О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MAGICAL DROP VI (XBOX ONE)

На днях одна игра заставила меня почувствовать себя полным нубом. Обычно я знаю, в каких играх меня быстро уделают (MOBA, спортивные симуляторы, стратегии), и морально к этому готов. Но когда это происходит в жанре, в котором я чувствую себя уверенно, это выбивает из колеи. Я не фанатичный поклонник головоломок, но в Puyo Puyo, Tetris и даже Suika Game кое-что понимаю. Ещё в юности я задрачивал в Bust-A-Move (тогда она ещё называлась Puzzle Bobble), и задолго до того, как наблюдал, как мои однокурсники вылетают из универа из-за Snood. Поэтому к Magical Drop VI я подошёл с уверенностью, что смогу её осилить. Как же я ошибался!
Magical Drop VI - это шестая часть франшизы Magical Drop. Вы можете удивиться, узнав о существовании этих игр, и это простительно. С нерегулярным графиком релизов, начиная с 1995 года, Magical Drop то появлялась, то исчезала, получая признание фанатов, которых вы никогда не встречали и, вероятно, не встретите. Удивительно, что эта основная группа фанатов была движущей силой, которая возродила эту серию силами нескольких разработчиков и правообладателей. Есть даже версия для iPhone, о которой я никогда не слышал, и игра была на Wii Virtual Console (серьёзно?). Последняя часть вышла в... 2012 году. И только на ПК, а четыре года назад её удалили из Steam.

И вот, Forever Entertainment снова пытается реанимировать эту странную головоломку. Концепция проста, но сложна. Вам нужно соединить как минимум три шарика одного цвета. Для этого вы поглощаете шарики на экране (только одного цвета за раз), а затем выстреливаете их обратно, чтобы попасть в другие шарики. В результате они исчезают, и игра продолжается.
В режиме Versus/Story вы также можете управлять прокруткой экрана, открывая больше шариков для работы и потенциально подготавливая себя к комбо. Комбо необходимы, чтобы заставить экран вашего противника прокручиваться. Помимо кинетических комбо "падения вверх", вы теоретически можете выстрелить, захватить больше шариков и снова выстрелить до того, как разрешится первое совпадение, активируя ручное комбо. Первый, кто достигнет своей квоты по шарикам, побеждает, или первый, чей экран заполнится шариками, проигрывает.
Визуально Magical Drop VI - это пир для глаз любителей аниме. Игра великолепно красочная и милая, с множеством цветов и разнообразными спрайтами персонажей, которые представляют собой современный взгляд на классический аниме-дизайн (в духе Lucky Star, но с более яркой палитрой). Все персонажи основаны на картах Таро. Главный герой сюжетного режима (который является полной ерундой) - Lovers, девочка с розовыми волосами, едущая на свинье. Другие карты, такие как Fool, Justice и даже World, представлены в очаровательном виде.

Музыка в Magical Drop VI такая, какой вы и ожидаете: очень попсовый, лёгкий аркадный саундтрек, призванный создать атмосферу и подчеркнуть общее настроение игры. Здесь нет ничего мрачного или зловещего, только очень весёлое и игривое настроение. А ещё есть постоянные выкрики персонажей на японском языке, как и во всех соревновательных головоломках (привет, Puzzle Fighter!), что побуждает игроков изучать японский, чтобы убедиться, что Stars просто кричит "Почему?" снова и снова, пока вас засыпают шариками.
Я понимаю, что у каждого свои предпочтения, но мне совершенно не понравилась игровая механика Magical Drop VI. Концепция поглощения и выстреливания шариков была мне понятна в теории, но на практике всё оказалось ужасно. Переназначение кнопок в более аркадный стиль очень помогло и, по крайней мере, позволило мне войти в общий ритм игры. Использование плечевых кнопок для поглощения, выстрела и продвижения экрана показалось более интуитивным, и я почувствовал себя более уверенно в целом. Моим детям, похоже, больше нравится стандартная раскладка кнопок, но я ценю возможность переназначения.
Вы можете проводить время в Magical Drop VI, занимаясь различными побочными занятиями, такими как бесконечный режим, различные испытания на время (которые больше похожи на самостоятельное решение головоломок на скорость) и режим Versus, но вам захочется пройти сюжетный режим, если вы хотите что-нибудь разблокировать. Там около двадцати разных персонажей, которых вы сможете использовать в режиме Versus, как только вытащите их из сюжетного режима, и это кажется довольно выгодным предложением. В конце концов, там действительно веселое разнообразие, которое я мог себе представить, и мне бы хотелось увидеть других персонажей, чтобы выбрать своего любимого.
Однако, я настолько полный неудачник в Magical Drop, что не смог пройти первую битву с Justice в сюжетном режиме. Я играю на самом легком уровне сложности, меня ничего не отвлекает, я позавтракал, хорошо выспался, проводной контроллер... и я не могу этого сделать. CPU настолько безжалостен и целеустремлен, что даже на самом низком уровне сложности игра с расчетливой жестокостью засыпает вас и не дает продвинуться дальше. Учитывая, что для успеха в сюжетном режиме нужно выиграть две из трех игр, мне приходится дважды смотреть, как Lovers уничтожают, прежде чем меня отправят обратно в главное меню, а затем я сижу тихо и думаю о своей жизни и о том, что, может быть, мне снова заняться оригами. Я могу научиться делать прыгающую лягушку, это было бы неплохо.
Я уверен, что для десятков фанатов Magical Drop это звучит глупо, и мне должно быть стыдно за то, что я не понимаю блестящий ритм победы. Может быть, и так, но я также являюсь среднестатистическим фанатом, который, возможно, импульсивно купит эту игру, потому что она выглядит мило, и мне нужна игра, похожая на аниме, в названии которой нет слова "хентай", как во всех остальных играх в eShop в последнее время. Так что заполучить головоломку, которая безжалостна и имеет такой же успех, как подтверждение того, что всё ещё больно ударяться пальцем ноги о молоток, выходит далеко за рамки моей зоны комфорта. Я могу играть в другие режимы, отлично, но большая часть того, что открывает Magical Drop VI, заперта за стеной, которую невозможно преодолеть, пока я не найду кого-нибудь, кто пройдет её за меня.
Если вам нравится Magical Drop или у вас есть фетиш унижения, который вы сублимируете через видеоигры, то у меня для вас отличные новости. Forever Entertainment создала визуально очаровательную и приятную на слух игру, в которой, похоже, нет действительно странных переводов и каких-либо недостатков в техническом плане. Но если вы ищете новую забавную головоломку, чтобы окунуться в неё, знайте, что в этой воде водятся пираньи, и у неё такая же ценность для повторного прохождения, как и у них. Если это ваше, то играйте, она вся ваша. Я ухожу от этой игры так быстро, как только могут унести мои ноги.
* Графика: 9.0
Удивительно жизнерадостные персонажи, карты и этапы. Мне понравилась энергия и цвет, которые Magical Drop VI привнесла на мой экран, и я нашел персонажей привлекательными, но не слишком навязчивыми. Прекрасное соответствие тону и визуалу.
* Геймплей: 5.0
Бери шарик, стреляй шариком, бери больше шариков, стреляй больше шариков. Это головоломка, в которой не нужно думать под разными углами и почти нет времени на обработку комбо в агрессивной или даже оборонительной манере. Как только вы разберетесь с основными идеями, это все, что есть.
* Звук: 7.0
Пытаясь соответствовать визуальным эффектам, карнавальный музыкальный аккомпанемент удерживает вас в игровом цикле и убеждает вас продолжать играть, хотя постоянные крики персонажей могут выбить вас из момента, когда вы к этому не готовы.
* Фактор веселья: 2.0
Никто не виноват, что я плохо играю в эту игру, но это значительно меняет мое желание играть в неё. С другим контроллером игра вдвоем еще ничего, но CPU - зверь, и я больше не хочу на него смотреть.
* Итоговый вердикт: 5.0
Magical Drop VI уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.