Просмотров: 0

Четыре месяца спустя: Большинство багов Райнхардта скоро починят.

Четыре месяца спустя: Большинство багов Райнхардта скоро починят.

Среди всех героев Overwatch, мало кто в последнее время страдал так сильно, как Райнхардт. Мета ему совсем не благоволит, а почти все его способности сейчас работают некорректно и с багами, что, как вы можете представить, делает игру за него примерно так же "весело", как поджигать себе волосы.

К счастью, вскоре большинство багов немецкого крестоносца будет исправлено, как объявил сам геймдиректор Overwatch Джефф Каплан! Его сообщение довольно короткое и по делу, вот оно полностью:

Некоторые из перечисленных проблем (например, хитбокс Огненного удара) были исправлены еще до патча 1.13. Остальные либо уже исправлены, либо дорабатываются в патче 1.13. Все эти исправления должны появиться на PTR (Публичном Тестовом Регионе) сегодня после обеда.

Исправленные проблемы Райнхардта:



Хитбокс Огненного удара был слишком мал.


Исправлен ряд проблем, связанных с атаками молотом при высокой сетевой задержке.


В патче 1.13 мы также увеличили скорость атаки молотом Райнхардта на 10% в целом.


Исправлено несколько багов с отменой анимации (также связанных с высокой сетевой задержкой).


Анимации Огненного удара и Рывка теперь синхронизируются корректно независимо от сетевой задержки.


Рывок теперь надежно пригвождает цели вместо того, чтобы отбрасывать их. (Примечание: мы исправили множество проблем, все те, что нам удалось надежно воспроизвести. Поскольку Рывок — это атака по конусу и в игре присутствует задержка, могут всплыть другие проблемы. Предоставление нам шагов для воспроизведения или видеоклипов поможет, если возникнут дополнительные проблемы.)


Рывок надежно пригвождает цели при движении вверх по крутым лестницам/пандусам (см. примечание выше).



Оставшиеся проблемы:



Землетрясение иногда не поражает цели при определенных обстоятельствах. Мы планируем исправить эту проблему в следующем патче.



Влияние на мету и баланс



Помимо того, что Райнхардт наконец-то станет играбельным, эти изменения невероятно важны и по другой причине: вместе с остальными недавно анонсированными баффами они именно то, что нужно Overwatch прямо сейчас для борьбы с доминированием "дайв" команд. Сработает ли эта стратегия, я, честно говоря, не уверен, но я очень рад видеть, что Blizzard выбирает путь усиления недоиспользуемых героев, а не ослабления тех, что кажутся слишком сильными. Пройдет некоторое время, прежде чем будет найден баланс, но как только будет достигнут определенный уровень баланса, у нас появится гораздо больше жизнеспособных героев, которыми можно будет поиграть, и это всегда к лучшему!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив