Просмотров: 0

Battlefield 1: долгожданное майское обновление наконец вышло

Battlefield 1: долгожданное майское обновление наконец вышло

Незадолго до этого разработчики обещали выпускать по одному крупному обновлению для Battlefield 1 каждый месяц, начиная с мая. Сейчас, когда май подходит к концу, вышло первое из этих ежемесячных обновлений, принесшее разнообразные изменения баланса и игрового процесса.

В нем огромное количество правок для техники и самолетов, так что если вас интересуют только они, лучше ознакомиться с полным списком изменений. А здесь мы собрали основные моменты и общие изменения:

Техника

* Изменено самовосстановление для танков A7V, FT17, St. Chamond и бронеавтомобиля Pierce Arrow.
* Уменьшено количество здоровья, восстанавливаемого за цикл самовосстановления, с 320 до 200 единиц.
* Уменьшено время, необходимое для завершения цикла самовосстановления, с 8 до 5 секунд.
* Теперь самовосстановление этих машин эквивалентно самовосстановлению танка Mk V (Вариант "Лендшип").
* Удвоено здоровье стационарного полевого орудия и стационарной зенитки. Полевое орудие и стационарная зенитка теперь подлежат ремонту. При достижении 50% здоровья они переходят в нерабочее состояние. Чтобы снова использовать орудие, его необходимо полностью отремонтировать (до 100%) с помощью ремонтного инструмента.
* Увеличено время активности камеры снаряда на минометном танке Mk V (Вариант "Лендшип") с 3,5 до 4,5 секунды. Это лучше соответствует увеличенному времени полета нового тяжелого снаряда.
* Изменен принцип определения максимальной дальности для зенитных орудий. Максимальная дальность теперь зависит от угла возвышения орудия. Снаряды могут пролететь максимальное горизонтальное расстояние в 300 метров и максимальное вертикальное расстояние в 450 метров. Это касается как стационарных зениток, так и зенитного грузовика. Ранее снаряды ПВО деактивировались на одном и том же максимальном расстоянии от орудия независимо от направления, создавая объем примерно сферической формы. Это означало, что горизонтальная дальность была такой же, как максимальная высота, и что на очень больших высотах ПВО покрывало очень небольшую область, даже если его дальность технически была велика. Новые снаряды ПВО будут иметь немного меньшую горизонтальную дальность, чем раньше, на низких высотах, но сохранят эту дальность вплоть до потолка полета. Это сделает ПВО гораздо более эффективным против высотных самолетов, не позволяя при этом поражать удаленные низколетящие цели.
* Расширены кривые масштабирования закрылков руля высоты для истребителей и штурмовиков, чтобы лучше охватывать весь диапазон скоростей.
* Уменьшено время восстановления способности "Ускорение" с 30 до 15 секунд как для варианта истребителя "Воздушный бойец", так и для варианта штурмовика "Разрушитель дирижаблей".
* Добавлено отображение заднего вида на всех самолетах: Albatros, Fokker, Spad, Sopwith, Rumpler, Halberstadt, Salmson, Bristol, Gotha, Caproni. Чтобы активировать: Удерживайте кнопку свободного обзора в режиме от третьего лица, чтобы использовать задний вид.
* Изменения штурмовиков:
* Перенастроена кривая масштабирования закрылков руля высоты штурмовиков. Маневренность штурмовиков теперь будет значительно ближе к истребителям, но все равно немного хуже.
* Улучшены малоиспользуемые варианты штурмовиков:
* Увеличен урон основного пулемета варианта "Разрушитель дирижаблей" с 32 до 40 единиц. Это ставит его ДПС по воздушным целям на один уровень с пулеметами истребителей.
* При активной способности "Ускорение" новые кривые масштабирования закрылков позволят этому варианту на короткое время достичь более высокой скорости поворота, чем у истребителя. Уменьшенное время восстановления способности "Ускорение" позволит использовать это преимущество чаще.
* В совокупности эти изменения должны сделать вариант "Разрушитель дирижаблей" более конкурентоспособным по сравнению с истребителями в воздушном бою.
* Увеличена скорость полета 37-мм снаряда варианта "Охотник за танками" с 222 до 267 м/с и уменьшено сопротивление с 0,005 до 0,003. Эти изменения должны сделать 37-мм орудие немного более простым в использовании, особенно против движущихся или отдаленных целей.

Оружие и Гаджеты

* Изменения штыковой атаки:
* Модификатор скорости прицеливания теперь активен как во время этапа подготовки, так и во время самого этапа атаки. Это означает, что игрок может максимально повернуть камеру на 50 градусов во время подготовки. Также добавлено ограничение, отключающее стрейф во время атаки.
* Добавлено небольшое усиление звука шагов от третьего лица при штыковой атаке для улучшения осведомленности об угрозе. Увеличена громкость реплик противника при близкой штыковой атаке.
* Немного уменьшена максимальная скорость поворота во время атаки.
* Удалено снижение получаемого урона во время атаки. Оружие теперь будет наносить атакующим игрокам обычный урон.
* Исправлена ошибка, приводившая к сохранению звука сошек при переключении на дополнительное оружие.
* Изменены условия для медали "перекрестного" класса: теперь требуется использовать однозарядные винтовки.
* Добавлен индикатор пополнения гранат.
* Уменьшен размер окклюдера для отблеска прицела с 0,25 м до 0,15 м, чтобы он лучше скрывался за стенами.

Игровой процесс

* Добавлена дополнительная опция игрового процесса для настройки тряски камеры, вызванной взрывами и т.д.
* Добавлена отсутствующая анимация метки при обнаружении раненого союзника медиком с помощью шприца.
* Автоматическое отображение иконок низкого боезапаса над союзниками.

Управление

* Игроки, использующие контроллеры, теперь могут настраивать назначение кнопок/стиков.
* Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Выбор операции" некорректно отображалась при использовании геймпада или на консоли.

Интерфейс

* Перемещен виджет пинга под журнал убийств.
* Исправлена проблема на экране выбора отряда, когда для игрока, не состоящего в отряде, отряд не выбирался автоматически. Теперь по умолчанию выбирается первый отряд в списке. На ПК также добавлена поддержка пробела для входа/выхода из отряда.
* Исправлена проблема с "фантомным" отображением иконок флагов и объектов мира при переходе между экранами настройки и развертывания.
* Добавлена возможность отключить пользовательский контент.

Сетевой код

* Введены региональные пороговые значения для серверной регистрации попаданий: 130 мс для США и Европы, 200 мс для других регионов.
* Исправлена интерполяция при серверной регистрации попаданий.
* Упреждение выстрела необходимо только при превышении порогового значения, например, для игрока в США с пингом 150 мс, упреждение необходимо на 20 мс.
* Исправлено отображение задержки сервера, который также отвечает за решение о клиентской или серверной регистрации попаданий.
* Исправлены смещения ввода для серверной регистрации попаданий, чтобы они соответствовали клиентской.
* Исправлено некорректное отображение индикатора попадания при смерти.

Обновление от мая уже в игре, так что скорее заходите и оцените все изменения сами. Приятной игры!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив