О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: BATTLEFIELD 2042

Battlefield когда-то был королем командных шутеров от первого лица. Во времена _Battlefield: Bad Company 2_, _Battlefield 3_ и _Battlefield 4_ я проводил немыслимое количество часов в этих играх, но в последнее время франшиза утратила свою актуальность для широкой аудитории из-за нескольких неудачных проектов и неспособности DICE выпускать стабильные игры на старте. Пришло ли время Battlefield вернуть себе лидирующие позиции с новой частью, _Battlefield 2042_, или серия неудач продолжится?
### Специалисты могут и не вписаться… но я люблю вингсьют.
_Battlefield 2042_ разделен на три основных раздела. Hazard Zone представляет собой режим в стиле Battle Royale, All-Out Warfare - это традиционный масштабный Battlefield, а Portal добавляет в игру нечто совершенно новое. Кампании здесь нет, но каждый раздел предлагает совершенно разные многопользовательские возможности. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

### All-Out Warfare
Начнем с более традиционного режима Battlefield: All-Out Warfare. Это сражение 64 на 64 игрока, разделенное на два традиционных режима Battlefield: Conquest и новую вариацию Rush. Conquest разворачивается на всей карте, и команды сражаются за ряд точек. Теперь, чтобы захватить цель, нужно захватить несколько точек. Breakthrough переносит все действие в определенную точку карты, где защитники и нападающие сражаются за две точки. Если нападающие захватывают их, они продвигаются дальше и дальше вглубь карты. Breakthrough отличается от классического режима Rush тем, что заменяет MCOM на стандартные точки захвата в стиле Conquest. Это хаотичное веселье и полный беспорядок, поэтому не стоит ждать особого баланса, когда вы вступаете в масштабную битву.
Геймплей - это именно то, что вы ожидаете от игры Battlefield: стреляйте во врагов, и они умирают. Оружие ощущается достаточно солидно, а некоторые экземпляры - особенно мощно. Ничего впечатляющего или инновационного, но это весело, а это главное. Time-to-Kill кажется очень сбалансированным. Вам не придется слишком долго стрелять в кого-либо, прежде чем он упадет замертво, при этом у вас будет достаточно времени, чтобы отреагировать и переломить ход перестрелки. К сожалению, _Battlefield 2042_ вышла с необычно малым количеством оружия. На каждый тип оружия приходится всего несколько экземпляров.
Одна из проблем, которая существует во всех игровых режимах, но усиливается в All-Out Warfare из-за большего масштаба, - это ощущение незавершенности и забагованности. Это связано с серверами, которые перестают работать случайным образом, плохой производительностью и множеством ошибок, которые существенно влияют на игровой процесс. Затем у нас есть ошибка с возрождением. По какой-то причине, если вас убили, нет возможности возродиться, и вам просто ничего не остается делать. Кроме того, иногда пули не регистрируются, или возникает множество других раздражающих проблем и проблем с сервером, из-за которых вы будете "телепортироваться" даже при стабильном соединении. Практически невозможно пройти весь матч, чтобы что-то не пошло не так. Я ожидаю, что некоторые из этих серьезных проблем будут исправлены в ближайшее время, но то состояние, в котором игра вышла, просто недопустимо.
_Battlefield 2042_ также вносит некоторые изменения в ядро Battlefield. Теперь вы можете менять обвесы на оружие "на лету" с помощью новой функции, позволяющей менять прицелы, ствольные насадки и многое другое. Это удобная система, которая добавляет гибкости вашему стилю игры, хотя мне кажется, что она позволяет взять с собой в игру немного больше, чем нужно. Однако введение скольжения мне не нравится, а вот двойной спринт работает здесь очень хорошо. Несмотря на некоторые неоднозначные изменения в формуле, игра все еще играется как Battlefield. Затем у нас есть специалисты…
### Это весь список оружия для All-Out Warfare…
Специалисты - самый спорный аспект _Battlefield 2042_. Еще до того, как игра вышла в бета-версию, их существование горячо обсуждалось. Они заменили традиционную систему четырех классов, которая была частью идентичности Battlefield на протяжении долгого времени. Считаю ли я, что они так же плохи, как ожидалось? Вовсе нет, они не ломают игру. Но лично мне кажется, что они не очень подходят для Battlefield. Предполагается, что они улучшают командную игру, но на деле все происходит наоборот. Динамика командной игры просто исчезает, так как я выбираю Sundance исключительно из-за вингсьюта и считаю, что на этом все. Нет реальной причины выбирать кого-то другого, кроме своего любимого. Каждый специалист имеет доступ ко всему оружию и гаджетам.
У вас есть специалисты с крюками-кошками и вингсьютами, что…. нормально, наверное. Они просто добавляют некоторые возможности передвижения, которые не сильно меняют игру и могли бы быть легко перебалансированы в качестве гаджетов. Но затем вы переходите к более уникальным специалистам, которые размещают автоматические турели, дроны и даже буквальные "взломщики стен", встроенные в игру, и становится ясно, что Battlefield не был создан, чтобы быть hero shooter. Подобные вещи работают в Overwatch и Rainbow Six Siege, но не так хорошо здесь. Что делает это еще более странным, так это то, что каждый специалист должен быть персонажем со своей индивидуальностью, а у вас просто бегают клоны с обеих сторон. Это выглядит немного неуместно, но, по крайней мере, может быть весело.
Что касается карт, то All-Out War вышла с семью огромными картами для поддержки сражений на 128 игроков. Дизайн карт непоследователен: есть отличные, хорошо спроектированные участки, разделенные огромным количеством "ничего", оставляя открытое поле, где может доминировать техника, если вас застанут врасплох при перемещении между точками. Вертолеты, в частности, остаются доминирующими, и долго смотреть в небо, чтобы справиться с ними, просто не весело. В All-Out Warfare большую часть времени вы будете бегать по этим огромным открытым пространствам, чтобы быть уничтоженным техникой. К счастью, благодаря возможности вызывать технику через воздушные поставки, вы можете быстрее вернуться в более насыщенные действиями районы. Кроме того, если вы играете за Sundance, просто поднимитесь на возвышенность и перелетите через карту на вингсьюте.
В целом, в All-Out Warfare можно получить удовольствие. Захватывающие масштабные сражения - это то, что всегда лучше всего удавалось Battlefield. По большей части, здесь это сделано достаточно хорошо, но не совсем на уровне своих предшественников. Хотя это и весело, но в то же время это расстраивающий беспорядок с бесчисленным количеством ошибок и сомнительными дизайнерскими решениями в отношении карт и специалистов.

### Portal
Далее у нас Battlefield Portal, который является одним из самых неожиданных дополнений к Battlefield и одним из самых захватывающих. Используя веб-портал, игроки могут настроить практически каждый аспект ядра _Battlefield 2042_ и организовывать пользовательские игры онлайн. Вам не нравятся специалисты? Просто найдите сервер, на котором они отключены, и вернитесь к старым добрым временам четырех отличительных классов. Хотите увидеть старые карты, воплощенные в жизнь с боями на 128 игроков? Вперед!
В режиме Portal я вернулся и сыграл по правилам BFBC2 в режиме rush и вошел в Caspian Border из Battlefield 3. Это ностальгическая бомба - вернуться к этим правилам и основным механикам с новым визуальным оформлением. Некоторые серверы даже сохраняют основные механики _Battlefield 2042_, что придает всему этому интересный оттенок.
Portal используется не только для изменения игровых режимов, чтобы вернуть эти классические режимы и карты. Его также можно использовать для создания чего-то поистине уникального и хаотичного. Вы можете пойти по простому пути, например, геймплей _Battlefield 2042_ против BF, или создать что-то вроде режима заражения в стиле Halo, deathmatch с ракетными установками и многое другое. Можно вносить масштабные изменения, и практически каждый модификатор можно изменить каким-либо образом. Если вы можете придумать игровой режим, вы, вероятно, сможете его сделать.
Battlefield Portal - это портал к множеству новых и старых режимов. Даже если All-Out War провалится, Portal обязательно станет захватывающим и процветающим дополнением к игре. Это впечатляющий режим, который дает сообществу огромную гибкость для создания идеального опыта Battlefield. Подобно тому, как Master Chief Collection получила пользовательский браузер игровых серверов, это будет мечтой. Я просто надеюсь, что этот режим получит серьезную поддержку с добавлением новых карт, таких как Damavand Peak, а также поддержку контента Battlefield 4. Хотя эксплуатация прошлого серии не должна быть главной особенностью _Battlefield 2042_.
### Hazard Zone
Последний режим в _Battlefield 2042_ - самый экспериментальный и уникальный. В Hazard Zone вы играете в отряде из четырех человек в массовом сражении "все против всех" против других отрядов и ботов, которые бродят по карте. Цель - добраться до упавших спутников и захватить накопители данных. Если вам удастся извлечь данные, вы получите кредиты, которые можно использовать в следующей Hazard Zone. Самое близкое, с чем я могу сравнить этот режим, - это Hunt Showdown, но в нем нет того же уровня глубины.
Когда вы попадаете в Hazard Zone, вы можете использовать сканер накопителей, чтобы найти накопители. Ваша первая цель должна заключаться в том, чтобы подойти к ним и начать собирать накопители. Проблема в том, что когда вы и ваша команда подбираете накопитель, враги смогут вас обнаружить. Через определенные промежутки времени Condor будет прибывать в определенные точки для эвакуации. Останетесь ли вы и соберете как можно больше накопителей, став большей целью для других игроков? Или будете играть безопасно и эвакуируете пару накопителей для меньшего, но более безопасного вознаграждения?
Моя первая игра в Hazard Zone закончилась совсем плохо. В течение двух минут после высадки нас уничтожили. Однако моя вторая игра была захватывающей поездкой до последней секунды. Хотя не все игры такие, и если вы не играете в заранее собранном отряде, ожидайте серьезно смешанных результатов. Иногда вас подбирают к людям, которые знают, что делают, и в какой-то степени общаются, но в других случаях они просто бегают вокруг. Коммуникация - это ключ, и я был удивлен тем, что мне понравилась система специалистов здесь.
Обычно в All-Out War я просто выбираю Sundance и считаю, что на этом все, потому что Wingsuit - это весело, но здесь я гораздо более тщательно обдумывал свою экипировку и то, как она может повлиять на мою команду. Выбор специалиста по дронам позволяет нам разведать окрестности и отметить солдат ИИ и других игроков, которые могут находиться поблизости. Специалисты действительно находят свое место здесь. Что касается кредитной системы, то она достаточно надежна и позволяет покупать оружие, обвесы и другие гаджеты, которые можно взять с собой в следующий бой. Хотя, если вы умрете, вы их потеряете.
Hazard Zone - интересная идея, и в мире, где правят бесконечные клоны Battle Royale, приятно видеть, как основная игра использует немного другой подход. Хотя я иногда и наслаждался моментами в этом режиме, он просто не для меня. Он может стать действительно скучным очень быстро из-за явной нехватки разнообразия или интересных задач. Большую часть времени вы просто бегаете по довольно пустой карте в надежде, что произойдет что-то захватывающее. Даже несмотря на то, что это не мой любимый режим, у него есть прочный фундамент, который отчаянно нуждается в достройке, чтобы он имел долгосрочную привлекательность.
### Battlefield 2042
Ээээх. Вингсьют - это слишком весело
С визуальной точки зрения это самая странная игра Battlefield на сегодняшний день. Я не совсем уверен, выглядит она хорошо или нет. Иногда эта игра может выглядеть совершенно потрясающе, когда по карте проносится торнадо или вы бежите навстречу песчаной буре, поглощающей целый город. В другие моменты она выглядит просто скучной и неинтересной, с одним из самых слабых уровней детализации окружающей среды, которые я видел за последнее время.
Звуковое оформление также сбивает с толку. Бывает трудно понять направление, особенно когда направленный звук, похоже, работает не так, как должен. Часто вы не слышите кого-то поблизости, а в других случаях вы слышите, как люди бегают вокруг на расстоянии. Однако, когда он работает как положено, _Battlefield 2042_ может звучать феноменально.
_Battlefield 2042_ предлагает удивительно полный многопользовательский опыт с игровым режимом для каждого. Хотя, с его бесчисленным количеством ошибок, посредственным дизайном карт и проблемами с балансом, ее также очень трудно рекомендовать, особенно по нынешней цене. В игре есть немало развлечений, которые могут быть улучшены в течение следующего года или около того.
### Оценки
Графика: 7.0
Каким-то образом она выглядит одновременно впечатляюще с некоторыми потрясающими эффектами, и скучно и неинтересно.
Геймплей: 6.5
Ядро Battlefield остается в основном прежним с некоторыми неоднозначными изменениями. И под "в основном прежним" я подразумеваю глюки.
Звук: 6.0
Есть некоторые вопиющие проблемы со звуковым оформлением, которые могут затруднить навигацию.
Удовольствие: 6.0
_Battlefield 2042_ - это весело, но трудно рекомендовать в ее нынешнем состоянии из-за многочисленных ошибок и недостаточного количества контента.
Финальный вердикт: 6.5
_Battlefield 2042_ уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X.
Обзор написан на PC с RTX 2060, Ryzen 5 3600X и 16GB RAM. Установлено на SSD.