Просмотров: 0

Blizzard опубликовала финальные патчноуты масштабного обновления 7.2 для World of Warcraft

Blizzard опубликовала финальные патчноуты масштабного обновления 7.2 для World of Warcraft

После долгих месяцев тестирования на PTR (Публичный Тестовый Мир), огромное обновление 7.2 для World of Warcraft уже не за горами. Как только 28 марта откроются врата, Пылающий Легион хлынет на Расколотый берег, принеся с собой колоссальное количество нового контента.

Нас ждет новая кампания оплота класса, крутые классовые ездовые животные, безумно сложные одиночные испытания, новые улучшения и таланты артефактного оружия, небольшая переработка системы подземелий в режиме «Мифик», второй этап балансировки большинства легендарных предметов, новые ежедневные задания и вторжения, совершенно новое подземелье... и это лишь малая часть! Если вам интересны все подробности, и у вас есть свободные полчаса, вы найдете всю необходимую информацию в официальных источниках. Если же вас интересуют только изменения, касающиеся вашего персонажа, вот все важные изменения классов:

Общие изменения классов

* Способности провокации теперь увеличивают всю исходящую угрозу против цели на 400% в течение 3 секунд (было 200%).
* Расовые бонусы тауренов и дворфов — «Грубая сила» и «Мощь горы» — теперь корректно увеличивают получаемое исцеление на 2% (было 1%).
* Специализации, не являющиеся танками, снова получают бонус от показателя «Бонус к броне» на экипировке.
* Бонус к урону, получаемый танками и лекарями за каждое потраченное очко артефакта, увеличен до 0.65% для всех танков и жрецов со специализацией «Послушание» (было 0.5%), а для всех остальных лекарей бонус увеличен до 1.3% (было 1%).

Изменения по классам

Охотник на демонов
* Месть
* «Оплот Скверны» теперь уменьшает весь получаемый урон на 20% (было 10%) и увеличивает показатель брони на 75% (было 120%).

Друид
* Бонус к скорости езды, получаемый от достижения «Первооткрыватель Расколотых островов», теперь применяется к облику странника и облику полета (во время движения по земле).
* Длительность и частота нанесения урона «Звездопада» больше не зависят от показателя скорости.
* Друиды со специализацией «Сила зверя» теперь наносят на 4% больше урона следующими способностями: «Искусные наскоки», «Полоснуть», «Взбучка», «Свирепость», «Лунный огонь», «Свирепый укус», «Неистовство Аша'маны» и «Глубокая рана».
* Страж
* «Устрашающий рев» теперь обездвиживает цели (ранее замедлял на 50%).
* Урон от «Увечья» увеличен на 15%.
* Прямой урон от «Взбучки» (в облике медведя) увеличен на 15%.
* Урон от «Полоснуть» (в облике медведя) уменьшен на 25%.
Комментарий разработчиков: Это должно привести к тому, что общий урон стражей останется примерно тем же, возможно, станет немного выше. При этом их урон в начале боя будет выше, что поможет при наборе мгновенной угрозы.

Охотник
* Повелитель зверей
* «Дикое неистовство» теперь дополнительно заставляет вашего питомца совершать рывок к цели на расстояние до 25 метров.

Маг
* Тайная магия
* Периодический и финальный урон от «Метки Алунета» увеличен на 33%.

Монах
* Талант «Поступь тумана» заменен на «Волна ци»:
* Волна энергии ци проходит сквозь союзников и противников, нанося урон от сил природы или восполняя здоровье. Отскакивает до 7 раз к целям в радиусе 25 метров.
* Монахи со специализацией «Ткач туманов» теперь изучают «Укрепляющий отвар» на 55 уровне (ранее — «Эликсир силы» на 22 уровне чести).
* Монахи со специализацией «Ткач туманов» теперь изучают «Источник сущности (ранг 2)» на 58 уровне.
* Монахи со специализацией «Танцующий с ветром» теперь наносят на 8% больше урона способностями «Удар тигра», «Нокаутирующий удар» и «Восходящее солнце».

Паладин
* «Правосудие Света» больше не имеет внутреннего времени восстановления для исцеления одной и той же цели.

Жрец
* Тьма
* Щит от «Душевного здоровья» (свойство артефакта) не может превышать 4% от максимального запаса здоровья игрока (было 8%) и теперь корректно рассчитывает исцеление от «Прикосновения вампира».

Разбойник
* Исправлена ошибка, из-за которой «Смерть сверху» расходовала до 5 очков комбо, как и ожидалось с талантом «Азарт», но получала бонус к урону за количество очков до 10 с этим талантом.
* Ликвидация
* Шанс срабатывания «Сумки хитростей» (свойство артефакта) теперь составляет 2.5% за каждое очко комбо, потраченное на «Отравление» или «Рваную рану».
* «Жажда убийства» теперь мгновенно восполняет 60 ед. энергии при использовании «Вендетты» и дополнительно 60 ед. энергии в течение 2 секунд.
* Головорез
* Способность артефакта «Проклятие Страшных клинков» теперь корректно работает с «Призрачным ударом».
* «Предвестник судьбы» (талант артефакта) теперь уменьшает затраты энергии на завершающие приемы на 1 за каждый ранг (ранее уменьшал на 2 ед. энергии за ранг).
* Урон от следующих способностей увеличен на 3.5%: «Засада», «Между глаз», «Пушечный залп», «Смерть сверху», «Призрачный удар», «Шквал клинков», «Выстрел из пистоля», «Прорыв», «Коварный удар».

Чернокнижник
* Колдовство
* Обновление эффекта «Жатва душ» больше не будет просто заменять оставшееся время действия новым. Теперь новое время будет добавляться к текущему, но общее время действия не может превышать 60 секунд.
* Способность артефакта «Жатва душ» теперь имеет время восстановления 5 секунд.
Комментарий разработчиков: Ранее, если вы применяли «Жатву душ» с 5 зарядами (что давало 25 секунд эффекта) при оставшихся 20 секундах текущего эффекта, то старый эффект в 20 секунд просто заменялся новым в 25 секунд. Теперь в такой ситуации время действия эффекта увеличится до 45 секунд.
* В начале боя количество душ теперь обнуляется до 0. Эффект также рассеивается в начале боя. Теперь Ультулеш имеет значительно увеличенный шанс сгенерировать первые три Измученные души в начале рейдового боя.
Комментарий разработчиков: Души — это ресурс, и у нас есть правило обнулять ваши ресурсы/заряды эффектов перед началом боя, чтобы каждая попытка была стандартизирована. Наличие душ при первой попытке убить рейдового босса приятно, но по сравнению с этим каждая последующая попытка кажется хуже.

Воин
* «Рывок» (и «Перехват») теперь наносят урон при достижении цели, а наложенное замедление начинает действовать после столкновения с целью.

И наконец, вот недавно опубликованный кинематографический трейлер, раскрывающий некоторые сюжетные элементы, с которыми мы столкнемся на Расколотом берегу, а также показывающий Кил'джедена как реальную угрозу. Приятного просмотра!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив