Просмотров: 1

Обзор игры: THE LEGEND OF LEGACY HD REMASTERED

Обзор игры: THE LEGEND OF LEGACY HD REMASTERED

Я всегда был, как бы это сказать, пуристом в мире JRPG. Мне подавай классические пошаговые бои, очки опыта и прокачку. Обожаю этот особый шарм традиционной истории о спасении мира. Если это делает меня "базовым", то пусть будет так. И вот, когда игра отклоняется от этой проверенной временем формулы, начинаются проблемы. Мой внутренний эстет просыпается, и я начинаю воротить нос. Одним из таких примеров была The Alliance Alive HD, в адрес которой я высказал немало критики. Признаю, я был резок в своих словах. К счастью, я могу искупить свою вину, рассказав об игре, которая вдохновила её.

The Legend of Legacy HD Remastered – это переиздание приключения с 3DS, которое вышло в 2015 году. В момент релиза критики разделились: одни хвалили потрясающую графику, другие ругали некоторые элементы геймплея. Обычно, когда мнения так расходятся, это может означать либо великолепную игру, либо полный провал. Маятник качается между этими двумя крайностями. Где же он остановится в этот раз?

Сюжетная импотенция



Если говорить о сюжете, то тут особо и нечего рассказывать. Завязка проста: найдите конкретный предмет, и всё. Никакой логики в том, куда вас заведёт это путешествие, нет. Просто происходит, и, честно говоря, это совсем не увлекает. С точки зрения сюжета, у меня не было мотивации двигаться дальше. С другой стороны, диалоги вполне неплохие. Ничего ужасного в них нет, и я смог уловить зачатки индивидуальности персонажей. FuRyu старались изо всех сил и даже заставили меня пару раз усмехнуться, но в конечном итоге всё это до смешного скучно. Грубо говоря, сюжет забывается на фоне бесчисленного множества гораздо более интересных историй.


Архитектурные недостатки



Проблемы не заканчиваются, поскольку шепот о низком литературном качестве становится всё громче. В целом, структура The Legend of Legacy просто ужасна. Ничто не привлекло моего внимания, кроме одного пикантного комментария в начале. Мне также очень не понравилось, насколько упростили процесс вербовки новых персонажей. Обычно перед тем, как кто-то присоединится к отряду, нужно выполнить какой-нибудь квест, который раскрывает его личность. Но здесь всё не так. Они просто внезапно появляются в городе через какое-то время, и это мой сигнал. Конечно, это необычный ход, но это не делает его хорошим, и, к сожалению, именно с этим мы имеем дело.

Ради справедливости стоит отметить, что мы всё же узнаём о причинах, побудивших каждого персонажа отправиться на поиски так называемого Святого Грааля. Это объяснение – JRPG 101, но оно скрыто за сном в гостинице. Короткий флешбэк перед тем, как закрыть глаза, даёт нам представление о том, почему эти спрайты вообще отправились на поиски. Мало того, это, похоже, связано с каждым отдельным главным героем. Звучит круто, но загвоздка в том, что я не могу переключаться между персонажами после того, как выбрал одного. Чтобы увидеть других, мне нужно начинать новую игру. Я понимаю, что это сделано для повышения реиграбельности, но, во-первых, оно того не стоит, а во-вторых, эта разрозненность просто ужасна.

Боевая система



Когда я писал об Alliance Alive HD, я не отдал должного боевой системе. По мере того, как я взрослел и, надеюсь, становился мудрее, я начал ценить её. Я по-прежнему сноб, предпочитающий уровни, но идея повышения характеристик за счёт многократного использования навыков тесно связана с погружением в игру. Это то, чего вы хотите от JRPG – если я тренируюсь во владении мечом, я, очевидно, открою новые техники. Моя претензия заключается в том, что снаряжение универсально, и любой может владеть чем угодно. Например, если бы у всех были мечи, то навыки, которые они изучают, были бы идентичными. Это лишено разнообразия, что приводит к скуке. Я рекомендую вам назначить уникальное оружие, чтобы геймплей не стал пресным.


Когда дело доходит до повышения атаки, здоровья или защиты, это также усиливается в битвах. Насколько я могу судить, это всегда происходит после нанесения или получения урона. Хотя это логично, это рушится из-за того, насколько это случайно. Это не вызывает проблем, если вы выберете три основных бойца, которые всегда будут в вашей группе. Однако, если вы хотите, чтобы весь состав был на равных, монотонность будет давить на вас. Да, я говорю о гринде. Это утомительно, и мне приходится вечно сосредотачиваться на троице, игнорируя остальных. Я спас частичку удовольствия, сделав именно так, но это также означало, что я отбрасываю функции, что является недостатком дизайна.

Мой второй вопрос – это палка о двух концах. Видите ли, бегство от врагов гарантировано, и это мне нравится. Если события пойдут по плохому сценарию, я могу легко убежать, предотвратив полное поражение. В этом отношении это отличное дополнение, улучшающее качество жизни. Что расстраивает, так это то, что это телепортирует меня ко входу на карту, на которой я нахожусь. Проблемы усугубляются, когда я сталкиваюсь с врагами, которые могут выдержать тонну урона. Это отнимает много времени, и, поскольку мои усилия, вероятно, всё равно не принесут награды, всё это кажется бессмысленным. Я не могу не чувствовать, что часы, которые я вложил, в эти моменты активно не уважаются.

Обычно мы бросаем Фениксовое Перо в мёртвого товарища, чтобы воскресить его, но The Legend of Legacy отличается. Видите ли, обычное лечебное заклинание делает своё дело. Это сводит на нет головную боль, связанную с попытками восстановить союзника, только для того, чтобы он умер до того, как вы сможете это сделать. Это больше не потраченный впустую ход, но он тоже не обходится без последствий. Например, допустим, у меня осталось 10 HP, но меня ударили на 40; 30 вычитаются из моего максимального здоровья. Моя выживаемость снижается, так как меня можно убить быстрее. Это уникальный подход к задаче, и, поскольку бегство никогда не провалится, моя излишне рьяная задница может рисковать, зная, что если мои методы камикадзе провалятся, есть подстраховка.

Если сражения не ваша сильная сторона, монстры открыто бродят по миру. Если мои уклоняющиеся наклонности и рефлексы в порядке, уклонение возможно. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что множество этих существ могут быть собраны вместе. Это затрудняло успешное уклонение. Меня ослепляли несколько раз, и если я нахожусь на приличном расстоянии в области, которую я исследую, убежать может быть невозможным. Мысль о том, что мне придётся переделывать прогресс, который я уже сделал, не привлекала меня. Желая предотвратить это, у меня не было другого выбора, кроме как сражаться.

Если бы вы спросили меня, чудака, увлечённого гриндом, почему он не заходит, ответ прост – я люблю стремиться к цели. Я хочу знать, есть ли определённая сумма очков опыта, которую мне нужно набрать для следующего уровня. Конечно, я признаю, что в неизвестности есть привлекательность, но она не переводится в The Legend of Legacy. RNG получения силы слишком неопределённый. Конечно, я чувствовал то же удовлетворение, когда моё HP или что-то ещё улучшалось, но всё же чего-то не хватает. Как есть, реализация имеет запах того, что она наполовину испечена.

Картография – важная механика. Мне рекомендуется исследовать каждый закоулок области. После этого она завершает указанную карту, что позволяет мне продать её у городского торговца за приличную прибыль. Признаю, что когда я впервые увидел это описание, это звучало скучно. Только когда я применил это на практике, я начал вибрировать – это на удивление забавно. То, что это оптимальный метод заработка денег, было приятным бонусом. Если у вас в ДНК есть подобие ОКР, я могу увидеть, как это щекочет ваше вовлечение до самого конца.

Ещё одна причина побродить – потому что это необходимо для продвижения. В моих путешествиях есть шанс, что я могу открыть новое место. Например, если бы я подошёл к краю скалы и посмотрел вдаль, я, вероятно, заметил бы заброшенный город. Разговор с NPC также подталкивает вас в правильном направлении. Я обычно стремился изо всех сил взаимодействовать, так как это могло означать получение подсказки. Однако, если вы не любите болтовню, будьте уверены, что пока вы усердны, найти пункт назначения несложно. Я не предвижу, что игрокам будет трудно найти места, предназначенные для продвижения сюжета.

Визуальные эффекты были чертовски великолепными в 2015 году, и теперь, с HD-обработкой, великолепие, которое пленило многих, превосходит все ожидания. Единственное подходящее описание, которое я могу собрать, это то, что это напоминает всплывающую книгу. Когда я иду, элементы окружающей среды левитируют вверх, заполняя моё окружение. Расцветка тоже яркая, бьёт меня по челюсти. Невозможно утверждать, что графическая точность не является чёткой. 3D-аватары хорошо проработаны, но я думаю, что они на любителя. Поскольку косметически они напоминают деревянную фигурку, это может отвлечь тех, кто предпочитает реализм. Что касается меня, то акварельная эстетика заставила меня полюбить её и понять, почему рецензенты восхищались ею почти десять лет назад.

Здесь я уверен, что взъерошу перья, но музыка не запоминается. Это не значит, что она плохо сделана, потому что у меня есть слабость к этим трекам. Чёрт возьми, эффекты, такие как океан, звучат аутентично, но в то же время ударам не хватает силы. Это абсурдно слабо, доказывая, что состоять из послушных тонов – это не билет – иногда быть твёрдым вызывает интригу. В основном, дело не в том, что песни ужасны, потому что инструментальные партии замечательные, но им не хватает стойкости. Подводя итог, как пакет, OST в порядке. Я в восторге от этого, когда глубоко погружаюсь в сессию, но как только я перехожу к другому путешествию, я думаю, что не буду с нежностью вспоминать.

У The Legend of Legacy есть идеи, которые я полностью поддерживаю, но исполнение прочно удерживает её в категории слегка выше среднего. Главным сдерживающим фактором является отсутствие сюжетной линии. Это определение рыхлого, и никакие упражнения не помогут ему подтянуться. Как фанату JRPG, мне больно говорить, что это приключение ничем не примечательно. Я не хочу возвращаться. Это прокачка и сброс, но, эй, по крайней мере, эта интрижка на одну ночь пригодна для использования. Я думал, что тряска груди была признаком фирменного юмора NIS America, но я ошибся. Если посмотреть в объектив и сравнить то, что является обычной игрой, со звёздным видом, становится очевидно, что она несбалансирована. Все окружающие аспекты просто не соответствуют этому. Я бы искренне пожалел, что потратил полную цену на эту игру.

* Графика: 9.0
Я абсолютно люблю всё в этом внешнем виде. Когда это было на 3DS, тщательное мастерство, вложенное в это, заслужило положительные слова. Теперь, с этой HD-переработкой, она стала только лучше. Она отличается, и это аспект, который я не скоро забуду.
* Геймплей: 6.5
Мои извинения Alliance Alive HD. Я нахожу, что в наши дни мне нравится бой и его концепция. это хорошая идея, но RNG сдерживает её. Что ещё хуже, я игнорировал половину актёрского состава, потому что гринд – это слишком большая обуза.
* Звук: 6.5
Когда я с головой погружаюсь в свою сессию, мне нравится то, что попадает в мои уши. Что мешает ей преуспеть, так это то, что как только я перехожу к другой JRPG или чему-то ещё, эта музыка исчезнет из моей памяти. Это вспышка на сковороде.
* Фактор удовольствия: 6.0
Мне было весело, пока я писал о The Legend of Legacy. Однако я никогда не мечтал об этом, когда выполнял поручения. Мне было не всё равно, когда я был в окопах этого, и даже тогда это было немного выше среднего. Я просто обнаружил, что отсутствие мяса на костях сделало это неинтересным.

Финальный вердикт: 7.0

The Legend of Legacy HD Remastered уже доступна на PlayStation 4/5, PC и Nintendo Switch.
Обзор на Nintendo Switch.
Копия The Legend of Legacy HD Remastered была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив