О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DEMON SLAYER: KIMETSU NO YAIBA – THE HINOKAMI CHRONICLES (SWITCH)

Demon Slayer: Вампиры в игре про демонов
Начнем с главного: демоны в «Клинке, рассекающем демонов» — это вампиры, а не демоны. Музан Кибуцудзи — это такой аниме-Дракула, а не аниме-Сатана. И переубедить меня не получится. Жизнь ради человеческой крови, особые «кровавые» силы, передача способностей через кровь «родителя»? Это же типичный вампир, вот и всё тут. Теперь о самой длинной игре в истории по названию: Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – The Hinokami Chronicles. Это арена-файтинг по мотивам одного из самых громких аниме-хитов последних лет. Мегапопулярное аниме, настоящий блокбастер-фильм — эта игра просто обязана была стать чем-то большим, чем очередной проходняк по франшизе. И CyberConnect2 справились. Боевая система в стиле арена-файтинга такая же отточенная и плавная, как анимация в самом сериале. Но по-настоящему уникальной игру делает полноценный однопользовательский режим — «Режим Приключений».

Суперудары всегда выглядят эффектно и зрелищно, каждый раз вызывают восторг.
Многие игры по аниме-франшизам делаются в первую очередь для фанатов. Это логично (лучше синица в руках), но часто приводит к тому, что для всех остальных игроков они становятся разочарованием. Даже более амбициозные проекты вроде Fairy Tail лучше воспринимаются, если вы уже знакомы с первоисточником. Редко встретишь игру по известной аниме-франшизе, которая заботится о новичках. И именно это выделяет Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – The Hinokami Chronicles. На самом деле, я бы сказал, что это вполне подходящая отправная точка для знакомства с «Клинком, рассекающим демонов». Честно говоря, это единственная игра по аниме, про которую я могу такое сказать.
Причина кроется в «Режиме Приключений». Это не стандартный сюжетный режим, который обычно представляет собой просто цепочку арена-боев, перемежающихся сценами из аниме. Это полноценная, проработанная кампания с исследуемыми локациями, красивыми катсценами на движке (с перезаписанной озвучкой) и, черт возьми, настоящими босс-файтами. Встречаются даже уникальные враги, созданные специально для этого режима. Конечно, режим не идеален и в чем-то довольно прост. Локации довольно линейны, а секреты и коллекционные предметы найти очень легко. К тому же он сравнительно короткий и предлагает мало оригинального контента, стараясь максимально следовать сюжету аниме. Но в целом он увлекательный, доставляет удовольствие и отлично погружает в мир «Клинка, рассекающего демонов». В каждой главе есть ролики, основные задания и даже специальные испытания, за которые открываются предметы для режима Versus.

Сюжет приключения начинается вместе с аниме и охватывает суперпопулярную арку «Поезд «Бесконечность»». Вам предстоит исследовать гору, где проходил финальный отбор Танджиро. Сразиться плечом к плечу со Столпами против Низшей Луны Руи и его «семьи». И принять вызов несгибаемого Аказы, играя за Ренгоку. Всё это здесь есть, и это ровно так же эпично, как и в оригинале. Важно также помнить: если вы хотите по-настоящему погрузиться в режим Versus (онлайн или против друга), вам обязательно нужно пройти «Режим Приключений». Это единственный способ открыть всех персонажей, что, согласитесь, важно для любого файтинга. Для меня это не стало проблемой, но допускаю, что кому-то это может не понравиться.
Тем более, что для любого арена-файтинга режим Versus — это, по сути, его сердце. Даже при наличии довольно объемного «Режима Приключений» (особенно по меркам жанра), для многих главная ценность игры — именно здесь. К счастью для них, он очень увлекательный. Боевая система невероятно плавная и отзывчивая, при этом удивляет своей глубиной. Она хороша и в «Приключении», но по-настоящему раскрывается именно в Versus. Будь то боты или живые игроки, играть просто чертовски весело. Это, конечно, не хардкорный файтинг в классическом понимании, но и не бессмысленное закликивание одной кнопки. У каждого персонажа впечатляющий и уникальный набор приемов, и за всех, кого я попробовал, было интересно играть. Я даже довольно активно «окунулся» в онлайн и, знаете, получил удовольствие. Я и выигрывал, и проигрывал, но главное — мне было весело. Что для меня большая редкость в онлайн-файтингах. Может, ростер и не самый большой для игры такого типа, но каждый персонаж настолько уникален в геймплее, что это того стоит.
Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – The Hinokami Chronicles — это та редкая игра по аниме, в которой есть что-то для каждого. Давние фанаты франшизы получат фантастическую адаптацию любимого аниме. Новички — отличное знакомство с аниме, которое буквально захватило мир. А те, кому всё это неважно и кто просто ищет зрелищный и увлекательный арена-файтинг, найдут его здесь сполна. Это тот случай, когда у игры масса достоинств и практически нет серьезных недостатков. В неё приятно играть, контента достаточно, а выглядит она просто потрясающе. А с грядущими DLC игра обещает стать только лучше.
Графика: 9.0
Выглядит просто отлично, кажется, не потеряв в качестве при переходе на Switch.
Геймплей: 8.0
Боевая система простая и плавная, но при этом удивительно глубокая для арена-файтинга.
Звук: 7.5
Звуковые эффекты великолепны и оживляют битвы, а вот музыка хоть и неплохая, но не хватает культовых треков LiSA.
Фактор удовольствия: 8.0
Режим приключений простой, но хорошо сделан, и я получил массу удовольствия в VS как с ботами, так и с другими игроками онлайн.
Итоговый вердикт: 8.0
Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – The Hinokami Chronicles доступна на PC, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4, PS5 и Nintendo Switch.
Обзор сделан на версии для Switch.
Копия игры предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |