Просмотров: 0

Обзор игры: MARVEL’S SPIDER-MAN 2

Обзор игры: MARVEL’S SPIDER-MAN 2

Впечатления от Marvel's Spider-Man 2: Полёт с паутиной, но не без зацепок



Честно говоря, Человек-Паук – мой любимый супергерой, и мне близко всё в этом персонаже, он мне понятнее большинства героев Marvel. В детстве я играл во все игры про Спайдермена, до которых мог дотянуться, и было здорово видеть, насколько крутыми стали новые игры по мере развития технологий. Поэтому, само собой, я был в диком восторге, когда увидел, что Insomniac Studios (один из моих любимых разработчиков) следующими возьмутся за Человека-Паука, и они справились на ура. Мне не довелось делать обзоры Marvel's Spider-Man или Marvel's Spider-Man: Miles Morales, но мне было весело писать статьи о "Злодеях, которых мы хотели бы увидеть" для каждой игры. К счастью, у меня есть шанс сделать обзор очень ожидаемого сиквела, так что давайте начнём полёт!

Marvel's Spider-Man 2 начинается всего через десять месяцев после событий игры про Майлза Моралеса, и начинается она с размахом. Прямо с порога нас оглушают одной из лучших экшен-завязок в истории, прямо посреди первого дня Питера в качестве учителя физики. Песочный человек устраивает разрушительный беспредел, и Человекам-Паукам приходится объединиться, чтобы его остановить. Этот сегмент стал отличным способом показать, как будут играться основные части игры: совместная работа двух Человеков-Пауков и переключение между ними. Это также фантастическое введение в некоторые новые механики, такие как планирование и рогатка.

В начале игры мы видим, как Питер пытается жить нормальной жизнью, но, конечно, это очень быстро сходит на нет.



История и персонажи: Взлёты и падения



После масштабной битвы с Песочным человеком мы немного успокаиваемся и погружаемся в основные сюжетные линии Питера и Майлза. Мы узнаем больше об отношениях Питера и MJ (о которых я расскажу позже), и о том, как Майлз осваивается в школе и в роли Человека-Паука. Мы также знакомимся со старым другом Питера и MJ, Гарри Озборном, который вернулся в город и чудом излечился от своей смертельной болезни. Нам показывают длинные отрезки их воссоединения, и Гарри рассказывает нам о том, чем он занимался. Эти части были неплохими, но они сильно затянуты, и вы тратите много времени на катание на велосипеде и пробирание тайком через свою старую школу.

Я не хочу спойлерить основные сюжетные моменты, но, судя по тому, что уже известно из трейлеров, мы, очевидно, узнаем, что Гарри "излечился" благодаря симбиоту, которого мы знаем как Венома. Веном, будучи огромным разрушительным зверем, вызывает у Кравена восхищение, ведь он ищет достойного противника. Это создает постоянный конфликт и душераздирающие моменты, когда Питеру нужно уничтожить Венома, но какой ценой? Очень сложно вдаваться в подробности без спойлеров, но я скажу, что в основной сюжетной кампании есть чрезвычайно высокие взлёты, но есть и низкие падения, которые мне просто не понравились.

Крэйвен – грозный враг, который ищет только самых сильных, чтобы испытать свою силу.

Многие из низких моментов связаны с Мэри Джейн и ее ролью в истории, а также с ее геймплеем. Мне показалось, что она здесь даже хуже, чем в первой игре. Они используют ее в типичном супергеройском тропе, где пытаются показать, что для того, чтобы быть героем, не нужны суперсилы, но здесь это просто не работает. Хотя ее игровые сегменты на этот раз предлагают лучший геймплей, повествовательно это кажется неуместным. Мэри Джейн выводит из строя врагов легче и быстрее, чем Человеки-Пауки, и в какой-то момент она реагирует быстрее, чем Питер, и прыгает перед ним, чтобы принять удар от Венома в полную силу. Я просто хотел бы, чтобы Insomniac нашли MJ лучшее применение, чем просто превратить ее в супергероя без костюма.

Еще несколько низких моментов для меня пришли из большей части дополнительного контента. Spider-Man 2 определенно кажется менее раздутым, чем первая часть, что неплохо, но качество дополнительного контента от этого не выиграло. Слишком часто я останавливал действие и пытался найти стариков или помогал одноклассникам Майлза выполнять обыденные задачи, такие как фотографирование школы с помощью дрона или приглашение кого-то на выпускной. Самым захватывающим дополнительным контентом был Мистерио, но он был сведен к боевым миссиям, которые, помимо финальной битвы, не предлагали ничего умопомрачительного. Лучшая побочная история – это The Flame, с миссиями, которые явно готовят почву для DLC, но это было все.

Зачем нам тратить время на игру за Человека-Паука, чтобы раскрашивать стены из баллончика с этой глухой девушкой?

Я знаю, что я нападал на вещи, которые мне не нравились, но позвольте мне сказать, что основной сюжетный контент – это просто взрыв. За исключением пары моментов с MJ и некоторых сомнительных сценарных решений для Человеков-Пауков, остальные сюжетные миссии – это те блокбастерные, запредельные моменты Человека-Паука, которые вы привыкли ожидать. Я не хочу портить основной сюжетный контент, но моя рекомендация, если вам надоел побочный материал, просто вернитесь к основной истории. То, как они справились с симбиотом Человека-Паука и напряжением, которое он вызвал между Майлзом, было действительно хорошо сделано.


Игровой процесс: Полёт на паутине становится ещё лучше



В конечном счете, что действительно зацепило меня в Spider-Man 2, так это игровой процесс. Первое, что вы заметите, это то, что в системе гаджетов произошли некоторые улучшения. Гаджетов стало меньше, но я думаю, что это делает игровой процесс более плавным. Вам не приходится постоянно открывать колесо гаджетов, пытаясь выбрать нужный. Вместо этого они объединили некоторые эффекты гаджетов в один, и это позволяет вам оставаться в бою, не прерываясь, и при этом получать удовольствие от предыдущих гаджетов. В остальном общий бой остается прежним, хотя и с некоторыми новыми завершающими приемами и силовыми приемами для использования между комбо в стиле Arkham. Но это неплохо, поскольку Insomniac с самого начала действительно хорошо передала акробатическую природу боя Человека-Паука.

Взять кота из погребка на прогулку по городу – это всегда весело.

В то время как в боевой системе и гаджетах были сделаны некоторые улучшения, которые, как я думаю, делают бой от момента к моменту лучше, то, что действительно крадет шоу, – это новые механики передвижения. Да, я говорю о планировании. То, что кажется почти излишним для персонажа, который уже летает по городу на головокружительной скорости, но все же так приятно. Сочетание и без того увлекательного полёта на паутине с планированием – это поистине фантастическая комбинация, которая действительно поднимает исследование на новый уровень. Я бы сказал, что единственное реальное разочарование в открытом мире – это то, что город кажется менее активным, чем в первой игре. В нем определенно больше машин и гражданских, но мне показалось, что случайных преступлений стало меньше. В остальном игровой процесс и исследование на высшем уровне, и мне интересно посмотреть, как Insomniac вообще попытается превзойти это.

К сожалению, это та часть, где я должен рассказать о множестве глюков и проблем, с которыми я столкнулся за свои двадцать семь часов, чтобы получить платину в Spider-Man 2. Очевидно, что они не полностью испортили мой опыт и не помешали мне захотеть получить платину в игре, но это самая глючная AAA-игра, в которую я играл в 2023 году, и об этом нужно говорить. Мои проблемы варьировались от мягкой блокировки игры из-за заблокированных анимаций, например, невозможности встать со скамейки в главе о карнавале. Глюки, такие как случайные городские мероприятия, просто исчезающие прямо передо мной, когда я к ним приближаюсь. Затем были многочисленные случаи, когда она полностью вылетала на панель управления PS5. Эти проблемы возникали каждый раз, когда я играл, и это просто неприемлемо в AAA-игре.

Этот глюк не был критичным для игры, но это хороший пример частых багов, с которыми я сталкивался.

Визуально Spider-Man 2 – это просто праздник, и Нью-Йорк еще никогда не выглядел так хорошо. Определенно наблюдается общее повышение четкости, а также общая плотность гражданских, что действительно добавляет суетливости городу. Модели персонажей выглядят фантастически, и по большей части текстуры выполнены хорошо, несмотря на некоторые придирки к крупным планам воды во время секции с Ящером, все выглядит действительно чисто. Insomniac решила всегда включать трассировку лучей на каком-то уровне для всех графических настроек, что, как я думаю, могло повлиять на загрузку LoD с определенными объектами по всему городу. Я бы хотел, чтобы была возможность полностью отключить RT и еще больше увеличить дальность прорисовки и другие эффекты. Если не считать мелочей, это великолепная игра.

Звуковое оформление также исключительное, с отличной озвучкой на протяжении всей игры. Юрий Ловенталь в очередной раз просто убивает как Человек-Паук, и мне очень нравится, как Питер и Майлз меняют свои голоса, чтобы напрячь их, если вы летите на паутине или сражаетесь во время диалога. Это такой приятный штрих. Единственная озвучка, которая немного странная, – это озвучка второстепенных персонажей и случайных головорезов; иногда подача не очень хороша, но это, конечно, ничего не портит. Общие звуковые эффекты также выполнены действительно хорошо, от "THWIP" паутины до различных звуков боя, все точно детализировано и иногда чрезмерно, что отражает действие комиксов. Это же относится и к саундтреку.

Фоторежим – это всегда взрыв эмоций, позволяющий запечатлеть самые яркие моменты.

Spider-Man 2 – это сиквел, который во многом превосходит первую игру с точки зрения геймплея, но уступает в повествовании и сценарии. Это более оптимизированная игра, которая по-прежнему предлагает массу блокбастерного экшена, но затем она поражает вас некоторыми озадачивающими решениями персонажей и побочными действиями, которые убивают темп. Если вы фанат Человека-Паука, то в эту игру обязательно нужно поиграть, и я надеюсь, что к этому моменту многие проблемы, с которыми я столкнулся во время игры, были устранены.

Графика: 9.5
Визуальный спектакль, на который приятно смотреть, летая и планируя по городу. Отсутствие динамической смены дня и ночи или системы погоды ощущается как шаг назад.

Геймплей: 10
Фантастический и отзывчивый геймплей, который был усовершенствован по сравнению с первой игрой.

Звук: 9.5
Озвучка всех главных героев фантастическая, как и звуковые эффекты и саундтрек.

Фактор веселья: 6.0
В сюжетных моментах есть очень высокие взлеты и низкие падения. К сожалению, ошибки и сбои были повсеместными.

Окончательный вердикт: 8.0
Marvel's Spider-Man 2 уже доступна на PlayStation 5.



Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив