Просмотров: 1

Обзор обновления TF2 "Лютые отморозки": контракты, новые карты и серьезные изменения баланса

Обзор обновления TF2 "Лютые отморозки": контракты, новые карты и серьезные изменения баланса

Вступление

Давно я не запускал Team Fortress 2. Когда я в последний раз играл, игра превратилась в какой-то парад шапок и абсурдного оружия, которое не несло никакой практической пользы. Но, глянув в список изменений, вижу, что Valve не сидели сложа руки, и сейчас игра выглядит куда лучше, чем та, что я помнил. Все благодаря отличным обновлениям.

Обновление "Лютые Морозы"

Одно из таких обновлений — "Лютые Морозы". Оно не столько добавляет новое оружие, сколько тонко настраивает баланс, приносит свежие карты и дает игрокам интересные способы получить косметику, помимо случайных выпадений. Вот мой краткий обзор основных изменений, представленных на данный момент:

Система контрактов

Самое крупное добавление — новая система контрактов. Если вы играли в CS:GO в последний год, то уже знаете, как это работает. Этот набор контрактов обойдется вам в 5.99 $, а само событие продлится три месяца.

Всего есть 26 контрактов, или, по сути, заданий, для выполнения которых потребуется использовать конкретное оружие. Если у вас его нет, вам бесплатно выдадут временную версию на время выполнения миссии.

Завершение контракта наградит вас либо новыми раскрасками, либо оружейными ящиками, для открытия которых нужны отдельные ключи. Может показаться, что получать такие ящики — какая-то обдираловка, ведь нужно платить деньги сверх уже заплаченных денег, но если вы не против, всегда можете продать их на торговой площадке сообщества. Обычно они уходят по хорошей цене, особенно поначалу.

Так что, несмотря на то, что входная цена в 5.99 $ может показаться кусачей, я бы сказал, что если вы много играете в TF2 или любите собирать косметику, то контракты того стоят. Если сравнивать с миссиями в CS:GO, то вас ждет много веселья при выполнении испытаний, а в итоге вы уйдете либо с кучей новой косметики, либо "вернете" все свои деньги, продав кейсы. В целом, неплохой вариант.

Радужный гранатомёт для тех Демоманов, которые хотят дарить не только взрывы, но и праздничное настроение.

Новые карты и насмешки

Далее идут четыре новые карты, созданные сообществом. Хоть я и давно не играл, некоторые названия мне знакомы, так что, видимо, эти карты уже какое-то время крутились на community-серверах, прежде чем Valve добавили их официально.

Это: Snowycoast – карта режима Сопровождение, Vanguard – карта режима Контрольные точки, Highpass – карта режима Царь горы и, наконец, Landfall – карта режима Захват флага. Про новые официальные карты особо нечего сказать, кроме того, что я рад, что Valve решили охватить разные режимы игры и визуальные стили. Это помогает официальным серверам не казаться однообразными.

А если вы хотите отпраздновать свои победы на этих новых картах, есть парочка свежих насмешек. Когда надоест делать Конгу на респауне, можете размяться с помощью Мэннробики. Видео с ней заставило меня осознать, насколько жутко большие руки у персонажей в мире TF2.

Вторая новая насмешка – невероятно крутой таунт Укрощение строптивого для Инженера. Сложно представить насмешку, которая подходила бы какому-то классу лучше. Наконец, Волынка Деда для Демомана – насмешка, выпускающая настолько смертоносную звуковую атаку, что даже шумовые десантники Слаанеша отпрянут в ужасе. Я бы советовал использовать эту насмешку только если вы хотите добиться мира во всем мире TF2, ведь все отложат свои распри, чтобы выследить вас.

Нет.

Изменения баланса

Шутки в сторону, именно изменения баланса в этом обновлении окажут наибольшее влияние на игру. Я не буду разбирать все правки, сосредоточусь только на тех, что считаю самыми значительными. Если хотите, можете посмотреть полный список изменений здесь.

Смена оружия

Одно из самых заметных изменений — уменьшение времени смены оружия с 0.67 до 0.5 секунд. Может показаться мелочью, но на высоком уровне игры даже такие крошечные интервалы могут означать разницу между жизнью и смертью. Я не считал точно, но представьте дуэль Разведчика против Солдата: если оба предельно скилловые и попадают каждый выстрел, Разведчик обычно побеждает из-за более высокой скорострельности.

Теперь, с этим изменением, возможно, у Солдата будет достаточно времени для комбинации "ракета + дробовик", прежде чем Разведчик его добьет. Это одно из тех изменений, которое, как мне кажется, большинство проигнорирует, но которое, возможно, является одним из самых значительных, что команда TF2 делала за долгое время. Нам остается только подождать и посмотреть, как все уляжется в ближайшие недели.

Усиления Поджигателя

Поджигатели получили столь необходимые усиления, потому что, давайте признаем, до сих пор этот класс по сути функционировал как ходячий воздуходув. Урон огнемета теперь меньше падает с расстоянием, так что Пиро теперь, по идее, должны использовать свое основное оружие для нанесения урона, а не постоянно переключаться.

Еще одно очень хорошее изменение для Пиро — тушение союзников восстанавливает ему 20 единиц здоровья. Звучит не так уж впечатляюще, но если вам удастся вовремя спасти кого-то воздуходувом в разгар боя и получить 40 здоровья, вы сможете продержаться чуть дольше и нанести серьезный урон. В любом случае, это очень приветствуемое изменение, которое поощряет командную работу с Пиро.

Если вы были хорошим наемником весь год, то можете найти под елкой немного усилений.

Усиления Медика

Третий набор изменений касается Медика. Медики теперь немного быстрее восстанавливают здоровье, когда лечат раненого союзника, и, что более важно, скорость накопления убер-заряда увеличена в 3 раза во время подготовки к раунду. Так вы не будете чувствовать себя глупо, если зашли в матч чуть позже.

Ослабления Деморыцаря

И последние несколько изменений в основном связаны с Деморыцарями. И я не уверен, что мне очень нравится идея ослаблений почти всех их инструментов. Возможно, увеличенный урон от наскока щитом компенсирует все уменьшенные показатели урона и сопротивлений, но все равно немного обидно видеть, как и без того не самый оптимальный вариант Демомана становится еще хуже.

Заключение

На этом мой обзор закончен, но если верить слухам, грядут еще изменения, ведь это только первый день обновления "Лютые Морозы". Хоть я и не могу это подтвердить, зато могу заверить: если новый день принесет новое обновление, я снова подробно его освещу.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив