О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Blizzard опубликовала «Обновление от разработчиков» Overwatch о новом режиме «Захват флага».

Сегодня вышло обновление Overwatch, посвященное Году Петуха. Оно принесло с собой ослабления D.Va и Аны, тонну косметических предметов и, что, пожалуй, самое удивительное, новый режим «Захват флага»!
Этот режим пробудет с нами всего три недели, в основном потому, что его текущая версия имеет заметные недостатки, но Blizzard заявила, что если он вызовет достаточно интереса, они могут рассмотреть возможность превращения его в полноценный соревновательный режим в будущем.
Комментарий директора игры
Чтобы подробно рассказать обо всем этом и затронуть историю режима «Захват флага» в Overwatch, директор игры Джефф Каплан выпустил видео «Новости от разработчиков». Так что, если вам интересно послушать, что говорит Каплан, видео можно найти ниже.
А для тех, кто предпочитает краткий вариант, вот небольшое резюме. А для самых ленивых среди вас, вот мое краткое резюме:
История Захвата флага в игре
Команда работала над режимом «Захват флага» очень долго. Самой большой проблемой было найти баланс между созданием сбалансированного режима и сохранением уникальности каждого героя.
В конце концов, им пришлось отказаться от идеи, потому что они так и не смогли найти способ бороться с «сырными» тактиками (стратегиями, основанными на использовании имбалансных возможностей), не убивая при этом веселье. Во время тестирования самой большой проблемой оказалась Трейсер: она могла просто трижды телепортироваться, взять флаг и сразу же вернуться с помощью «Возврата», легко принося очко команде.
Новая философия режима
В случае с режимом «Захват петуха» команда решила пойти совершенно по другому пути. Сначала они пробовали сделать так, чтобы использование мобильных или неуязвимых способностей приводило к выпадению флага. Это было сбалансировано, но очень раздражало игроков. Вместо попыток идеально сбалансировать все, разработчики решили изменить направление и «обнять безумие».
Текущие механики Захвата флага
Это означает, что каждая способность работает именно так, как вы ожидаете. Однако, вместо того чтобы мгновенно подбирать флаг, как в других играх, в «Захвате петуха» вам нужно провести некоторое время рядом с ним. Чтобы помешать «ниндзям» просто красть флаг, любой полученный урон прерывает процесс захвата. Более того, команда сделала так, что для получения очка вам не обязательно иметь свой собственный флаг на базе.
Будущее режима
Цель всех этих изменений — создать веселый и захватывающий режим, где можно просто расслабиться и повеселиться. Поэтому пока он останется только в Аркаде и не будет добавлен в ротацию Быстрой игры или Соревновательного режима.
Это не означает, что он никогда не появится в соревновательной игре, но текущая версия просто недостаточно сбалансирована для этого. Однако, если «Захват петуха» покажется достаточно интересным многим игрокам, команда может рассмотреть возможность вернуть его в будущем в более проработанном и доработанном виде. А если отзывы будут очень положительными, они займутся его развитием до полноценного Соревновательного режима.
Оставьте свой отзыв!
Самое важное — Blizzard ждет ваших отзывов! Поэтому после того, как сыграете в этот режим, обязательно поделитесь своим мнением на официальных форумах. Ваши мысли вполне могут повлиять на будущее Overwatch!
Веселитесь в новом режиме!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |