О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Июльское обновление Hitman: мелкие, но приятные изменения

После шквала слухов об отмене Hitman, а затем и окончательного расставания Square Enix и IO Interactive, многие игроки опасались, что регулярные обновления прекратятся. К счастью, эти опасения оказались напрасными: IO Interactive только что выпустила июльское обновление, содержащее ряд небольших, но приятных изменений.
Улучшено время загрузки на Xbox One, пересмотрен баланс боя, чтобы Агент 47 не чувствовал себя «танком», исправлено множество критических ошибок, которые могли сломать игру. И, возможно, самое важное для новичков: теперь Профессиональная сложность открывается на 5-м уровне мастерства. Разработчики довольно подробно объяснили каждое изменение, так что если вас интересуют детали, вот полный список:
Время загрузки на Xbox One
После недавнего обновления пользователи Xbox One сообщали нам, что игра стала загружаться дольше обычного, особенно при перезапуске контракта.
Мы изучили эту проблему и вернули время загрузки на Xbox One к нормальным значениям. Спасибо нашим игрокам на Xbox One, которые сообщили об этой неполадке.
Изменения в боевой системе
Мы внесли некоторые изменения в боевую систему. Цель этих изменений – сделать перестрелки более приятными и жизнеспособными для всех игроков.
В частности, мы уменьшили скорострельность пистолетов NPC, немного увеличили скорость "прилипания" прицела к цели при включенном "помощнике в прицеливании", уменьшили урон, который 47 получает на средних и дальних дистанциях, и увеличили скорость восстановления здоровья 47. Мы продолжаем отслеживать и корректировать эти параметры, опираясь на собственные тесты, и с нетерпением ждем отзывов от игроков после выхода этих изменений. Обратите внимание, что Профессиональная сложность не затронута этими изменениями и по-прежнему предлагает "Смертельный бой", который был обещан.
Предыстория: В предыдущем обновлении от 23 июня непреднамеренно была выпущена первая итерация наших внутренних изменений боевой системы. Эта первая версия просто уменьшила исходящий урон оружия NPC и привела к тому, что некоторые члены нашего сообщества ласково прозвали "Танком 47". Изменения, о которых мы говорим выше (и которые будут введены в версии 1.12.1), основаны на значениях боевой системы, существовавших до обновления от 23 июня. Важно упомянуть это, чтобы было понятно: мы не сделали 47 еще большим танком. Напротив, мы проанализировали боевой опыт, который был в игре с момента релиза, и внесли вышеуказанные изменения в давно существующие параметры.
Профессиональная сложность
Мы изменили критерий открытия Профессиональной сложности с 20-го на 5-й уровень мастерства. Все игроки, у которых на момент обновления игры до версии 1.12.1 (июльское обновление) уровень мастерства на локациях составляет от 5 до 19, автоматически получат доступ к Профессиональной сложности. Никаких других изменений в Профессиональной сложности, кроме условия разблокировки, нет.
Простите, я нашел оружие
Исправлена ошибка, из-за которой охранники могли постоянно ронять оружие, которое находили на земле. Эта проблема особенно проявлялась в миссии "Значок".
Перерыв на туалет
Исправлена ошибка, из-за которой туалет в школе Марракеша мог вести себя непредсказуемо после того, как 47 опрокидывал его на Зейдана. Это иногда могло приводить к смерти 47. Серьезно.
Отмена подключения
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли непреднамеренно отменять запрос на подключение и переходить в "Автономный режим".
Возможность потеряна после загрузки
Исправлена ошибка, из-за которой "Маркер возможности" (маленькая лампочка) мог исчезать после сохранения/загрузки.
Проникновение против Враждебной зоны
Внесены исправления для известной проблемы из июньского обновления. Сообщения о статусе "Проникновение" и "Враждебная зона" на мини-карте теперь отображаются корректно.
Максимальное мастерство
Мы слышали, что у некоторых игроков были проблемы с разблокировкой трофеев/достижений, связанных с достижением 20-го уровня мастерства в различных локациях. Мы внесли изменение, благодаря которому игра будет повторно проверять, достигли ли вы 20-го уровня при запуске игры, и присуждать соответствующие трофеи/достижения.
Типографика трофеев
Внесены необходимые изменения в описания трофеев на PS4; исправлены некоторые опечатки и ошибки.
Безсознательный свидетель
Также исправлена еще одна известная проблема из июньского обновления. Статус "Безсознательный свидетель" на мини-карте теперь отображается корректно.
Различные исправления
Исправлены другие мелкие ошибки по всей игре, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии.
Пока неизвестно, что принесет августовское обновление, но главное, что нужно понять из этого – будущие обновления обязательно будут!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |