О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление Dota 2: ограничили выбор в All Pick, улучшили отзывчивость способностей

Вот перевод статьи:
Если вам надоело снова и снова видеть одних и тех же героев в режиме All Pick, то у нас для вас отличные новости! Valve наконец-то взялась за решение проблемы «вантриков». Теперь в начале каждой рейтинговой игры в All Pick, еще до стадий драфта и банов, из списка героев будет случайно убрано 25 персонажей! Эти изменения касаются только рейтингового подбора игр, так что не переживайте – на ваших тренировках или «фановых» играх в нерейтинговом режиме это никак не скажется.
Улучшение обработки команд
Помимо изменений в All Pick, это обновление также коснулось обработки команд, чтобы решить проблемы с вводом и повысить отзывчивость управления. Объяснение причин и самого принципа работы может показаться немного сложным, поэтому приведу несколько примеров прямо от разработчиков Valve:
«В сегодняшнем обновлении мы меняем принцип обработки команд в Dota, чтобы решить некоторые проблемы с вводом команд игроком и повысить отзывчивость. Раньше, если вы применяли заклинание, и прежде чем оно завершилось, вы отдавали команды на использование еще двух заклинаний, срабатывало только последнее. Фактически, очередь команд имела глубину всего в 1 команду. Обычно это не имело большого значения, за исключением случаев с очень быстрыми/мгновенными применениями заклинаний, которые делались последовательно. Вот несколько примеров того, как теперь будет отличаться поведение:
Как это работает на примерах
Пример 1:
Axe применяет Battle Hunger. Пока идет анимация применения, Axe быстро использует Blink Dagger, а затем Berserker’s Call.
- Старые правила: Срабатывает только Berserker’s Call. Команда на Blink Dagger игнорируется.
- Новые правила: Axe сначала использует Blink Dagger, а затем применяет Berserker’s Call.
Пример 2:
Puck применяет Illusory Orb. Затем Puck применяет Dream Coil. Пока идет анимация применения Dream Coil, Puck быстро использует Ethereal Jaunt и Waning Rift.
- Старые правила: Сработал бы только Waning Rift, и Puck не телепортировался бы с помощью Ethereal Jaunt.
- Новые правила: Puck телепортируется с помощью Ethereal Jaunt, а затем применяет Waning Rift уже в новой позиции.
Это изменение применяется ко всем командам, которые отдаются, когда ваш герой находится в процессе другого действия (например, во время анимации применения заклинания или пока он в стане), и эти команды должны попасть в очередь. Отдача команды движения или остановки по-прежнему сбросит очередь команд, как и раньше, если вы решите отменить запланированные действия.
Выводы
Возможно, это и небольшое обновление, но, как по мне, оно чертовски хорошее! Valve не только исправили одну из самых серьезных проблем рейтингового All Pick, но и сделали игру на героях-инициаторах гораздо более отзывчивой. Впервые в жизни у меня нет причин жаловаться на патч в Dota! Молодцы, Valve!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |