Просмотров: 0

Torment: Tides Of Numenera вышла в ранний доступ Steam — что вас ждет?

Torment: Tides Of Numenera вышла в ранний доступ Steam — что вас ждет?

Первое впечатление

Torment: Tides Of Numenera – духовный наследник одной из моих любимых RPG всех времен, Planescape: Torment. И, как и ее предшественница, игра предлагает захватывающую историю, ярких персонажей и необычный мир для исследования.

После успешной кампании на Kickstarter некоторое время назад, Torment: Tides Of Numenera наконец-то стала доступна широкой публике, выйдя в ранний доступ Steam. На выходных мне удалось в нее поиграть, и вот мое краткое резюме по текущей бета-версии:

Мир и Персонажи

На этой неделе я провел в Torment немало времени. И хотя уже сейчас могу сказать, что игра очевидно неуклюжая и незаконченная, она невероятно хорошо написана, а персонажи настолько интересны, что я потратил более 5 часов, просто разговаривая со случайными людьми в первом же городе, который встретился на пути.

И самое лучшее во всем этом — у каждого персонажа, с которым мне удалось поговорить, была своя убедительная история, если, конечно, вы могли уговорить их ею поделиться. А для некоторых из более инопланетных рас, населяющих этот мир, это далеко не самая простая задача.

Например, глубоко в недрах города можно найти трио разумных роботов, которые когда-то служили богоподобному существу. После завершения своей грандиозной машины оно просто бросило их, оставив обездвиженными в полной темноте. Спустя эоны такой изоляции их обнаружили человеческие шахтеры, и между ними сформировались симбиотические отношения: роботы предоставляли технические знания, необходимые для строительства, а люди выполняли всю физическую работу, поскольку роботы не могли двигаться.

Хотя на первый взгляд все кажется прекрасно, разговаривая с роботами, вы скоро поймете, что каждый из них страдает от экзистенциального кризиса. Причина тому – их верность своему мастеру, который так небрежно обрек их блестящие умы на вечность в состоянии, по сути, говорящей статуи. Я никогда не думал, что смогу почувствовать такую грусть из-за тяжелого положения робота, но Torment это удалось.

Что еще нужно доработать?

Однако, хотя история действительно потрясающая, возможно, даже лучше, чем в Planescape: Torment, боевая система, графика и производительность все еще нуждаются в серьезной доработке.

Текущую боевую систему лучше всего описать как стандартный бой низкого уровня из D&D. Единственное серьезное отличие — возможность использовать различные предметы и объекты окружения (те самые Нуменеры), если у вас есть необходимый навык или знание, чтобы активировать их, не взорвав себя в процессе. Я предполагаю, что все станет намного интереснее, когда у вас появится больше способностей, но поскольку в бета-версии вы в основном ограничены низким уровнем, бои ощущаются довольно невзрачными.

Производительность – еще одно больное место. Нередко игра зависает на пару секунд посреди боя, при взаимодействии с особо сложными объектами окружения или даже при простом открытии инвентаря или любого другого меню, кроме диалогового.

Иными словами, хотя у Torment потрясающая история, которую определенно стоит исследовать, это все еще полноценная бета-версия. Поэтому я бы рекомендовал ее купить либо для поддержки разработчиков, либо чтобы поскорее погрузиться в сюжет. Только не покупайте ее, если ждете законченную игру – она таковой еще не является.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив