Просмотров: 0

Система Battle Pass в Dota 2 от Valve нуждается в доработке: мой взгляд на проблему

Система Battle Pass в Dota 2 от Valve нуждается в доработке: мой взгляд на проблему

Custom Game Pass в Dota 2: небольшой скандал и возможное решение



Custom Game Pass - это внутриигровой предмет, который можно приобрести и который предоставляет вам дополнительный контент и функции в избранных пользовательских играх Dota 2. Если вам нужна длинная версия, направляйтесь сюда, но, короче говоря, это отличный способ поддержать создателей карт Dota 2, не отталкивая игроков и не делая пользовательские игры неприятными для игры.

Одной из причин, по которой я был довольно оптимистичен в отношении всей системы, несмотря на фиаско с платными модами Skyrim, является то, что Valve заявила, что будет тщательно отбирать игры, которым будет разрешено участвовать в программе.

В качестве доказательства концепции Valve запустила всю систему Custom Game Pass с одной игры - Roshpit Champions. Однако всего через день выяснилось, что Roshpit Champions использует несколько "заимствованных ресурсов", что поставило под сомнение все усилия Valve по курированию и вновь разожгло те же жалобы, которые были высказаны в адрес платных модов Skyrim. Вот что произошло, и как я предлагаю решить эту проблему раз и навсегда:

Обнаружение материалов, защищенных авторским правом



Обнаружение материалов, защищенных авторским правом, в Roshpit Champions - это работа Darkswordfish, который кропотливо просматривал всю игру и ее файлы, чтобы увидеть, что было взято из Steam Workshop, пользовательских работ или даже других игр. В общей сложности Darkswordfish обнаружил около 17 случаев, когда Roshpit Champions использовал художественные ресурсы других пользователей, и даже один, взятый из малоизвестной игры Blizzard, World of Warcraft.

В конце концов, один из разработчиков Roshpit Champions выступил в защиту группы, заявив, что не было никакого намерения нарушить авторские права и что большая часть работ, за исключением сапог WoW и частей одной модели, была либо куплена, либо использована с разрешения. Вот сообщение:

Привет, я только что увидел эту тему. Я рассмотрю каждую категорию проблем:

Работы из Workshop - Все, что отправляется в Workshop, является собственностью Valve и, следовательно, может быть использовано в игре Valve. Roshpit Champions подчиняется тем же правилам, что делает игру также собственностью Valve. Вы можете использовать любой код или концепции Roshpit Champions в рамках Dota 2. Если бы существовал способ добавить надлежащие титры, возможно, это был бы хороший способ выразить признательность.

Сапоги Crusader - Хорошо, я не думал, что скриншот низкого разрешения будет проблемой. Картинка в любом случае ужасная и, вероятно, нуждается в замене. Но разве Blizzard волнует? В конце концов, только Blizzard имеет право жаловаться на существование этого некачественного изображения в этой маленькой под-области Dota 2. Если Blizzard или Valve сообщат мне, что это проблема, я заменю это изображение.

Модель дома - Модель дома - это модифицированная версия дома, который был размещен в Hive Workshop, где создатель назвал его демонстрационной картой. Я написал создателю этой карты несколько месяцев назад, сказав, что считаю его карту красивой и лучшей во всем моддинге Dota 2, но так и не получил ответа. Я думаю, что он чрезвычайно талантлив. Говорить, что вся карта выглядит как скопированный-вставленный плагиат, - это не воздавать должное часам, которые мы потратили на создание карты в Hammer. Я уверен, что вы также можете взять части карты Roshpit Champions и поместить их в свою игру.

Музыка - В этой игре есть 5 пользовательских звуков, и все они были куплены на Audiojungle за 1 доллар.

Все это было собрано во имя создания веселой игры, и нет никакого теневого намерения лишить людей того, что им принадлежит. Двигаясь дальше, я буду осторожен, чтобы убедиться, что все ресурсы могут быть справедливо использованы.

Даже если может показаться, что я нападаю на Roshpit Champions, это не так, поскольку я очень сомневаюсь, что группа людей, работающих над модом Dota 2 для развлечения, когда-либо думала о том, чтобы обманывать других людей. Художественные работы для сапог и дома будут изменены в ближайшие недели, и Roshpit Champions будет полностью очищена.

Причина, по которой я поднял всю эту тему, заключается в том, что моддинг, и я включаю сюда пользовательские игры, - это в высшей степени ориентированная на сообщество деятельность, которая просто не существовала бы без яркой сцены, поддерживающей ее, предоставляющей поддержку, учебные пособия, поощрение и, да, даже художественные работы. И по большей части, эта взаимосвязь работает отлично, поскольку моды постоянно анализируются, улучшаются, а затем выпускаются для других, чтобы на них основываться. В результате качество модов повышается, больше людей находят свой путь в моддинг, и все счастливы.

Проблемы монетизации



Однако, как только вы вводите деньги в уравнение, вся система рушится. Roshpit Champions удалось получить большую часть своих художественных работ бесплатно, вероятно, потому что художники знали, что их нельзя монетизировать, так какой вред, но что произойдет с этого момента? Должны ли начинающие создатели карт заключать дорогие сделки с художниками, чтобы убедиться, что они чисты, или они должны "украсть" работы других, пока не пройдут кураторство Valve, а затем, наконец, заплатить за художественные работы?

К счастью, есть простой способ решить эту проблему. Представьте торговую площадку сообщества, аналогичную Unity Asset Store, где художники, модельеры и другие творческие члены сообщества могут отправлять свои работы для покупки и использования в играх за относительно небольшую и разумную плату. Это не только решит проблему авторских прав и прав атрибуции, но и повысит качество моделей и художественных работ, доступных в Dota 2, потому что там, где есть рынок, и особенно такой, который насчитывает более 10 миллионов человек, есть много денег, которые можно заработать на производстве отличных работ.

Это потребует немалых усилий со стороны Valve, но для меня преимущества кажутся очевидными, особенно если учесть, сколько головной боли они смогут избежать, когда неизбежно попытаются внедрить эту систему в другие игры.

В любом случае, мне не терпится увидеть, что Valve скажет обо всем этом инциденте, поскольку он ставит под сомнение их команду кураторов, поскольку они не смогли даже курировать одну игру, но хотят курировать сотни.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив