О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DRAGON BALL Z: KAKAROT

Когда я тестировал Dragon Ball Z: Kakarot на E3 2019, я сказал, что у этой игры есть потенциал стать лучшей игрой по Dragon Ball из когда-либо созданных. Смелое заявление, учитывая существование таких игр, как Xenoverse 2, FighterZ и серии Budokai Tenkaichi. У меня была возможность протестировать небольшую, компактную и по существу демоверсию, которая показала мне, насколько хорошо выглядит игра и как она сочетает в себе основной бой из Xenoverse с некоторыми элементами RPG. Однако она не показала, какими в итоге окажутся ее темп и развитие персонажей. Игра наконец-то вышла, я поиграл в полную версию, и нет, она и близко не так хороша, как вышеупомянутые игры. Означает ли это, что это плохая игра или разочарование? Нет и нет.
Пикколо, лучший папа на самом деле.
Dragon Ball Z: Kakarot – это то, что получается, когда вы превращаете Xenoverse (игру, ориентированную больше на многопользовательскую игру с сюжетной линией "что если", предназначенной для того, чтобы фанаты могли создать своего собственного героя и притвориться, что они являются частью аниме) в настоящую однопользовательскую экшн-RPG, которая следует проверенному и истинному сюжету аниме почти до религиозной степени. Забудьте о создании своего собственного Сайяна с именем, вдохновленным овощами. В Kakarot вы будете играть не только за Гоку, но и за горстку других героев DBZ, таких как Гохан, Пикколо и Веджета. Вы будете повышать их уровень, увеличивать их характеристики, приобретать новые способности из их соответствующих деревьев навыков и делать практически все остальное, что вы ожидаете от экшн-RPG AAA, выпущенной в 2020 году.

Игра представлена в странной разновидности открытого мира. Прогресс сам по себе довольно линеен, и игра не поощряет вас покидать область, в которой вы в настоящее время находитесь, если вы находитесь в середине сюжетного сегмента. Однако каждая область огромна по размеру, с побочными миссиями для выполнения, жителями деревень, с которыми можно поговорить, местами для рыбалки, профилями персонажей, которые можно добавить в вашу гигантскую энциклопедию, и сокровищами для сбора. Каждая карта абсолютно усыпана разноцветными сферами, которые используются в качестве валюты для "покупки" новых способностей в вашем дереве навыков. Кроме того, есть перерывы между сагами. Это момент, когда игра в основном говорит вам наслаждаться свободой столько, сколько вы хотите, прежде чем отправиться в другую сагу, происходящую в другой области или планете, такой как Намек.
Ну… совершенно ненужно…
Общий геймплей можно разделить на несколько подразделов. Во-первых, есть бой, который в основном такой же, как в Xenoverse, вплоть до того, что вы также удерживаете кнопку на плече, чтобы получить доступ к специальным способностям и тому подобному. Если это не сломано, не чините это. Во-вторых, есть исследование, когда игра позволяет вам летать по карте в поисках добычи и побочных квестов. Летать со своим персонажем очень весело, но схема управления немного туповата. RB и RT для подъема и спуска, соответственно? Зачем это?

Наконец, вы проведете много времени в меню, улучшая характеристики своих персонажей. Есть не только деревья навыков, но и "доски сообщества", которые действуют как небольшие доски, на которых вы размещаете изображения персонажей, чтобы получить усиления характеристик. Если вы поставите определенного персонажа рядом с другим, вы можете даже получить больший бонус. Это звучит немного запутанно, и это действительно так, поскольку Kakarot плохо справляется с тем, чтобы должным образом научить вас, как использовать эти механики в полной мере.
Независимо от игры, независимо от врага, выстрелить камехамеха в лицо кому-то всегда будет катарсисом.
Когда дело доходит до представления, Dragon Ball Z: Kakarot делает некоторые вещи довольно хорошо, но в других аспектах кажется посредственным. Она выглядит великолепно, так же как Xenoverse, когда она впервые вышла. В ней, возможно, нет потрясающей cel-shaded графики из FighterZ, но черт возьми, она выглядит красиво, особенно с помощью отличных эффектов освещения в игре. При этом частота кадров, по крайней мере в версии для Xbox One, ужасна. Хотя (предположительно) заблокирована на 30 кадрах в секунду, частота кадров в игре довольно часто падает, особенно в битвах с участием большого количества бойцов и эффектов частиц. Если вы что-нибудь знаете о Dragon Ball, вы уже знаете, что это почти норма. Было один или два случая, когда частота кадров даже падала до однозначных чисел.
Звуковое оформление – это еще один аспект, в котором Kakarot также преуспевает в некоторых моментах и терпит неудачу в некоторых других. Саундтрек – это такая ностальгическая бомба, которая для меня просто чертовски гениальна. Вневременной шедевр Хиронобу Кагеямы, "Cha-La Head Cha-La", звучит на протяжении всей игры, будь то во внутриигровом вступлении, которое должно имитировать оригинальное вступление к Dragon Ball Z, или в переработанных версиях, играющих во время уровней. При этом остальная часть саундтрека состоит из самого общего фонового шума, который вы только можете себе представить. Здесь вам наверняка будет не хватать потрясающего рок-саундтрека Xenoverse.
Ямча в доме! Мы спасены!
Честно говоря, самые большие проблемы Kakarot – это ее темп и, к сожалению, исходный материал. Это очень долгая игра, в которой каждая сцена длится целую вечность, как и каждая сага. Требуется много времени, прежде чем вам будет разрешено свободно исследовать область и искать побочные квесты. Тем временем вас приветствует та же самая чертова история, которую вы видели и переживали тысячу раз до этого, начиная с 1989 года. Сага о Сайянах. Сага о Фризе. Андроиды. Бу. Никаких сценариев "что если", чтобы разнообразить ситуацию, как это делал Xenoverse. Никаких событий Dragon Ball, GT (которые я все еще ценю, в некоторой степени) или Super, хотя в игре есть энциклопедические сегменты персонажей из всех эпох, особенно классических Dragon Ball. Это утомляет даже самых преданных фанатов.
….или нет.
Я ожидал немного большего от Dragon Ball Z: Kakarot, но это не означает, что игра полностью разочаровала меня. На самом деле, как поклонник аниме с тех пор, как я себя помню, играть в игру, настолько наполненную фансервисом, хорошей графикой и схемой управления, напоминающей Xenoverse, всегда приятно. Проблема в том, что игра страдает не только от нескольких раздражающих технических проблем и проблем с темпом, но и потому, что франшиза в целом страдала от чрезмерного воздействия в последние годы, или, точнее, десятилетия. Не вини себя, Kakarot, ты хорошая игра сама по себе. Вини своих начальников.
Графика: 8.0
Dragon Ball Z: Kakarot выглядит далеко не так впечатляюще, как FighterZ, но ей все же удается выделиться как красивая cel-shaded игра с отличными эффектами освещения. К сожалению, она страдает от множества проблем с частотой кадров, по крайней мере на Xbox One.
Геймплей: 7.5
Механика боя очень похожа на игры Xenoverse, так что если вы привыкли к этим играм, то все в порядке. Механика мира немного проблематична на первый взгляд из-за проблем с частотой кадров и странных решений по отображению кнопок, но вы можете привыкнуть к ним в конце концов.
Звук: 7.5
Слушать классический саундтрек Dragon Ball Z – это всегда хорошо, но в игре также слишком много невзрачных фоновых мелодий, которые делают эти ностальгические моменты редкими. Озвучка также довольно хороша, но, к сожалению, не во всех диалоговых сегментах она присутствует.
Фактор удовольствия: 7.0
Это очень хорошая экшн-RPG с множеством побочных квестов и тонной фансервиса, но она терпит неудачу в некоторых областях. А именно ее темп, повторяемость и технические проблемы.
Окончательный вердикт: 7.5
Dragon Ball Z: Kakarot уже доступна на PS4, Xbox One и PC.
Обзор сделан на Xbox One.
Копия Dragon Ball Z: Kakarot была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.