О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: BROKEN ROADS

Австралийский апокалипсис: Обзор Broken Roads
Я ценю всемирное стремление показать, каким может быть апокалипсис. В фильмах моего детства события чаще происходили в США, но конец света, как мы знаем, случится в каждом уголке Земли. *"Побег из Нью-Йорка", "Бразилия", "Безумный Макс"*… список можно продолжать. Сегодня видеоигры тоже стараются показать разнообразные сценарии судного дня, но самые известные из них обычно разворачиваются в континентальной части США. Австралийская студия Drop Bear Bytes решила напомнить всем, что Австралия – это место с огромным и ужасным потенциалом в мире, сошедшем с ума, и сделала это с выпуском Broken Roads. К сожалению, похоже, что самая большая проблема после ядерной войны – это просто умереть от скуки.
Broken Roads ставит игроков на место одного из четырех персонажей, которым предстоит путешествовать по австралийской глубинке после масштабной войны, опустошившей цивилизацию. Спустя годы попыток восстановления возникают группы, которые можно себе представить в этом мире: люди, стремящиеся к безопасным и сильным сообществам, правители, опирающиеся на силу и страх, религиозные фанатики и, к счастью, горстка настоящих австралийцев, которые просто хотят продолжать жить своей жизнью, которая не сильно изменилась перед лицом массового уничтожения. Ваш путь может привести во многие места, но суть остается прежней: вести дипломатию, заключать союзы, принимать чью-либо сторону и, при необходимости, применять насилие к тем, кто находится по другую сторону стола переговоров.
А еще можно просто убегать от насилия. Кажется, это тоже эффективно.

Как изометрическая RPG с обилием диалогов, системой морального компаса и множеством побочных заданий, Broken Roads стремится пойти по стопам Wasteland, Fallout (старых частей) и, в некоторой степени, Disco Elysium. В результате важно настроиться на нужный лад, прежде чем отправиться в путь. Например, будут моменты, когда игра покажется очень медленной, что… странно. У меня была возможность попробовать несколько разных классов персонажей, и их настройки были совершенно разными, что мне понравилось. В конце концов, если вы начинаете как Наемник, вы ожидаете, что игра начнется в напряженной ситуации, где требуются ваши навыки. И наоборот, если вы Джек-на-все-руки, вы начинаете с выполнения случайных работ на чьей-то ферме. Нет ничего лучше, чем бегать и собирать навоз для удобрений.
Вскоре Broken Roads раскрывается во всей красе, и эффект получается одновременно захватывающим и немного разочаровывающим. Как бы я ни хотел насладиться апокалипсисом как таковым, моменты борьбы за выживание из других тайтлов (на ум приходит Bioshock) держат меня в напряжении, пока мне рассказывают историю. Wasteland III, безусловно, длинная в плане речи и экспозиции, но это также уравновешивается безумным уровнем радиации и мутаций, пронизывающих игру. Даже в Disco Elysium так много прямых, драматических эффектов, возникающих из-за того, что вы говорите и как другой человек (или даже вы сами) реагирует на ваши решения. Постоянно ощущается давление, которое заставляет вас осознавать, насколько все это важно.
Не могу понять, она имеет в виду "трудно рожать ребенка в постапокалипсисе" или "трудно заниматься сексом в такую жару".

Но Broken Roads, кажется, не торопится ни с чем. Вы разговариваете с NPC, будь то дружелюбные жители или дико враждебные рейдеры, и никогда не чувствуете срочности в решениях или идеях. Когда дело доходит до перестрелок, у вас есть уйма времени, чтобы подумать и выстроить свою позицию и выстрел. В начале игры в городе буквально был пожар, и мне сказали поторопиться и убираться оттуда, или взять необязательный побочный квест по спасению пяти человек. Передвижение по карте было настолько хаотичным, что потребовалось очень много времени, чтобы найти всех, и это было вполне нормально. Черт возьми, насколько я могу судить, все сгорело раз восемь, а я все еще пытаюсь поговорить с бывшим мэром о том, чтобы получить ключ, чтобы выпустить какого-то преступника из его настоящей клетки.
Само по себе это не было бы проблемой: в конце концов, возможность приостановить игру и спланировать свои следующие действия – вот почему Baldur's Gate I & II – одни из моих любимых PC RPG. И, кроме того, технических проблем в версии для Xbox практически не было. Время загрузки было приличным, хотя у меня и произошел сбой при попытке перейти с экрана создания новой игры на экран загрузки. По правде говоря, мне очень понравилось, как был реализован переход от мыши и клавиатуры к контроллеру, и я мог перемещаться, нажимать и наводить курсор на предметы с относительным успехом и легкостью. Главный герой ходил немного медленно, и мне бы хотелось, чтобы карту можно было немного отдалить, но эти ограничения, вероятно, необходимы, чтобы игра не сошла с ума.
А, и мой инвентарь иногда просто исчезал. Полагаю, это тоже было немного сложно.
Broken Roads также хорошо справляется с визуальным и звуковым оформлением, и я отдам ей должное. Визуальные эффекты – это правильный баланс между пыльным и мрачным, с редкими проблесками цвета то там, то сям. В мире, где апокалипсис, кажется, окрашивает все либо в черный цвет, либо в неон, засушливый, сухой мир Австралии после Конца был приятно удивительным и интересным. Персонажи отчетливо выделяются как аватарами, так и портретами, и я никогда никого не путал и не испытывал трудностей с запоминанием того, кто есть кто, после того, как встречал их. Черт возьми, даже случайное присутствие выжившей фауны Австралии помогло добавить больше к построению мира, хотя я признаю, что, вероятно, пытался преследовать кенгуру больше, чем следовало бы.
Кроме того, фантастическая озвучка всех персонажей и повествования. Подлинность и верность рассказываемой истории были только подкреплены щедрой коллекцией акцентов и диалектов, с которыми вы сталкиваетесь на протяжении всей игры. И еще лучше, я искренне ценю, что Drop Bear Bytes добавила систему, в которой определенные слова и фразы имеют всплывающий глоссарий для перевода, чтобы люди за пределами Австралии знали, о чем, черт возьми, говорят люди. Австралийский словарь – это удивительная вещь, и мне искренне нравится видеть, что диалоги не упрощаются для людей, которые никогда не были в Большом Смоге и тому подобном.
Самый большой недостаток всего этого в том, что Broken Roads большую часть времени скучна. У вас есть все эти очки навыков и моральный компас перед началом игры, но кажется, что это ни к чему не приводит. Вам предлагаются определенные фразы, которые возникают только при большей склонности к нигилизму или гуманизму или чему-то еще, но произнесение их, похоже, не меняет направление большинства разговоров. Игроки ходят вокруг, собирают тонны припасов и предметов из мусорных баков и ящиков, которые нужны только в некоторых случаях, и разговаривают с людьми. Я не преувеличиваю, что, играя за Наемника, я провел больше часа, прежде чем выстрелил во что-то, кроме мишени для тренировки.
Просто я и моя банда, бегаем и ищем ЧТО УГОДНО, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬСЯ.
Главная проблема в том, что для чего-то столь потенциально грандиозного и многообещающего просто нет топлива, чтобы поддерживать огонь. Вы находите горстки трухи и случайные приличные палки, чтобы немного согреться, но когда самые захватывающие моменты происходят от стрельбы по огромным паукам и поиска инновационных способов бегать по карте, это просто какое-то месиво, которое так и не обретает форму. Я очень хотел, чтобы мне понравилась Broken Roads, и я надеюсь, что в конце концов так и будет. Но тратить несколько часов на игру и продолжать говорить себе "это может быть здорово" – это такой уровень поражения, к которому я не был готов. Удачи всем, кто путешествует по этим дорогам, но для меня, думаю, это конец пути.
Оценки
* Графика: 7.0
Солидное представление мира после войны. Broken Roads может похвастаться отличным набором различных локаций, персонажей и зданий/руин, которые жители могут искать. Хотя некоторые области кажутся немного слишком растянутыми и повторяющимися, визуальное оформление достойно похвалы и передает ощущение мира.
* Геймплей: 5.0
Если вам нравится говорить и в основном слушать, вас ждет удовольствие. Большая часть этой игры зависит от того, что люди говорят, а вы отвечаете или нет. Моральный компас – это крутая концепция, которая, как мне показалось, мало что сделала в моем прохождении. Перестрелки стандартные и на удивление редкие. Вы будете находить бутылки с водой просто повсюду.
* Звук: 8.0
Чрезвычайно одинокие тона фоновой атмосферы и слегка наводящий на мысль саундтрек создают отличный звуковой ландшафт для Broken Roads. Озвучка не постоянная, но моменты, когда она появляется, ценятся. Мне нравится рассказчик, он действительно передает тон и манеру повествования разворачивающейся истории.
* Фактор веселья: 3.0
Там было так много просто щелканья, ходьбы и чтения, что у меня заболела шея. Я все ждал, когда что-то произойдет, и в 9 из 10 случаев этого не происходило. Небольшой прилив радости от встречи с кенгуру не искупил широких промежутков времени, просто ходя по карте. Нужно было больше и меньше одновременно: больше игры, меньше мертвого пространства.
Итоговая оценка: 5.0
Broken Roads уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
Обзор сделан на Xbox One X.
Копия Broken Roads была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |