Просмотров: 0

Обзор игры: QOMP2

Обзор игры: QOMP2

А вот и перевод, как ты просил:

Я должен отдать должное Atari за то, что они заказали не одну, а целых две игры, основанные на Pong, в которых они умудрились сделать самую древнюю и базовую из всех игровых концепций снова инновационной. PONG Quest не была потрясающей, но она была креативной. Никто не думал, что придание теннисным ракеткам индивидуальности и создание истории вокруг них когда-либо увидит свет, но вот мы здесь. Qomp2, сиквел игры, о которой я, признаюсь, никогда не слышал до ее обзора, идет еще дальше в этой деконструкции, с простой предпосылкой: что, если шарик для Pong, а не ракетка, был разумным? Что, если бы была игра, подробно описывающая его путешествие по серии лабиринтов и полос препятствий?

Ударьтесь о стену, и вы отскочите в противоположном направлении, как в Pong.

Да, ладно, это никогда не приходило мне в голову раньше, но ребята из Graphite Lab смогли придумать что-то настолько нелепое, что это все еще работает, несмотря на изрядную долю недостатков. Это странная смесь абстрактной головоломки, любовного письма к ретро-играм (это современная Atari, это в основном все их существование на данный момент) и Super Meat Boy, хотя это и не 2D-платформер. Позвольте мне объяснить.


У вас нет полного контроля над мячом для Pong. Он будет постоянно двигаться вперед, меняя направление только при столкновении с поверхностью или при нажатии кнопки A. При этом мяч будет двигаться в направлении, противоположном углу последней поверхности, с которой вы столкнулись. Задача состоит в том, чтобы провести мяч к концу уровня, избегая всевозможных препятствий и собирая все необходимые ключи. Коснитесь препятствия, и ваш мяч взорвется (хе-хе). Вернитесь к последней контрольной точке.

А что, если я скажу вам, что этот раздел на самом деле не такой уж и сложный? По крайней мере, по сравнению с более поздними уровнями.

Сравнения с Meat Boy основаны на том, насколько зверски сложна Qomp2. Вы будете постоянно умирать, и это сделано намеренно. Физика и причуды хитрые, но к ним можно привыкнуть через некоторое время. Проблема в том, что к тому времени игра уже представит около семи новых видов механизмов и дополнительных препятствий, на которые вам нужно будет обращать внимание. К счастью, на каждом уровне есть тонны контрольных точек; вы можете активировать новую всякий раз, когда вам удастся пройти секцию внутри нее, хотя это звучит намного проще, чем есть на самом деле. Если вы настоящий профи, Qomp2 станет коротким опытом. Я нет (я получил трофей за то, что уже 100 раз умер на 8-м уровне), поэтому игра показалась намного длиннее, чем она есть на самом деле.


Это также означает, что Qomp2 - это игра не для всех. Она живет и умирает своей игровой механикой. Она намеренно минималистична в своей презентации, с монохромной графикой и эмбиентным, квази-дроновым саундтреком. Вы здесь ради сложных полос препятствий. Вы захотите разбить контроллер пополам после шестикратной смерти подряд одинаковым образом. Вы также вздохнете с облегчением и почувствуете себя богом гейминга после решения ранее казавшегося невозможным участка. И, вероятно, никогда больше не захотите играть в нее.

Qomp2 удалось втиснуть несколько действительно забавных битв с боссами против злых ракеток для Pong. Каким-то образом.

Qomp2 - это забавная задача, пока она длится. Это игра о сложном, граничащем с несправедливым, но в конечном итоге полезном игровом цикле. Вы будете кричать на нее, вы захотите разбить свой контроллер пополам, но вы не захотите так легко сдаваться. Я не чувствую, что игра достаточно увлекла меня, чтобы захотеть переиграть ее уровни и собрать ее (очень немногие) секретные предметы, и я не чувствую, что она достойна второго прохождения ради этого, но это неплохое время, пока оно длится.

Графика: 6.0

Она намеренно минималистична, она также повторяющаяся, но в ней есть определенный шарм.

Геймплей: 8.0

Необходимость контролировать траекторию вашего мяча для Pong, не имея возможности полностью его контролировать, в равной степени приводит в ярость и гениальна. Управление довольно хорошее для того типа игрового цикла и дизайна уровней, к которому стремились разработчики.

Звук: 5.0

Саундтрек в основном состоит из неинтересной дроновой музыки, и практически нет звуковых эффектов.

Фактор удовольствия: 7.5

Вызывает ярость, откровенно бесит, но странно привлекает. Qomp2 достаточно хорошо разработана, никогда не переходя пределы слишком несправедливой, чтобы считаться сложной. При этом я сыграл в нее один раз и не думаю, что останусь на десерт.

Финальный вердикт: 7.0

Qomp2 уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.

Обзор на Xbox Series S.

Копия Qomp2 предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив