Просмотров: 0

Обзор игры: DRAGON BALL FIGHTERZ

Обзор игры: DRAGON BALL FIGHTERZ

Оригинальная манга Акиры Ториямы по Dragon Ball – это не просто мировой феномен, а настоящая медиаимперия, охватывающая несколько аниме-сериалов, множество полнометражных фильмов, игры и один киноадаптацию, о которой мы больше никогда не будем говорить. На игровом поприще у Dragon Ball было как много успехов, так и немало провалов. И вот на сцену выходит полюбившаяся фанатам студия Arc System Works, известная своими великолепными файтингами, такими как Blazblue и Guilty Gear. В сотрудничестве с Bandai Namco они подарили нам, без преувеличения, лучшую игру по Dragon Ball за всю историю – Dragon Ball FighterZ.

Визуал и презентация

Первое, что сразу бросается в глаза – это визуальное оформление. Dragon Ball FighterZ выглядит просто потрясающе. Arc System Works взяли движок, который сделал Guilty Gear одной из самых красивых игр современности, и применили его здесь с поразительным результатом. Я бы даже сказал, что никогда еще Dragon Ball не выглядел настолько хорошо. FighterZ идеально передает стиль и общую атмосферу вселенной. В целом, игра превосходно справляется с презентацией происходящего прямо во время геймплея. Все в FighterZ такое же гипертрофированное и пафосное, как и в первоисточнике.



«Эта планета взорвется через 5 минут!»

Персонажи не просто выходят на поле боя, когда их напарник повержен; нет, они должны эффектно влетать на экран, сталкиваясь в центре и оставляя трещины на земле. Сильная атака не просто отбрасывает противника для нокаута – она проламывает горы и здания, пока тот не исчезнет вдалеке, после чего на смену прилетают следующие два бойца. Некоторые суперудары не просто завершают раунд – они превращаются в настоящий катаклизм, видимый из космоса, полностью уничтожающий арену. Именно это FighterZ понимает лучше всего в своем визуале. Все должно выглядеть круто и давать вам ощущение безграничной силы, как у персонажа Dragon Ball, которым вы управляете. А аниме-стиль лишь усиливает этот эффект в десятки раз.

Звук и атмосфера

Звуковое сопровождение – еще одна сильная сторона FighterZ. Фирменный хард-рок, ставший визитной карточкой игр ArcSys, как нельзя лучше подготавливает вас к яростным схваткам. Особого упоминания заслуживают некоторые треки, например, музыка из вступительного ролика, тема локации "Космос" и совершенно контрастная джазовая композиция для персонажа Хит. Еще один плюс – озвучка. В FighterZ есть как японская, так и английская дорожки, что порадует фанатов обеих версий, и качество голосовой игры в целом очень высокое.

«АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!»

К счастью, FighterZ не только отлично выглядит и звучит, но и имеет превосходный геймплей. Возможно, это один из самых простых и доступных файтингов на сегодняшний день. Благодаря системе Авто-комбо, любой игрок может выполнять эффектные серии атак, нажимая всего одну кнопку в определенной последовательности. При этом для более опытных игроков взаимодействие многочисленных систем и механик FighterZ раскрывает гораздо более глубокую игру. Поскольку множество комбо работают универсально для большинства персонажей, игроки могут больше времени уделить изучению нюансов конкретного бойца, а не заучиванию совершенно разных комбинаций в дополнение к его особенностям. Это делает освоение нескольких персонажей одновременно гораздо более простым, чем в других командных файтингах.



Команда «Попробуй Радугу» против Команды «Мои Два Папы»

Режимы игры и Сюжет

Как и принято в современных файтингах, Dragon Ball FighterZ предлагает множество режимов прямо "из коробки". На передний план выходит полноценный Сюжетный режим, в котором вам предстоит пройти три отдельные сюжетные арки, сражаясь с совершенно новым злодеем, созданным специально для FighterZ и разработанным самим Ториямой – Андроид 21. История Андроид 21 получилась действительно интересной, и у нее есть масса индивидуальности, выходящей за рамки просто сильного врага для наших героев (и некоторых злодеев). Искренне надеюсь, что однажды она официально войдет в канон Dragon Ball. К сожалению, прохождение Сюжетного режима ради самого повествования крайне утомительно. Искусственный интеллект противников довольно примитивен, а огромное количество боев, необходимых для продвижения, ощущается скорее как затягивание времени, а не как содержательная часть игры.

Единственное, что мне нравится больше, чем Андроид 21, это чиби-версия Андроид 21.

Еще один яркий момент Сюжетного режима – это эксклюзивные катсцены, которые можно разблокировать, используя определенные команды персонажей. Каждая из них задумана, чтобы вызвать у вас улыбку, и добавляет столь необходимый шарм к в остальном скучному «гринду» ради следующего сюжетного эпизода. Например, в одной из сцен Гоку и его сын Гохан обсуждают возможное имя, которое они могли бы использовать, если бы слились с помощью танца фьюжн. В другой Готенкс и Капитан Гинью позируют, что выглядит абсолютно уморительно. Видя такой уровень фансервиса, становится ясно, насколько сильно команда Arc System любит Dragon Ball. Количество отсылок к первоисточнику, воссозданных покадрово в FighterZ, просто невозможно перечислить.

Ульт (Суперудар 3 уровня) Андроид 18 имеет особую анимацию, если в команде с ней находится Криллин.

Среди прочих одиночных режимов есть Аркада, Режим тренировки, Локальные бои и Испытания на комбо для каждого персонажа. Так что, если сражения с другими игроками не для вас, FighterZ предлагает достаточно контента для быстрого развлечения. Режим Аркады интересен тем, что то, насколько хорошо вы выступаете, определяет силу вашего следующего противника, и удержание высокого ранга становится отдельным личным вызовом.

Онлайн и Пользовательский Интерфейс

Однако не все идеально в мире Dragon Ball FighterZ. Недостатки начинают проявляться, когда вы выходите в онлайн. Сетевые матчи – это "конь с двумя головами": некоторые ощущаются отлично, другие же превращаются в сплошное разочарование. Идеальными считаются условия с задержкой ввода в 1-2 кадра, приемлемыми – до 3 кадров. Но как только задержка превышает эту отметку, достигая 4 кадров и более, матчи начинают напоминать попытки игроков просто «затыкать» друг друга кнопками в надежде начать комбо, вместо того чтобы реагировать на действия оппонента, просто чтобы побороть лаг. Другая серьезная проблема – нестабильность онлайн-лобби, которые, по сути, являются основой не только сетевой игры, но и всего пользовательского интерфейса. Все главное меню привязано к этим лобби, и нахождение в онлайн-лобби имеет приоритет даже если вы не планируете играть онлайн. Игроков выкидывает из этих лобби слишком часто, чтобы такая система считалась приемлемой. Если вас выкинуло из лобби во время онлайн-матча, вас возвращает в главное меню, и приходится искать новое лобби. Я понимаю привлекательность этих лобби и возможность бегать в них своим милым чиби-аватаром. Но эта новизна быстро надоедает после 40+ часов, и хочется простого главного меню, где можно быстро найти матч и выбрать нужный режим, без лишнего посредника, которым стали эти лобби.

Кроме того, играть с друзьями немного сложнее, чем следовало бы. Чтобы сыграть с друзьями, вам нужно связаться с ними, зайти в одно и то же лобби, в одном и том же регионе, а затем создать отдельное лобби для матчей («Ring Match»), куда им нужно вручную зайти, вместо того чтобы просто принять приглашение в игру. Это слишком громоздко и неоправданно сложно. Простота – это большое преимущество, и я думаю, что Dragon Ball FighterZ выиграла бы от более простого пользовательского интерфейса. Будь то масштабное обновление, полностью перерабатывающее интерфейс, или просто совершенно новая версия игры через год или два, это та часть FighterZ, которую, наряду с онлайном, я очень надеюсь увидеть улучшенной.

«Это стойка. Я продолжаю совершенствоваться.»

Вердикт

Dragon Ball FighterZ – это великолепно реализованный файтинг как для фанатов жанра, так и для поклонников Dragon Ball. Визуал и звук на высшем уровне, а сама игра доставляет огромное удовольствие. Здесь повсюду отсылки и детали, которые добавляют дополнительный уровень индивидуальности, сравнимый разве что с Injustice 2 до нее. Количество вложенной любви и заботы просто поражает. Однако этот блеск омрачается проблемным онлайн-режимом, который бывает как великолепным, так и до ужаса раздражающим. А пользовательскому интерфейсу и главному меню явно не помешала бы переработка для большей удобства. Но в конечном итоге, Dragon Ball FighterZ – это новый главный претендент на вершину жанра и обязательная покупка для любого фаната первоисточника.

Графика: 10

Это, без сомнения, лучший внешний вид Dragon Ball за всю историю.

Геймплей: 8.0

Основы геймплея интуитивно понятны и легко осваиваются, однако интерфейс – нет, и это омрачает общее впечатление.

Звук: 8.0

Отличная озвучка в сочетании с великолепной музыкой по-настоящему оживляет Dragon Ball.

Фактор удовольствия: 9.0

Когда игра работает как надо, FighterZ приносит огромное наслаждение.

Итоговый Вердикт: 9.0

Игра была протестирована на Xbox One.
Dragon Ball FighterZ доступна на PS4, Xbox One и ПК.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив