Просмотров: 0

Dishonored 2: Гибкая настройка сложности и режим "Железный человек" в новом обновлении

Dishonored 2: Гибкая настройка сложности и режим "Железный человек" в новом обновлении

Проведя неделю в бета-тестировании, долгожданное второе крупное обновление для Dishonored 2 наконец-то стало доступно. Оно принесло с собой множество исправлений ошибок и оптимизаций производительности, а что еще важнее — возможность полностью настраивать параметры сложности!

Играясь с различными ползунками, вы можете регулировать такие вещи, как эффективность укрытий, скорость действия усыпляющих дротиков, количество врагов, которые могут одновременно атаковать вас, и многое другое. А для тех, кто любит испытать себя по максимуму, добавлен совершенно новый уровень сложности — Железный режим. В нем нельзя сохраняться вручную, и даже одна смерть приводит к окончанию игры!

Если вам интересны все подробности и полный список исправлений, вы можете найти официальный перечень изменений. Но если вы просто хотите узнать о главном, ниже представлен список наиболее важных исправлений для ПК и PS4.

Новые возможности

* Добавлен новый режим
- Пользовательские настройки сложности
* Добавлены Перезапуск миссии / Выбор миссии
- Перезапуск миссии доступен из меню паузы и на экране результатов

Исправления для ПК

* Исправлена ошибка, из-за которой повторное отключение V-Sync устанавливало ограничитель FPS на 30 вместо стандартных 60.
* Исправлена ошибка, из-за которой изменение настроек с TXAA на FXAA без применения изменений приводило к тому, что резкость TXAA становилась равной 1 вместо предыдущего значения.
* Исправлена ошибка, из-за которой отключение сглаживания TXAA визуально не отключало ползунок резкости TXAA.
* Исправлена ошибка, из-за которой изменения, внесенные в V-Sync, возвращались к предыдущим настройкам при включении, а затем отмене действия.
* Исправлена ошибка, из-за которой объемное освещение не включалось по умолчанию при запуске, если оно было отключено в предыдущей версии, и его нельзя было включить вручную.
* Исправлена ошибка, из-за которой настройка "Качество тумана" возвращалась на низкое значение после перезапуска игры.
* Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс сочетаний клавиш клавиатуры/мыши мог появляться во время вселения и подглядывания в замочную скважину.
* Исправлена ошибка, из-за которой ноги Эмили могли выглядеть парящими во время кат-сцены в тронном зале при высоких значениях FOV.
* Исправлена ошибка, из-за которой слайд эпилога Соколова при низком хаосе имел черные окна, если объемное освещение было отключено.
* Исправлена ошибка, из-за которой постобработка экрана сохранялась в режиме Ansel.

Исправления для PlayStation 4

* Исправлено графическое искажение в верхней/нижней части экрана при насильственном перемещении из прошлого в настоящее у парадной двери.
* Исправлена ошибка, из-за которой попытка дважды начать "Новая игра +" с поврежденного сохранения эпилога приводила к запуску обычной новой игры и удалению поврежденного сохранения без подтверждения.
* Исправлена ошибка, из-за которой данные сохранения могли быть повреждены при регулярной перезагрузке автосохранений и удалены без уведомления пользователя.
* Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки Power Wheel во время активного игрового процесса на PS Vita приводило к неопределенному неинтерактивному экрану.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив