Впечатления от Marvel's Spider-Man 2: Полёт с паутиной, но не без зацепок
Честно говоря, Человек-Паук – мой любимый супергерой, и мне близко всё в этом персонаже, он мне понятнее большинства героев Marvel. В детстве я играл во все игры про Спайдермена, до которых мог дотянуться, и было здорово видеть, насколько крутыми стали новые игры по мере развития технологий. Поэтому, само собой, я был в диком восторге, когда увидел, что Insomniac Studios (один из моих любимых разработчиков) следующими возьмутся за Человека-Паука, и они справились на ура. Мне не довелось делать обзоры Marvel's Spider-Man или Marvel's Spider-Man: Miles Morales, но мне было весело писать статьи о "Злодеях, которых мы хотели бы увидеть" для каждой игры. К счастью, у меня есть шанс сделать обзор очень ожидаемого сиквела, так что давайте начнём полёт!
Marvel's Spider-Man 2 начинается всего через десять месяцев после событий игры про Майлза Моралеса, и начинается она с размахом. Прямо с порога нас оглушают одной из лучших экшен-завязок в истории, прямо посреди первого дня Питера в качестве учителя физики. Песочный человек устраивает разрушительный беспредел, и Человекам-Паукам приходится объединиться, чтобы его остановить. Этот сегмент стал отличным способом показать, как будут играться основные части игры: совместная работа двух Человеков-Пауков и переключение между ними. Это также фантастическое введение в некоторые новые механики, такие как планирование и рогатка.
В начале игры мы видим, как Питер пытается жить нормальной жизнью, но, конечно, это очень быстро сходит на нет.