию, где игрок имеет больше "контроля" над вещами, что означает включение направленности, стрельбы и иногда дополнительных атак. Однако это противоположно тому, что я ищу в играх такого типа. У нас уже есть тонны шутеров с двумя стиками, многие из которых делают отличную работу, поэтому просить игроков брать на себя больше ответственности в игре кажется нелогичным. Конечно, у вас есть возможность включить автонаведение, чтобы хотя бы избавиться от необходимости целиться, но для стрельбы все равно требуется удерживать кнопку ZR, что не самая удобная ситуация. Учитывая, что боеприпасы неограничены и зависят только от перезарядки, я бы хотел, чтобы была возможность либо сделать автострельбу, либо назначить триггер на другую кнопку. Дайте игрокам ощущение комфорта тем или иным способом.
Я поражен, что мой Switch просто лагал и не взорвался в этот момент.
Звуковое оформление 20 Minutes Till Dawn также повсюду. С одной стороны, музыка довольно приличная, со смесью зловещей причудливости для заставки и довольно динамичной электроники для самих этапов. Если бы была только музыка, это был бы действительно отличный саундтрек. Но включение звуковых эффектов, когда враги убиты - особенно в игре, где вы убиваете сотни, если не тысячи мобов - создает какофонию, которая становится безумно отвлекающей. Не помогает и то, что звук убийства кажется глупым, почти мультяшным, что создает ощущение, что кто-то отредактировал звук в пост-продакшене, как будто это шутка.
Визуальные эффекты приличные и могут понравиться некоторым больше, чем другим. Vampire Survivors имеет много цвета и христианского влияния сверху донизу, особенно со всеми различными вариациями этапов. 20 Minutes Till Dawn происходит в глухой ночи, поэтому все черное, кроме пары кругов вокруг вас. Враги все в оттенках серого, но это на самом деле работает очень хорошо, когда враждебные снаряды попадают в микс, так как они занимают красный цвет. У вашего персонажа также есть всплеск цвета, поэтому суровая природа довольно хорошо выделяется на экране Switch. Портреты для выбора персонажа также демонстрируют немного дизайнерского таланта для аватаров, поэтому я ценю детали, добавленные там, где это чисто для визуального зрелища.
Что-то мне подсказывает, что Лилит просто взрыв на вечеринках.
Что меня заставляет думать о 20 Minutes Till Dawn, так это то, что ритмы все кажутся одинаковыми между забегами персонажей. Если вы сможете пройти первые две минуты и получить приличные улучшения, вы будете готовы до середины пути, а затем вам просто нужно сосредоточиться на развитии талантов, направленных на одиночные цели. Таланты массового поражения, такие как Glare или Smite, имеют решающее значение для выживания в крупных натисках, и это можно смягчить с помощью соответствующих пассивных талантов, таких как трансформация в оленя Dasher. В противном случае, просто пристегнитесь и пробивайтесь сквозь врагов, увеличьте сложность, если хотите, и считайте, что все готово.
Как я уже сказал, почти все можно разблокировать за два успешных забега (четыре, если вы полны решимости получить двух бонусных персонажей), поэтому повышение сложности и усложнение мобов мотивируется только собственным эго игрока. Я действительно хочу иметь причины, чтобы продолжать возвращаться, но их не существует за пределами менталитета Эвереста "потому что он там есть". В то время как достижения могут подтолкнуть игроков к продолжению забегов в Steam, отсутствие дополнительного контента или угощений делает игру без истории очень непривлекательной для повторного посещения раз за разом.
Хотя пройти мимо этого лазерного зверя было забавным испытанием, которое мне нравилось пытаться покорить.
Тем не менее, 20 Minutes Till Dawn - это солидная доля удовольствия для игрока, который не против немного большего умственного вклада в игру типа "пулевой рай" (мне не нравится это прозвище, но, похоже, оно приживается). Поиграть с некоторыми способностями весело, смешивать и сочетать оружие интересно, а потенциал для большего количества будущего контента будет держать это в поле моего зрения. Независимо от того, завершаете ли вы 2023 год или врываетесь в 2024 год, нет причин, по которым поклонники жанра не должны попробовать этот маленький кусочек тьмы.
Графика: 7.5
Темные тона и почерневшие пиксели хорошо передают временные рамки, но вездесущее ощущение пустоты может напрягать глаза через некоторое время. Хорошее использование всплесков цвета для придания важности или опасности.
Геймплей: 6.5
Проверенные временем уклонение и атака затруднены тем, что требуют от игроков большего взаимодействия с прицеливанием и стрельбой. Это усугубляется идеей, что вы можете добиться гораздо большего, когда это автоматизировано, но разработчики предпочитают этого не допускать.
Звук: 7.0
Музыка: фантастическая, никаких проблем. Звуковые эффекты: как в мультфильме в будний день днем, они кажутся почти неуместными в готическом антураже. Рекомендация: послушайте Welcome Oblivion и создайте свой собственный звуковой рассказ.
Фактор веселья: 8.5
Если отбросить в сторону недовольства, она нажимает на кнопку веселья в задней части вашего мозга и заставляет вас запускать игру снова и снова с большей изобретательностью. Выбор оружия и персонажей превосходен, а наращивание риска/вознаграждения от томов того стоит. Абсолютная ценность для соотношения цены и времени.
Финальный вердикт: 7.5
20 Minutes Till Dawn уже доступна в Steam, iPhone, Android и Nintendo Switch.
Обзор сделан на Nintendo Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |