О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SPIDER-MAN: MILES MORALES (PC)

Думаю, о Spider-Man 2018 года сказано уже все, что можно было сказать. Один из моих любимых эксклюзивов PS4, это была игра, которая совершила невозможное, свергнув Spider-Man 2 из середины 2000-х с трона "лучшей супергеройской игры всех времен". Spider-Man: Miles Morales, своего рода "спин-офф-сиквел", вышла два года спустя, в качестве стартовой игры для PS5. Я... тогда в нее не играл. Меня поглотила двойная угроза в виде одновременной игры в Demon's Souls и Cyberpunk 2077, поэтому мне пришлось на время забыть о Miles Morales. С ее новым релизом на ПК, и учитывая, что релизы Sony в Steam в последнее время были довольно хороши, у меня теперь есть идеальный шанс узнать, что я упустил. Давайте окунемся в действие.
Фу. Только не мой Питер.
Больше всего перед началом игры в Miles Morales меня беспокоил страх, что я буду играть, по сути, в самостоятельное DLC, с очень небольшим содержанием по сравнению с ее старшим братом. Короткая и незапоминающаяся, и при этом продается почти по цене AAA-игры. И собираюсь ли я снова проходить историю становления героя, когда оригинал 2018 года сам пропустил эту проверенную и верную чушь "с большой силой блаблабла", от которой мы все устали? Однако ни одно из этих опасений не оправдалось. Мне определенно не следовало сомневаться в способности Insomniac создавать великолепные игры за меньшее время разработки, чем требуется другим студиям. Miles Morales, как вы все уже знаете, это нечто самостоятельное. Она заслуживает того, чтобы ее ставили в один ряд с Spider-Man 2018 года, несмотря на меньшую продолжительность, и это феноменальная игра в целом.

Что бы вы ни говорили о Майлзе... его костюм просто улётный.
В Miles Morales есть множество элементов, которые выделяют эту игру, но прежде всего нам нужно поговорить о ее сюжете. Это главная причина, по которой я так быстро влюбился в игру. Я не говорю, что сюжет Spider-Man 2018 года был плох (он был ПОТРЯСАЮЩИМ, простите за каламбур), но Miles Morales цепляет по-другому. Игра понимает, что главный герой не настолько зрел и не готов сражаться с космическими сущностями, угрозами, уничтожающими мир, и тому подобным. Игра бросила мне вызов с несколькими большими злодеями, с серьезной угрозой, но ей также удалось сделать общий сюжет действительно личным, приземленным и понятным. Майлз не знает так много людей, он все еще новичок в качестве Человека-паука (хотя и прошел обучение), он пытается стать таким же крутым и важным супергероем, как сам Питер Паркер. Кстати о...
Питер в основном отсутствует в игре в целом. Он появляется в самом начале игры, как наставник Майлза, а затем в основном через телефонные разговоры, так как он в отпуске. Да, звучит немного странно, немного банально, но это работает на общее настроение сюжета "мой наставник ушел, поэтому мне нужно повзрослеть самому". Кроме того, чем меньше я вижу это ультра-детское лицо Питера Паркера, тем лучше. Оно просто выглядит далеко не так приемлемо, как в игре 2018 года, за исключением голоса персонажа. Все остальные персонажи выглядят великолепно в кат-сценах, Пит - единственный, кто решил поселиться в самых глубоких болотах зловещей долины. Слава богу за моды.

Питер, как, черт возьми, ты вообще мог позволить себе эту технологию, когда ты должен быть бедным, как церковная мышь?
Но графически Miles Morales явно превосходит своего предшественника 2018 года, не только потому, что в нем есть опция трассировки лучей (я даже не удосужился ее использовать), но и потому, что в целом игра выглядит намного лучше... и работает с вдвое большей частотой кадров. Это обеспечивает гораздо более плавный геймплей, особенно когда дело доходит до полетов на паутине по ледяному Манхэттену. Мало того, четырехлетний перерыв между оригинальной игрой Spider-Man и ПК-версией Miles Morales позволил мне окончательно на 100% привыкнуть к системе перемещения на паутине, что сделало переход из точки А в точку Б чертовски приятным ветерком. То же самое можно сказать и о камере. Либо я привык к ней, либо Insomniac немного подправила ее. Как бы то ни было, она ощущается лучше, чем раньше.
Что мне понравилось в Spider-Man: Miles Morales, так это то, что Insomniac сделала все возможное, чтобы Майлз ощущался чем-то большим, чем просто сменой скина Питера Паркера. Он не только передвигается по городу более радостно, "я еще не потерял свою невинность", но и его боевой набор движений более разнообразен, чем у Пита, и все это благодаря его суперспособностям из комиксов, представленным в игре.
Кто-то сейчас сожалеет о своих жизненных решениях.
Для непосвященных или тех, кто греховно не смотрел "Человек-паук: Через вселенные" (серьезно, идите посмотрите это прямо сейчас), у Майлза есть несколько дополнительных суперспособностей по сравнению с Питером Паркером. Он может управлять электричеством, что означает, что он может бросать электрическую паутину в цепи для решения головоломок, выполнять взрывы энергии по площади и оглушать громил мощным Веном-ударом. Кроме того, у него есть навыки маскировки, что делает стелс-секции еще более увлекательными, если не сказать, легкими. Мне очень понравились эти новые способности и гаджеты, но я должен сказать, что мне все еще не нравится, как Insomniac заставляет меня выполнять комбинации из трех кнопок для некоторых из этих навыков.
Будучи гораздо более короткой игрой, Spider-Man: Miles Morales должна была добавить несколько дополнительных функций, чтобы ее общий пакет ощущался не как самостоятельное DLC, а скорее как настоящая игра. Все сводится к приложению Friendly Neighbor, которое подбрасывает вам несколько заскриптованных (и хорошо анимированных) заданий, с лучшим сценарием и отдачей, чем побочные действия из игры 2018 года. Они тоже все еще здесь, но в меньшем количестве. В данном случае меньше количества, больше качества, и меня вполне устраивает такой подход.
Надеюсь, у этого костюма Человека-паука есть какая-то тепловая защита.
У меня нет серьезных претензий к Spider-Man: Miles Morales. Если что, у меня есть лишь незначительные придирки или ощущение, что, возможно, в игре 2018 года что-то было сделано лучше, чем в этой. В основном это касается озвучки, которая хороша, позвольте мне внести ясность, но не так хороша, как в предыдущей игре. Надзи Джитер хорошо справляется с ролью самого Майлза, но он не приближается к культовой роли Юрия Ловенталя в роли Питера. Опять же, это всего лишь небольшая придирка. Даже если мне не очень понравилась озвучка, мне понравился саундтрек, будь то музыка, состоящая из оркестровых мелодий, смешанных с трэп-битами, или полдюжины лицензированных песен, включенных в микс, таких как "La Gozadera" Gente de Zona.
О да, здесь есть фоторежим. Он позволил мне сделать этот жуткий скриншот. Прямо из фильма ужасов.
Симпатичный главный герой, новые способности и личная, приземленная история компенсируют тот факт, что Spider-Man: Miles Morales короче своего предшественника 2018 года. Это игра с достаточным количеством достоинств, чтобы стоять особняком, игра, которая доказывает, что Майлз - это не просто случайный персонаж, которого Marvel продвигает в последние несколько лет. Мало того, этот порт для ПК - настоящая находка, с довольно хорошей оптимизацией и производительностью. Независимо от того, играете ли вы в нее на ПК или PS5, вы получите массу удовольствия. Хотя теперь я могу думать, что эта версия немного лучше, чем ее консольный аналог, только из-за того, что вы можете заменить лицо Питера на лицо 2018 года с помощью мода...
_
Графика: 9.0
Не на 100% оптимизирована для ПК (тут и там случаются одна-две осечки), но все равно шокирующе красива, работает с сочной частотой кадров и просто выглядит потрясающе. Но это новое лицо Питера кажется неправильным. Просто неправильным.
Геймплей: 9.5
Возможно, мы просто привыкли к тому, как работает камера в этих играх Insomniac Spider-Man, или она просто лучше работает здесь. Новые способности доставляют огромное удовольствие в использовании (хотя они по-прежнему требуют странных комбинаций кнопок), а перемещение по Манхэттену со скоростью 60 кадров в секунду - просто объедение.
Звук: 8.5
Мне понравился саундтрек даже больше, чем в игре 2018 года, и мне понравились две или три лицензированные песни, включенные в микс. Хотя мне понравилась озвучка, она не казалась такой же хорошей, как в игре 2018 года, совсем.
Фактор веселья: 9.0
Симпатичный главный герой, новые способности и личная, приземленная история компенсируют тот факт, что Miles Morales короче, чем игра Spider-Man 2018 года. Летать на паутине ради самого полета никогда не было так приятно.
Окончательный вердикт: 9.0
Spider-Man: Miles Morales уже доступна на PS4, PS5 и ПК.
Обзор сделан на Intel i7-12700H, 16GB RAM, RTX 3060 6GB.