Просмотров: 0

Обзор игры: ARIZONA SUNSHINE 2

Обзор игры: ARIZONA SUNSHINE 2

Когда-то давно, ещё с выходом PlayStation VR, _Arizona Sunshine_ стала для меня настоящим прорывом в виртуальную реальность. Были, конечно, и другие неплохие проекты вроде _Job Simulator_, _Thumper_, _Until Dawn: Rush of Blood_ и _Batman: Arkham VR_, но они больше походили на VR-экспириенсы, чем на полноценные игры. Да что там, я был просто в восторге от VR-режима в _Resident Evil 7_, но там всё равно приходилось играть с контроллером. И вот, в 2017 году _Arizona Sunshine_ портировали на PSVR, и я наконец-то узнал, какой может быть полноценная VR-игра. Пусть и с некоторыми техническими огрехами, связанными с не самыми надёжными Move Wands, это был просто взрыв мозга. И вот, спустя много лет, выходит _Arizona Sunshine 2_, и хотя она уже не ощущается такой революционной, как первая часть в своё время, в ней есть очень классные нововведения и увлекательная кампания.

_Arizona Sunshine 2_ начинается с того, что наш главный герой, любитель громких фраз и колких шуток, просыпается в своём грязном трейлере, готовый пострелять по мишеням вместе со своим лучшим другом Фредом. Во время этой тренировочной стрельбы появляется военный вертолёт, явно терпящий бедствие, и совершает жёсткую посадку на крышу ближайшей больницы. Отчаянно желая хоть какого-то человеческого контакта, мы отправляемся на помощь. К сожалению, никто из людей не выжил в катастрофе. Однако, из обломков вертолёта выбирается нечто лучшее, чем люди – очаровательная немецкая овчарка. Затем по рации мы связываемся с местной военной базой, которая даёт нам координаты. И вот, с новым лучшим другом и искрой надежды, мы отправляемся в новое путешествие.


### Кто хороший мальчик?

Кампания в _Arizona Sunshine 2_ получилась достаточно длинной и проведёт вас по очень крутым локациям. Девятнадцать глав – это приличное время прохождения, предлагающее как напряжённые моменты, так и неожиданно грустные и шокирующие. Предупреждаю, что примерно в середине и ближе к концу есть потенциально триггерные сцены, связанные с животными. Если вы чувствительны к подобному контенту, то в этих местах вам может быть некомфортно. Для меня это сработало так, что вызвало у меня настоящий гнев и мотивацию продолжать свою кровавую бойню.

В остальном же кампания – это просто старое доброе уничтожение зомби. Особенно классный эпизод происходит на движущемся поезде, с которого мы расстреливаем зомби из мини-гана, проезжая по долине. В дизайне уровней присутствует приличное разнообразие: в основном это небольшие городки, канализации и каньоны. Однако, разработчики также добавили несколько интересных локаций, таких как аэропорт и вышеупомянутый эпизод с поездом, чтобы добавить разнообразия. Я получил огромное удовольствие от кампании, и, хотя я не смог попробовать кооперативный режим, её можно пройти вместе с другом. Если же вы хотите пригласить трёх друзей, то для этого есть режим Horde, который, как вы догадались, представляет собой отражение волн Фредов четырьмя друзьями.


_Arizona Sunshine 2_ предлагает несколько приятных улучшений в боевой системе, некоторые изменения в старых механиках и в целом тонну дополнительной полировки отслеживания рук. Очевидно, что я играл в первую часть на PSVR, где было очень нестабильное отслеживание, поэтому очень приятно иметь стабильность отслеживания Quest 2 и 3. Главное изменение по сравнению с первой частью – это добавление ближнего боя. Хотя это и работает хорошо, но это не является чем-то революционным, особенно учитывая, что другие игры, такие как _The Walking Dead: Saints & Sinners_, сделали это лучше. Тем не менее, это всё же приятное дополнение. Что мне не понравилось, так это то, что нет возможности повесить или прикрепить оружие ближнего боя к себе, поэтому вам придётся держать его в руке всё время, пока оно не сломается.

Хотя ближний бой является главным дополнением к боевой системе, они также изменили количество гранат и других взрывчатых веществ, которые вы можете носить с собой. В первой части вы могли прикрепить около четырёх гранат к своему разгрузочному жилету. Теперь же вы можете хранить их только в своих... это прозвучит странно... ручных отверстиях. По сути, вы можете положить еду или гранаты в сумку на каждой руке. Таким образом, вы можете держать до двух гранат, если не беспокоитесь о том, что вам понадобится здоровье в предстоящем эпизоде. Возможно, Vertigo посчитала, что это лучше сбалансирует игровой процесс, но мне не хватало возможности просто сорвать гранату с груди и бросить её.

### Нужна стрижка?

Поскольку это шутер от первого лица в VR, очевидно, что здесь уделяется большое внимание оружию, и здесь есть из чего выбрать. В любой момент вы можете держать в левой и правой кобуре небольшое оружие, такое как пистолеты, револьверы, обрезы, Uzi или огнемёт. Затем через плечо вы можете держать одно двуручное оружие, такое как пулемёты, помповые ружья и гранатомёт. По большей части есть несколько вариаций каждого оружия, кроме огнемёта и гранатомёта, что является действительно приятным дополнением. Вы также можете хранить два дополнительных пистолета на нашем пёсике Бадди.

А теперь о лучшей части _Arizona Sunshine 2_ – Бадди, нашем четвероногом компаньоне. Он такой милашка, а ещё и свирепый убийца зомби. Прежде чем вы спросите, да, Бадди можно гладить, у них даже есть анимация, когда рука обхватывает его, чтобы вы могли погладить его по голове и ушам. Вы также можете играть с ним в мяч, используя теннисный мячик или даже отрубленную конечность зомби, и даже давать ему кусочки своей еды. Не волнуйтесь, у него нет полоски жизни или чего-то подобного, только лакомства для хорошего мальчика. Вы можете управлять Бадди, направляя его на зомби, и он побежит и нападёт на него, а если направить его на предметы, он пойдёт и принесёт их. Он также понадобится для доступа к определённым областям, поскольку он достаточно мал, чтобы пролезть в них.

### Поднимаемся на падающий вагон поезда, как в Uncharted 2?

К сожалению, не всё идеально с производительностью. Время от времени возникают некоторые проблемы. Общая производительность, когда я начал играть на Meta Quest 2, была довольно плохой. Долгая загрузка и некоторые задержки частоты кадров оставили не самое приятное впечатление. Затем я начал играть на Meta Quest 3, и, хотя ещё не было полного обновления для нового оборудования, время загрузки и частота кадров здесь намного лучше. Кроме того, иногда возникают проблемы с управлением Бадди. Иногда он просто не хочет идти и нападать на зомби или не хочет прыгать в одно из отверстий, чтобы достать предмет. Были также некоторые проблемы во время эпизода с подъёмом, когда, если я поднимал руку над головой, он хватал мой пистолет вместо выступа.

Есть также некоторые большие недостатки в визуальном плане и плохо реализованные всплывающие детали уровней (Level of Detail pop-ins). Очевидно, что Vertigo пришлось урезать много визуальных изысков, чтобы запустить игру на Meta Quest 2, и, хотя в неё, безусловно, всё ещё можно играть, это не лучшее место для игры. К сожалению, они ещё не сделали полное визуальное обновление для Quest 3, только обновление производительности, поэтому мне приходится говорить об ухудшенной графике. Хотя общий художественный стиль и дизайн отличные, с его локациями и загромождённым окружением, текстуры зачастую очень размытые. Особенно в более открытых областях это может ощущаться несколько плоско. Есть также проблемы с появлением текстур прямо перед вами или их полным отсутствием. Хотя это и не является критичным, если у вас есть только Quest 2, но я ожидал большего от Quest 3.

### Время зажечь!

Звуковой дизайн в _Arizona Sunshine 2_ по большей части на высшем уровне. Всё оружие во всех его вариациях имеет реалистичные звуковые эффекты для каждого. Громкий выстрел из револьвера .357 внушителен и пугает, а полностью автоматический Glock с расширенным магазином издаёт приятное трещание. Взрывчатка также мощная и хорошо сочетается с визуальной составляющей: большие взрывы разбрасывают куски зомби повсюду. Озвучка в основном исходит от главного героя и говорящей головы военного, но это тоже сделано хорошо. У главного героя, конечно, есть свой чёрный юмор и глупые шутки, но они не всегда удачны. Однако, случались некоторые аудиоглюки. В какой-то момент главный герой просто продолжал повторять одну и ту же фразу снова и снова, пока не наступала следующая контрольная точка, или пропадал звук во всей игре.

_Arizona Sunshine 2_ – это весёлая игра, которую я бы порекомендовал всем, кто хочет хорошую сюжетную игру про зомби. Конечно, новые дополнения не являются революционными, но они, безусловно, являются шагом вперёд по сравнению с первой частью. Кроме того, наличие кооператива в кампании и режима Horde на четырёх игроков, безусловно, повышает ценность игры. Если вам понравилась первая часть и вы хотите увидеть, куда заведёт вас эта, обещаю, оно того стоит. Предупреждаю, вам может быть немного сложно играть на старом оборудовании, таком как Quest 2, но в конечном итоге в неё всё ещё можно играть на этом оборудовании.

**Графика: 7.5**

Есть несколько интересных локаций, но есть и явные недостатки, связанные с запуском на Quest 2, такие как низкое разрешение текстур и всплывающие детали уровней (LoD pop-ins).

**Геймплей: 8.5**

Полный набор оружия, гранат, оружия ближнего боя и очаровательно злобный пёс-компаньон – всё это делает время, проведённое за уничтожением зомби, весёлым и разнообразным.

**Звук: 8.0**

Общие звуковые эффекты для оружия, взрывчатки и окружения сделаны хорошо. Озвучка главного героя хороша, хотя и есть некоторые аудиоглюки.

**Фактор веселья: 8.5**

Добавление пса-компаньона, а также ближнего боя и нескольких очень интересных эпизодов с огромными ордами зомби сделало кампанию действительно весёлой. Кроме того, есть кооператив и отдельный режим Horde, чтобы вы не заскучали.

**Финальный вердикт: 8.0**

_Arizona Sunshine 2_ уже доступна на платформах Meta Quest, PSVR2 и Steam VR.

Обзор был проведён на Meta Quest 2 и Meta Quest 3.

Копия _Arizona Sunshine 2_ была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив