Просмотров: 0

На ПТР Overwatch понерфили Roadhog, Ana и D.Va

На ПТР Overwatch понерфили Roadhog, Ana и D.Va

Если вы отчаянно надеялись, что мета с тремя или даже четырьмя танками наконец уйдет в прошлое, то ваше желание вполне может сбыться в ближайшие пару недель. В недавнем обновлении публичного тестового сервера (ПТР) команда Overwatch изменила (читай: ослабила) Цепной крюк Турбосвина, слегка ослабила Биотическую гранату Аны и, пожалуй, самое неожиданное — значительно снизила живучесть D.Va, хотя в предыдущем патче ее, наоборот, усилили.

В патче есть и другие изменения, например, небольшое усиление Сомбры и улучшенное Колесо общения. Если вам нужна краткая выжимка, вот основные моменты. Если же вы хотите ознакомиться с полным списком исправлений багов и улучшений качества жизни, патчноуты можно найти на официальных ресурсах. А вот самое важное:

Колесо общения



* Теперь игроки могут выбрать до 4 эмоций, граффити и реплик в Галерее героев.
* Подменю реплик и эмоций доступны через левую и правую кнопки мыши в Колесе общения.
* Теперь можно назначить отдельные граффити, эмоции и реплики на уникальные клавиши или кнопки мыши.

Балансные изменения героев



Ана
* Биотическая граната
* Усиление лечения союзников уменьшено на 50%.
* Комментарии разработчиков: Усиление лечения от Биотической гранаты Аны давало слишком сильный эффект, особенно при использовании на целях с большим запасом здоровья.

D.Va
* Здоровье увеличено с 200 до 400.
* Броня уменьшена с 400 до 200.
* Меха-пушки
* Урон от пули уменьшен с 3 до 2.
* Количество пуль за выстрел увеличено с 8 до 11.
* Комментарии разработчиков: Броня D.Va часто делала ее неуязвимой, даже против героев, которые обычно эффективны против больших целей (например, Жнец). Изменения Меха-пушек немного снизят общий урон, но стрельба теперь будет ощущаться более стабильной.

Турбосвин
* Цепной крюк
* Захваченные цели теперь притягиваются прямо перед Турбосвином (а не прямо к нему), за исключением случаев, когда Турбосвин сильно поворачивается.
* Захваченные цели теперь освобождаются, если они выходят из линии обзора Турбосвина до притягивания.
* Проверки линии обзора (которые определяют, должна ли цель быть захвачена крюком изначально) теперь выполняются из позиции Турбосвина, а не из позиции крюка.
* Комментарии разработчиков: Крюк теперь должен ощущаться более предсказуемым для игроков за Турбосвина, но и более справедливым для его противников, так как их больше нельзя будет притягивать или хватать из-за углов.

Сомбра
* Взлом
* Время, необходимое для взлома цели, уменьшено с 1 секунды до 0.8 секунды.
* Комментарии разработчиков: Сомбре часто было трудно взламывать врагов, даже когда она заставала цель врасплох. Это изменение должно помочь ей легче выполнять взлом.

У меня пока не было много времени, чтобы опробовать эти новые изменения, но после небольшого знакомства с обновленным Турбосвином я не могу не подумать: "Ну вот, его сломали". Попытка притянуть кого-то сверху или снизу не работает как надо, попытка притянуть "из-за угла" тоже не работает, и, что самое обидное, даже притянуть кого-то за тонким столбом не получается, потому что игра считает, что нет линии обзора.

Полагаю, большинство этих случаев — это баги, потому что иначе просто нет смысла в том, чтобы крюк проходил сквозь противников, которых ты совершенно ясно видишь. Надеюсь, это исправят в ближайшие дни, чтобы мы смогли нормально оценить ущерб и понять, станут ли изменения крюка настоящим ослаблением... или чем-то совсем другим. А пока не забывайте отправлять свои отзывы Blizzard через официальные форумы.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив