Просмотров: 1

Обновление Overwatch PTR: баффы Хандзо и Жнеца, нерфы Райнхардта и Солдата

Обновление Overwatch PTR: баффы Хандзо и Жнеца, нерфы Райнхардта и Солдата

Пока команда World of Warcraft все еще топчется на месте в поисках баланса, разработчики Overwatch выпустили ряд небольших, но крайне приятных изменений для самых разных героев. Хандзо теперь натягивает тетиву на 10% быстрее и может делать это во время лазанья по стенам, Жнец автоматически перезаряжает оружие при использовании Бестелесности, Землетрясение Райнхардта теперь поднимается в воздух всего на 2 метра (а значит, от него наконец-то можно увернуться), а Солдат-76 наконец-то получил свой долгожданный нерф урона!



С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте, но если вас интересуют только главные, они здесь.



Прежде чем перейти к списку, стоит отметить, что крюк Турбосвина наконец-то починили, хоть это и не указано в патч-ноутах. Захваченные герои теперь притягиваются ровно туда, куда вы смотрите, а не чуть выше или ниже, как это было раньше на живых серверах.



Немного отвлекшись на Турбосвина, вот что изменилось для других героев:



Гэндзи



  • Убрана задержка атаки после лазанья по стене, позволяя атаковать врагов сразу же после подъема.



Комментарий разработчиков: Это изменение для удобства, которое улучшит ощущения от лазанья по стенам.



Хандзо



  • Убрана задержка атаки после лазанья по стене, позволяя атаковать врагов сразу же после подъема.


  • Штормовой лук

    • Скорость натяжения тетивы увеличена на 10%.

    • Натянутые стрелы теперь сохраняют заряд после лазанья по стене, если кнопка удерживается.




Комментарий разработчиков: Уменьшение времени натяжения тетивы Хандзо увеличивает его общий урон в секунду, а также позволяет быстрее зарядить стрелу и быстрее вернуться к полной скорости передвижения при необходимости. И, как и в случае с Гэндзи, это изменение для удобства, которое улучшит ощущения от лазанья по стенам.



Ориса



  • Штурмовой пулемет

    • Урон уменьшен на 15%.



  • Защитный барьер

    • Время восстановления уменьшено с 12 до 8 секунд.




Комментарий разработчиков: Чтобы помочь Орисе удерживать линию фронта для своей команды, мы уменьшаем время восстановления ее Защитного барьера. Это изменение также помогает ей легче переставлять барьер при необходимости. Чтобы компенсировать это усиление обороны, мы уменьшаем урон ее Штурмового пулемета, так как он был слишком высоким.



Жнец



  • Бестелесность

    • Боеприпасы теперь полностью перезаряжаются при использовании Бестелесности.




Комментарий разработчиков: Бестелесность обычно используется как способность для побега после стрельбы. Это изменение дает Жнецу шанс дать отпор, если враг преследует его.



Райнхардт



  • Землетрясение

    • Эффективная высота уменьшена с 3 до 2 метров.

    • Порог высоты объектов, на которые Землетрясение может "забираться" при движении по земле, уменьшен с 3 до 2 метров, что делает Землетрясение менее склонным "ползти" на высокие объекты.




Комментарий разработчиков: Землетрясение часто поднималось неожиданно высоко, попадая по целям, находившимся значительно выше земли. Эти изменения помогают способности оставаться более приземленной.



Солдат-76



  • Импульсная винтовка

    • Урон от пули уменьшен с 20 до 19.




Комментарий разработчиков: В последнее время Солдат-76 чувствует себя намного лучше, но его урон делал его обязательным выбором по сравнению с героями аналогичных ролей.



Как человек, который достаточно "безумен", чтобы играть на Хандзо в соревновательной игре, должен сказать, что я на седьмом небе от этих изменений! Увеличение скорости натяжения на 10% может показаться незначительным, но это отличный бафф для любого ближнего боя, тем более что не всегда нужно заряжать лук полностью, чтобы добить врага. То же самое касается улучшения лазанья по стенам, которое открывает Хандзо гораздо больше путей для подхода, не говоря уже о возможностях для засад. Вас преследуют? Пробегите в дверь, залезьте на стену и выстрелите им в лицо, когда они войдут!



Остальные изменения довольно очевидны, хотя мне интересно, что именно это будет означать для Орисы. Бафф щита хорош, учитывая, насколько огромна ее голова, но нерф урона на 15% определенно будет ощутимым, поскольку и так достаточно трудно убивать быстрых персонажей из этой "поливалки". Но как бы то ни было, приятно видеть, что Ориса наконец-то получает изменения, учитывая, как редко она появляется в Соревновательной игре в ее текущем состоянии. Надеюсь, это станет тем самым прорывом, который ей нужен!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив