Просмотров: 1

Firefall: Вышло масштабное обновление 1.6 "Razor's Edge"

Firefall: Вышло масштабное обновление 1.6 "Razor's Edge"

Если когда-либо проводился конкурс на самый бездарно управляемый игровой проект, Firefall легко мог бы претендовать на победу в нем. На этапе разработки игру несколько раз полностью переделывали, при этом каждая новая итерация радикально меняла фокус геймплея. Тем временем, на маркетинг тратились миллионы долларов, уходящие на абсолютно безумные акции, такие как печально известный автобус Firefall, который даже не мог передвигаться самостоятельно.

К счастью, похоже, что нынешняя команда разработчиков Firefall гораздо более адекватна и действительно хочет, чтобы игра стала успешной. Доказательством тому служит недавно вышедшее обновление 1.6 "Razor's Edge", которое привнесло в игру переработанную сюжетную кампанию, новую систему экипировки, множество новых миссий и рейдов, режим PvP-арены и массу других изменений. Вот краткий обзор:

Сюжет и PvE


Существующие сюжетные миссии были доработаны, а также добавлены новые подземелья с упором на повествование. Все это сделано с единственной целью: сделать историю более цельной и представить Избранных (Chosen) как реальную угрозу, а не просто надоедливых мобов, которых вы игнорируете, пока на джетпаке летите к следующей куче бандитов, которых нужно пристрелить.

Наряду с этими сюжетными подземельями, в Firefall появился новый PvE-режим под названием Holdout, который работает аналогично режимам Орды в других шутерах. Также добавлены две новые операции и три уровня сложности для эпических инстансов, что дает больше выбора в плане высокоуровневого контента.

Чтобы помочь новичкам, введена система наград/контрактов. Она работает как ежедневные/еженедельные задания, которые будут направлять игроков к самым интересным событиям, подходящим их уровню, и награждать их неплохим лутом за выполнение.

Классы и прокачка


Все классы персонажей, или, как их здесь называют, боевые костюмы (battleframes), прошли тщательную балансировку. Это сделано для того, чтобы игроки чувствовали себя комфортно и эффективно на любом уровне игры. Лично для меня это крайне важное изменение, потому что когда я в последний раз играл в Firefall, у моего класса Assault был ровно один скилл, ради использования которого стоило вообще нажимать кнопку.

Модули были изменены так, что больше не требуют определенного уровня. Это значит, что если вы найдете крутой модификатор способности, вам не придется выбрасывать его ради чего-то скучного просто потому, что оно более эффективно на вашем текущем уровне. Модули оружия и способностей также теперь объединены, чтобы игроки не чувствовали себя "вынужденными" таскать с собой несколько комплектов модулей. Общая идея этих изменений — позволить вам использовать модули, которые нравятся, оставаясь при этом эффективным в бою.

Система предметов


Система предметов в целом получила масштабную переработку. Классические силовые ядра (power cores) убраны и заменены более стандартной системой экипировки. Ожидается, что это увеличит разнообразие билдов, а также позволит подземельям выдавать игрокам гораздо больше добычи. А как мы все знаем, больше лута — это всегда хорошо.

Заключение


Это была краткая версия обзора обновления 1.6. Если вы хотите ознакомиться со всеми подробностями, советую заглянуть в официальные патчноуты. Только захватите с собой попить и перекусить, потому что чтение займет много времени.

А если вы никогда не играли в Firefall, то сейчас самое время. Наплыв новых игроков гарантирует, что вы найдете себе компанию и сможете вместе оценить всю прелесть полетов на джетпаке.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив