Просмотров: 1

Обзор игры: YELLOW TAXI GOES VROOM

Обзор игры: YELLOW TAXI GOES VROOM

Yellow Taxi Goes Vroom я узнал из пресс-релиза, который сразу же привлек мое внимание заявлением, что игра – это любовное письмо к collect-a-thon играм эпохи Nintendo 64. Черт возьми. Они меня поймали. Моя ахиллесова пята. Даже несмотря на то, что некоторые недавние "любовные письма" с той же предпосылкой в итоге оказались в лучшем случае просто неплохими (вспомните Cavern of Dreams), я просто не могу игнорировать подобные вещи. Когда я начал играть, на меня обрушился шквал света, звуков и бессмысленных образов, что могло бы быть слишком даже для людей с крепкими нервами. Я также не скажу, что игра ощущалась, как типичная игра с Nintendo 64. Но это совсем не плохо. Мне Yellow Taxi Goes Vroom очень понравилась.

Это как если бы у Crazy Taxi и Super Mario Sunshine родился ребенок… воспитанный на ударных дозах психоделических грибов.

Как вообще описать эту… штуку? Yellow Taxi Goes Vroom – это очень много всего. Это удар ногой с разворота по экрану. Вы играете за механическое игрушечное такси, которое не работает на нефти. В этом мире нефть была испорчена единственным поставщиком, компанией Tosla, принадлежащей Alien Mosk. Я бы хотел пошутить, но так оно и есть. Вас создал Morio (опять же, я не шучу, эта игра просто не отличается тонкостью), и вам нужно победить Alien Mosk, собрав тонны зеленых шестеренок, разбросанных по различным уровням. По сути, это старый добрый collect-a-thon. С той лишь разницей, что это не платформер. Ну, вроде как.


Дизайн уровней и прогрессия идентичны играм эпохи Nintendo 64, а также некоторым играм эпохи Gamecube. В частности, на ум приходят Banjo-Kazooie и Super Mario Sunshine, причем влияние последней особенно заметно на протяжении большинства уровней в средиземноморском и итальянском стиле. Есть даже целый уровень, посвященный пицце, черт возьми. Дело в том, что вы играете за машину, поэтому вы не занимаетесь настоящим платформингом. Вы можете прыгать, только выполнив изначально запутанную последовательность нажатий и отмен, что дает вам самый минимум высоты за два прыжка. Этого достаточно, чтобы добраться до некоторых платформ, но по большей части вы едете по дорогам.

Эта фраза просто упала, как бомба из ниоткуда. Yellow Taxi Goes Vroom не отличается тонкостью.

Но это не плохо, потому что уровни в Yellow Taxi Goes Vroom огромные и разнообразные. Они разделены на две группы. Некоторые из них действуют как стандартные уровни collect-a-thon: большие, открытые, предназначенные для свободного исследования. Другая половина еще интереснее, так как добавляет элементы Crazy Taxi, такие как таймер, пассажиры и бонусы времени. Может показаться, что времени недостаточно, чтобы пройти уровень или собрать достаточно предметов за один раз, в стиле Tony Hawk’s Pro Skater, но не бойтесь: получить дополнительные секунды очень легко, а цели расположены относительно близко друг к другу. Если вы найдете секретную область, скрывающую головоломку (которая обычно дает вам шестеренку), таймер внутри нее также останавливается.

Чем больше шестеренок вы собираете, тем больше уровней вы открываете, но это также приводит к тому, что главный хаб-мир, называемый Островом Бабушки, получает больше жителей, с большим количеством дополнительных задач для выполнения. Как вы уже можете себе представить, это приводит к еще большему количеству мини-уровней для исследования и шестеренок для приобретения. Yellow Taxi Goes Vroom сначала кажется небольшой, но в этом хаотичном ударе по чувствам скрывается шокирующее количество содержания.


Уровень в стиле тренажерного зала, в комплекте с музыкой в стиле Eurodance. Перед моей машиной даже стоит бутылка сывороточного протеина!

Презентация… это нечто. Прежде всего, я не думаю, что игра выглядит как игра эпохи Nintendo 64. Она слишком красочная, слишком детализированная. Упомянутое ранее чрезмерное количество (полностью сбиваемых) людей и реквизита на экране в любой момент времени напомнило мне игры Katamari. Не думайте, что это плохо: это может утомить глаза через некоторое время, но визуальные эффекты Yellow Taxi Goes Vroom креативны и безумны.

Безумный – это также идеальный способ описать ее саундтрек. Он гиперактивный и громкий, как и следовало ожидать. Тем не менее, он также очень запоминающийся. Он идеально сочетается с количеством хаоса, происходящего на экране. Если вы находитесь на уровне исследования, музыка обычно может быть немного более успокаивающей. Если вы находитесь на аркадном уровне, где вам нужно мчаться из одного места в другое, чтобы набрать дополнительные секунды, музыка превращается в нечто, что можно описать только как счастливый рейв. Моя любимая песня во всей игре, однако, была песня в стиле Eurodance, которая играла во время уровня в тренажерном зале. Да, в Yellow Taxi Goes Vroom есть уровень в тренажерном зале. Почему бы и нет?

Этот уровень выполнен в аркадном стиле. Он полон разумных кеглей для боулинга, самонаводящихся ракет, ям смерти, машин для убийства… и случайного реквизита в виде аркадных автоматов.

Раздражал ли меня юношеский юмор? Сначала я думал, что буду ненавидеть юмор в Yellow Taxi Goes Vroom, потому что его было слишком много. Он не был оскорбительным или что-то в этом роде, но он был слишком прямолинейным. Он был нацелен на наименьший общий знаменатель смеха. Но чем больше я играл, тем смешнее становилось. Ну, либо это, либо я просто начал ценить полную глупость игры. Я не могу отрицать, что в ней было очарование, несмотря на то, что иногда она казалась немного вымученной.

Ultra Chad не врет.

Yellow Taxi Goes Vroom – это по-настоящему безумный collect-a-thon с некоторыми безумными идеями и отличным дизайном уровней. Здесь много чего можно делать, много мест для исследования, тонны шестеренок для сбора и десятки отсылок и намеков на поп-культуру. Это чрезмерная игра с точки зрения ее презентации; иногда ее бывает слишком много. Она громкая, она грубая и (очаровательно) юношеская. Но это также то, что делает ее такой очаровательной, на мой взгляд. Она может быть смешной временами, но она носит эту корону глупости с апломбом. Частично Super Mario Sunshine, частично Banjo-Kazooie, частично Crazy Taxi, эта игра довольно сложна для освоения поначалу, но оторваться от нее через некоторое время становится невозможно.

Графика: 7.5

Она больше похожа на Katamari Damacy, чем на настоящую игру с Nintendo 64, но в ней есть несколько безумных дизайнов и много цветов. Экран никогда не бывает пустым; всегда есть куча… дерьма, за неимением лучшего слова, заполняющего ваше поле зрения.

Геймплей: 7.0

Пытаться управлять машиной в трехмерном платформере, с ограниченным набором движений и запутанной системой прыжков, поначалу сбивает с толку. Когда вы осваиваете все тонкости, это приносит удовлетворение.

Звук: 8.5

Саундтрек такой же гиперактивный, как и остальная игра, но он работает. Он работает очень хорошо.

Фактор удовольствия: 9.5

Это совершенно безумный collect-a-thon с некоторыми безумными идеями и отличным дизайном уровней. Частично Super Mario Sunshine, частично Banjo-Kazooie, частично Crazy Taxi, эта игра довольно сложна для освоения поначалу, но оторваться от нее через некоторое время становится невозможно.

Финальный вердикт: 8.5

Yellow Taxi Goes Vroom уже доступна на ПК.

Обзор написан на Intel i7-12700H, 16GB RAM, RTX 3060 6GB.

Копия Yellow Taxi Goes Vroom предоставлена издателем."




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив