О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Четыре месяца спустя: Большинство багов Райнхардта скоро починят.

Среди всех героев Overwatch, мало кто в последнее время страдал так сильно, как Райнхардт. Мета ему совсем не благоволит, а почти все его способности сейчас работают некорректно и с багами, что, как вы можете представить, делает игру за него примерно так же "весело", как поджигать себе волосы.
К счастью, вскоре большинство багов немецкого крестоносца будет исправлено, как объявил сам геймдиректор Overwatch Джефф Каплан! Его сообщение довольно короткое и по делу, вот оно полностью:
Некоторые из перечисленных проблем (например, хитбокс Огненного удара) были исправлены еще до патча 1.13. Остальные либо уже исправлены, либо дорабатываются в патче 1.13. Все эти исправления должны появиться на PTR (Публичном Тестовом Регионе) сегодня после обеда.
Исправленные проблемы Райнхардта:
Хитбокс Огненного удара был слишком мал.
Исправлен ряд проблем, связанных с атаками молотом при высокой сетевой задержке.
В патче 1.13 мы также увеличили скорость атаки молотом Райнхардта на 10% в целом.
Исправлено несколько багов с отменой анимации (также связанных с высокой сетевой задержкой).
Анимации Огненного удара и Рывка теперь синхронизируются корректно независимо от сетевой задержки.
Рывок теперь надежно пригвождает цели вместо того, чтобы отбрасывать их. (Примечание: мы исправили множество проблем, все те, что нам удалось надежно воспроизвести. Поскольку Рывок — это атака по конусу и в игре присутствует задержка, могут всплыть другие проблемы. Предоставление нам шагов для воспроизведения или видеоклипов поможет, если возникнут дополнительные проблемы.)
Рывок надежно пригвождает цели при движении вверх по крутым лестницам/пандусам (см. примечание выше).
Оставшиеся проблемы:
Землетрясение иногда не поражает цели при определенных обстоятельствах. Мы планируем исправить эту проблему в следующем патче.
Влияние на мету и баланс
Помимо того, что Райнхардт наконец-то станет играбельным, эти изменения невероятно важны и по другой причине: вместе с остальными недавно анонсированными баффами они именно то, что нужно Overwatch прямо сейчас для борьбы с доминированием "дайв" команд. Сработает ли эта стратегия, я, честно говоря, не уверен, но я очень рад видеть, что Blizzard выбирает путь усиления недоиспользуемых героев, а не ослабления тех, что кажутся слишком сильными. Пройдет некоторое время, прежде чем будет найден баланс, но как только будет достигнут определенный уровень баланса, у нас появится гораздо больше жизнеспособных героев, которыми можно будет поиграть, и это всегда к лучшему!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |