О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: WARHAMMER 40,000: DAKKA SQUADRON – FLYBOYZ EDITION (SWITCH)

Warhammer 40,000 – это из тех вселенных, которые я признаю, даже уважаю, но вникать в суть не горю желанием. Фанаты и живучесть этой настолки, конечно, восхищают, но чтобы оценить её по достоинству, нужны сотни часов и куча денег. Поэтому, хоть я и пробовал некоторые игры, например, Vermintide, особого желания изучать вселенную у меня не возникало. И, поиграв в Warhammer 40,000: Dakka Squadron – Flyboyz Edition, могу с уверенностью сказать, что и не возникнет.
Dakka Squadron исходит из предположения, что вы либо знаете о Warhammer 40K абсолютно всё, либо вам плевать. Игра вообще ничего не объясняет, кроме того, что нужно летать и стрелять. Я, видимо, орк, и орк, умеющий управлять истребителем, который больше похож на самолёт времён Второй мировой. Никаких "Топ Ганов" тут нет. Более того, существуют разные кланы орков, и можно даже выбрать между ними, получив разные пассивные бонусы, связанные с мифологией Bad Moons или Evil Sunz. Но я просто выбрал клан с лучшей бронёй и забыл об этом.
Эй, эти текстуры действительно такие пиксельные и нечёткие? Не только у меня? Отлично, нужно было убедиться, что я не один такой.
После примитивного обучения в стиле "лети, тарань, стреляй и не врезайся в стены", вас бросают в череду миссий, где нужно стрелять во всё подряд, не стрелять во всё подряд и пытаться выжить. С самого начала в Dakka Squadron чувствовалась какая-то неправильность, которую я не мог уловить. Наверное, всё началось с плавающего курсора мыши, который можно было перемещать над логотипом издателя, и который намекал, что "вообще-то, игра не для Switch", но я всё равно продолжал играть. В конце концов, не все порты на Switch проваливаются: Disco Elysium ухудшила моё зрение примерно на 30%, но игралось отлично. Так что я отбросил свои опасения и погрузился в процесс.

Однако, чем дольше я играл, тем больше крепло моё ощущение неправильности. Лётные симуляторы по своей природе дезориентируют, и в этом заключается часть сложности. Способность быстро адаптироваться к меняющемуся виду и отличать верх от низа означает, что каждый крутой поворот или сальто – это риск и награда. Но мир Dakka Squadron настолько мутный и однообразный, что мне было сложно понять, где что находится. У меня было общее представление о том, где земля, но иногда расстояние между мной и землёй менялось, и я узнавал об этом только тогда, когда мой самолёт отскакивал от неё, как резиновая модель, брошенная ребёнком об пол.
К счастью, я знаю, где я, потому что мой самолёт, хоть ненадолго, выглядит как самолёт.
Когда я говорю "череда миссий", я имею в виду именно это: вам нужно выполнить четыре миссии подряд, прежде чем вы сможете остановиться, оценить ситуацию и понять, что происходит. Все эти четыре миссии состоят из нескольких этапов, например, переключение между стрельбой по турелям и самолётам, защита конвоя и участие в воздушном бою. У вас есть три жизни, и провал означает начало текущей миссии с самого начала. Если вы, как и я, думаете, что можете отложить Switch и вернуться к этому позже, будьте осторожны: не раз Dakka Squadron зависала и просто зацикливала фоновую музыку, ожидая загрузки, которая так и не наступала. Мне приходилось перезапускать игру и, сюрприз, я снова оказывался в начале всех миссий.
В этот момент я теряю контроль над самолётом, потому что выиграл, а потом ИИ ругает меня за то, что я вылетел за пределы карты. Хороший бот.
Воздушные бои и полёты – это две стороны одинаково неприятного блюда. Стрельба, с одной стороны, облегчается возможностью таранить, что здорово, если ИИ когда-нибудь позволит вам приблизиться достаточно близко для тарана, так как это наносит огромный урон и почти ничего не даёт вам. На самом деле, большую часть времени вы просто беспорядочно стреляете в направлении прицела и надеетесь, что пули куда-нибудь попадут, так как вы можете стрелять на бесконечное расстояние и, возможно, даже попадёте. Идеально для неподвижных целей, но полная ерунда для стрельбы по самолётам.

Полёт в Dakka Squadron – это не просто раздражающая головная боль, он может вызвать физическое недомогание. Я мало что знаю о самолётах (несмотря на это фальшивое удостоверение пилота), но я знаю, что они обычно летают из стороны в сторону, имея общее представление о подъёме и спуске. Я могу простить ИИ и, следовательно, игроку, случайные пикирования, но то, сколько раз я просто летел вертикально вверх слишком долго, было просто безумием. Заблудиться в небе стало так легко, что я совсем не удивился, когда вскоре после этого врезался во что-то. Такое чувство, что ищешь что-то в комнате, чтобы удержать горизонт, как будто я впервые наблюдаю за китами, и это неудачный день в заливе Наррагансетт.
Я даже не знаю, где, чёрт возьми, я нахожусь.
Хотя есть дополнительные самолёты, которые можно разблокировать с разными характеристиками и атаками, возможность их получить – это просто несбыточная мечта, если только вы не фанат Dakka Squadron. Количество очков, которые вы получаете за успешное прохождение миссии, ничтожно мало по сравнению с пятизначным ценником даже на разблокировку следующего корабля. Кроме того, изменения недостаточно велики, чтобы оправдать затраченное время, если вы не помешаны на вселенной Warhammer 40,000.
Что подводит меня к самому главному: к звуку. В меню и в некоторых вступительных моментах есть немного музыки, но в основном саундтрека нет. Вместо этого вы получаете различные окружающие звуки стрельбы, двигателей самолётов... и орков. Одни и те же повторяющиеся, стереотипные орки снова и снова. Да, мне очень понравился Warcaft в своё время, и часть удовольствия заключалась в том, чтобы слышать, как орки кричат "Work to do!" или "Joo want axe?", когда я перемещал фигуры по карте. Но у этих орков всего четыре фразы, которые они повторяют снова и снова, до тошноты, во всю глотку. Визг "DAKKA DAKKA DAKKA" потерял всякий смысл довольно быстро, но этот звук до сих пор разрывает мои барабанные перепонки.
Ох, ну вот, осталось всего около десяти тысяч!
Больше всего меня беспокоит то, что у Dakka Squadron есть зачатки достойной игры, но в таком состоянии ей не место на Switch. Она тормозит, управляется как трактор, управляемый обезьяной, и визуально неприятна. Steam-версия, кажется, получила немного больше положительных отзывов, но большая часть критики в ней – это просто пользователи Steam, изображающие орков. Отлично, игра держится на мемах, наверняка ничего плохого не произойдёт. Но без какой-либо реальной обратной связи игра не может улучшиться, а "фанаты" только повторяют бессмыслицу, создавая у разработчиков ложное впечатление, что игра готова к показу.
Если значительно уменьшить размер файла, изменить интерфейс, чтобы не использовать плавающий курсор мыши, снизить цены на разблокировку и улучшить производительность в целом, это могла бы быть забавная маленькая игра, независимо от вашей знакомства с Warmhammer 40,000. В нынешнем виде Dakka Squadron – это скучно, однообразно, болезненно и пустая трата времени, особенно если вы не просто хотите покричать строчку из игры, пока другие одобрительно улюлюкают.
Графика: 3.0
Очень уродливый переход между землёй и зданиями, самолёты определённо сливаются на определённом расстоянии, и часто было трудно понять, кто друг, а кто враг, поэтому я просто стрелял во всё подряд.
Геймплей: 3.5
Хотя в том, как преподносились одни и те же миссии, было разнообразие, они всегда были одинаковыми: летай, стреляй в неподвижные объекты, стреляй в движущиеся объекты, старайся, чтобы в некоторые вещи не стреляли. Я не эксперт в воздушных боях, но разворачивание механики геймплея заставляет меня чувствовать, что в воздушном бою есть нечто большее, чем просто "крутись и стреляй".
Звук: 1.5
Кошмарно. Практически нет музыки, только нескончаемые визги и обрывки английского, связанного с орками, с неправильным произношением, плохим синтаксисом и раздражающим акцентом. Да, это может быть верно вселенной, но это не делает игру забавной или приятной для аудитории.
Фактор удовольствия: 2.0
Это первая игра в этом году, которая действительно казалась рутиной. Мне приходилось продолжать расчищать снег, чтобы увидеть, изменится ли хоть что-нибудь, и ничего не менялось. Никакой масштабной сюжетной завязки, никакого развития персонажей, просто много стрельбы, и плохо сделанной.
Окончательный вердикт: 2.5
Warhammer 40,000: Dakka Squadron – Flyboyz Edition уже доступна в Steam и Nintendo Switch.
Обзор на Nintendo Switch.
Копия Warhammer 40,000: Dakka Squadron – Flyboyz Edition была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |