Просмотров: 0

Обзор игры: YUUNA AND THE HAUNTED HOT SPRINGS: THE THRILLING STEAMY MAZE KIWAMI

Обзор игры: YUUNA AND THE HAUNTED HOT SPRINGS: THE THRILLING STEAMY MAZE KIWAMI

Сказать, что меня сейчас легко удивить видеоигрой, – это ничего не сказать. Мы повидали всякое, от непристойных и абсурдных творений до откровенно оскорбительных проектов, охватывающих все жанры – от визуальных новелл до альтернативных исторических триллеров. Но особенно длинное название всегда заставляет меня остановиться и задуматься: "Зачем?". И вот, мы снова здесь, пытаясь оправдать существование *Yuuna and the Haunted Hot Springs: The Thrilling Steamy Maze Kiwami*.

Это даже близко не самое длинное название, которое я видел, и, к счастью, не самое анимешное, что попадалось мне на глаза на этой неделе. Теоретически, это довольно простой спин-офф. В конце концов, мы регулярно видим игры по *Dragon Ball*, *Naruto* и *One Piece*, а новые аниме, такие как *SpyXFamily* или *Demon Slayer*, время от времени тоже получают свои игровые адаптации. Поэтому вполне естественно, что поклонники *Yuuna and the Haunted Hot Springs* хотят получить отличное продолжение истории, которая завершилась четыре года назад.

Итак, начинаем.

Завязка такова: есть у нас Когараши, парень, обученный экстрасенсорным искусствам, который в итоге поселяется в отеле с привидениями/горячих источниках. Главный призрак там – Юна, которая умерла давным-давно и не может упокоиться. Без особых причин к ним присоединяются ниндзя, другие ёкаи и обычные люди, и начинаются всякие приключения. В сюжете этой нелепой игры Когараши находит коробку с миниатюрным садом внутри, призрака в саду, и затем всех засасывает в этот сад. Теперь Юне предстоит пройти через постоянно меняющееся подземелье сада, чтобы спасти Кога-куна, а также всех остальных дураков, которые там оказались.


*The Thrilling Steamy Maze Kiwami* – это три игры в одной, если рассматривать механику. Главная составляющая – это dungeon crawler в духе *Shiren*, но с большим упором на чиби-спрайты девушек. Как и во всех подобных играх, враги двигаются, когда двигаетесь вы, нужно следить за голодом и инвентарем, а смерть означает потерю всего снаряжения. У вас есть шанс вернуть свои вещи, если вы успеете добраться до них после возрождения, но повторная смерть означает, что старый лут исчезнет навсегда. Есть оружие, которое можно найти, наряды, которые можно носить, предметы, которые можно бросать, ловушки, которые нужно обнаруживать, и кожу, которую можно показать посредством стратегических разрывов.

Здесь *Yuuna and the Haunted Hot Springs* начинает показывать свое истинное лицо, и поклонники шоу/манги не должны удивляться. В конце концов, если ваша манга вызывает гнев родителей в Японии из-за сексуализации, вы должны знать, кто ваша аудитория. Юна и ее подруги получат доступ к заклинаниям, которые помогают в исследовании подземелий, но ценой повреждения их костюмов во всех нужных местах. Честно говоря, эти заклинания действительно нужны после определенного уровня: сама природа dungeon crawler означает сброс прогресса уровня с каждым новым забегом, и у вас часто не хватает энергии/ресурсов, чтобы перекачать свой уровень, прежде чем пройти дальше 10-го этажа или около того. Таким образом, магия должна произойти, чтобы удержать вас на плаву, а с ней – и обнаженная плоть.

Так, может, просто найти другой способ сражаться? ВЕРНО?

Игрокам, которые пришли сюда ради dungeon crawling, следует помнить, что этот PC-порт в лучшем случае немного неуклюжий. Хотя оригинальная игра *Yuuna and the Haunted Hot Springs* была для PlayStation 4, похоже, произошла некоторая путаница в настройках контроллера, в результате чего некоторые действия можно выполнить только с помощью клавиатуры. Становится лучше, но инструкции, которые отображаются на экране, часто не соответствуют тому, что нужно нажимать на контроллере. Более того, такие вещи, как диагональное прицеливание, топот для поиска ловушек и быстрое перемещение, кажутся случайными при попытке использовать контроллер. Если возможно, лучше переложить все на клавиатуру.


Сами подземелья устроены достаточно интересно, и я должен отдать должное тому, что сложность резко возрастает. Если первые две миссии будут легкой прогулкой, то на уровнях выше восьми игроки уже очень хорошо осознают важность управления инвентарем, нехватку еды и сложность смерти с идеальным снаряжением под рукой. Взять второго персонажа для поддержки – отличная идея, которая позволяет наносить несколько атак (хотя и по указке ЦП), но также создает риск потенциально удвоенного шанса смерти. Я думаю, что в портативном режиме это фантастический опыт исследования, хотя немного сложно разобраться со всеми комбинациями на клавиатуре. Почему-то я сразу забыл, как войти в ножную ванну, и это помешало мне завершить цель.

*The Thrilling Steamy Maze Kiwami* также создает отличные стимулы для повторного прохождения. Помимо наличия нескольких целей квестов на каждом уровне, есть также стимулы для проведения дополнительных исследований как для личного, так и для игрового прогресса. Мало того, что есть шанс открыть дополнительные побочные истории, полностью завершив подземелье, так еще и тот факт, что у всех персонажей, которых вы можете использовать, есть собственные наряды. Так что, если вы считаете, что Юна мило выглядит в школьной форме, но предпочитаете увидеть Нонко в костюме Санты на этом конкретном уровне, вперед и повторите попытку! Да, это скорее ваше личное, а не игровое, но мы здесь не для того, чтобы судить.

Хотя, костюм Санты плюс пустая бутылка алкоголя – это так OP.

Кроме того, количество предметов, которые появляются в игре, немного несбалансировано. Чтобы компенсировать возрастающую сложность, ящик для хранения на главной базе забит ужасно несбалансированным оружием и броней, чтобы сделать продвижение вперед абсолютно легким. Как и в случае с моей игрой в *Mugen Souls*, это OP-снаряжение является чисто опциональным, но всегда интересно окунуться в него и посмотреть, что получится с точки зрения максимально легкого прохождения игры. Вероятно, не случайно такие наряды, как "Банное полотенце" или "Боевое белье", являются лучшей броней, но у вас создается ощущение, что игра точно знает, что делает. Тем не менее, мне показалось пораженческим усиливаться слишком рано, и это следует использовать только в том случае, если вы абсолютно не справляетесь ИЛИ просто спешите попасть в мини-игру с горячими источниками.

Ах, мини-игра с горячими источниками. Как только вы увидели в названии Hot Springs, вы знали, что что-то подобное произойдет, не так ли? Конечно же, у каждой женской героини есть шанс окунуться в легендарные природные воды, надев только облегающее полотенце, в то время как вы отбиваетесь от злых духов, которые пытаются вторгнуться в них или что-то в этом роде. Пока вы сражаетесь с мерзкими захватчиками, выбранный вами персонаж будет продолжать выкрикивать странно сексуальные вещи (ах… это щекочет…), пока вы от смущения не выключите игру. Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО сыграете в эту мини-игру хотя бы раз, и она поразит вас как своей чрезмерностью, так и тем, насколько ваши персонажи станут сильнее в результате. Я даже не буду упоминать бутилированную воду для ванн, которую вы получите после этого для дальнейшего использования. Подождите, я только что это сделал.

Один из тех редких случаев, когда победа ощущается как поражение.

Послушайте, я полностью понимаю фансервис ради фансервиса. Сейчас 2024 год, и люди не стесняются играть в игры с более рискованным элементом, и я говорю вам: "Так держать". Нельзя сказать, что никто не играл в *The Witcher 3*, *Cyberpunk 2077* или *Persona 5*, не пытаясь завести какие-то романтические отношения, гиперсексуализированные или нет. Подавляющее большинство наших портов с PS Vita на Nintendo Switch просто сочится фансервисом, и фанаты скупают их толпами, чтобы сказать: "Спасибо, пожалуйста, делайте это больше". Никакого хейта.

Но игра должна уметь стоять на своих ногах, и мне не кажется, что *The Thrilling Steamy Maze Kiwami* успешно справляется с этим. Здесь нет никакого представления персонажей или их взаимоотношений: если вы раньше не читали и не смотрели *Yuuna*, вы потеряетесь. Во-вторых, элемент dungeon crawling приличный, но и довольно посредственный. Даже с элементами roguelite, встроенными для того, чтобы все было по-разному и по-новому, многие враги и плитки комнат значительно повторяются в первой половине игры. Она и так немного вялая, и это только ослабляется тем фактом, что меня постоянно заставляли использовать клавиатуру. Я мог бы использовать контроллер, но комбинации кнопок для активации того же количества действий было безумно сложно запомнить.

Неплохая попытка, существование злой энергии, но у меня есть деревянный меч и купальник школьницы!

Я вернулся к *Pokémon Mystery Dungeons*, *Izuna* и даже к серии *Chocobo*, чтобы получить свой опыт игры сверху вниз, roguelite, dungeon crawling, но мне трудно считать *Yuuna* постоянным фаворитом. Здесь есть что исследовать и чем заняться, но мне постоянно напоминают, что эта игра для игроков, которым действительно нужна сильная доза инсинуаций и сексуального подтекста в их играх. Это, честно говоря, начинает отвлекать, и это глупо говорить. Когда вы берете такую игру, как *GalGun*, вы сразу видите, что происходит, но механика рельсовой стрельбы и на удивление сложные сюжетные арки заставляют вас возвращаться. Это очень сладострастно, но с целью.

*Yuuna and the Haunted Hot Springs: The Thrilling Steamy Maze Kiwami* кажется игрой для поклонников сериала и не более того. Отличная озвучка, хороший дизайн подземелий, но отвлекающее количество фетишизации и глупостей, плюс отсутствие объяснений всего, что произошло до начала игры. Если вы знаете и любите исходный материал, то это покажется вам отличным времяпрепровождением. Если вы, как и я, не знали Юну и ее команду до этого момента, вам может понравиться, но будьте осторожны: тон такой же горячий и дымящийся, как вы могли себе представить.

Оценки:

Графика: 9.0

Фантастический дизайн персонажей и отличные чиби-представления в подземелье. Впечатляющий уровень кастомизации, поскольку каждый спрайт меняется в зависимости от оружия и одежды. Боевые повреждения меняют внешний вид аватаров, но не спрайтов подземелья, что, вероятно, к лучшему. Спрайты врагов повторяются, но имеют красочные вариации для обозначения силы.

Геймплей: 7.0

Dungeon crawling по-настоящему сложен как с точки зрения намерения, так и с точки зрения управления. Многие аспекты (ловушки, метание предметов, поддержание голода) требуют стратегии и планирования. Если бы это был только dungeon, оценка была бы выше. Включение и стимулы для купальной мини-игры немного не вписываются и действительно выбивают вас из динамики игры.

Звук: 8.0

Солидная озвучка и широкий диапазон эмоций, фраз и острот от всех персонажей. Саундтрек достаточно хорошо передает атмосферу таинственного подземелья, с ярко выраженным звучанием в стиле "старой Японии". Неудобные моменты протеста, когда повреждается одежда персонажей, заставляют меня перестать что-либо слушать.

Интересность: 6.0

Компетентный dungeon crawler, которому досадным образом не хватает преамбулы или цели, и долгое путешествие подгоняется очень небольшим количеством причин или рифмы. Юна и ее команда, похоже, обращаются ко всем нишевым фетишизмам на протяжении всей игры и случайных скриншотов, и темп кажется слишком странным, чтобы наслаждаться им в целом.

Итоговая оценка: 7.0

*Yuuna and the Haunted Hot Springs: The Thrilling Steamy Maze Kiwami* уже доступна на PC, Nintendo Switch и PS5.

Обзор написан на PC.

Копия *Yuuna and the Haunted Hot Springs: The Thrilling Steamy Maze Kiwami* была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив