О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Diablo 3: Патч 2.4.2 – новые уровни сложности и предметы

Надо отдать должное Blizzard, они ребята упорные. Несмотря на, мягко говоря, не самое удачное начало, им удалось постепенно выправить ситуацию и в итоге превратить Diablo 3 во что-то замечательное. Дополнение, конечно, помогло, но и каждое обновление за последний год или около того оказывалось точно в цель.
То же самое относится и к грядущему патчу 2.4.2, который принесет не только ожидаемые балансные правки и исправления ошибок, но и пару новых уровней сложности, изменения в наградах золотом и целую кучу новых предметов. Прямо сейчас обновление 2.4.2 доступно только на публичных тестовых серверах, но оно должно появиться на официальных серверах уже через пару недель, конечно, если только не вылезет какая-нибудь критическая ошибка, способная всё испортить.
Поскольку список изменений довольно обширный, я бы порекомендовал отправиться изучить его самостоятельно, особенно если вы играете за Охотника на демонов. Что касается меня, позвольте представить лишь несколько «наиболее важных» изменений:
Общее
- Добавлены новые уровни сложности: Истязание XI-XIII.
- Изменены награды золотом:
- Награды в Великих порталах 26-го уровня и выше теперь увеличиваются фиксированно на 3% за каждый уровень.
- Награды на уровнях сложности Истязание VII-XIII изменены, чтобы соответствовать масштабированию наград в Великих порталах.
- Стоимость улучшения Великого портала снижена, чтобы соответствовать новому количеству золота.
Охотник на демонов
- Активные навыки: навык «Шипастая ловушка» переработан.
- Ловушки больше не имеют времени на установку.
- Ловушки теперь срабатывают только один раз.
- Теперь имеет 4 заряда, каждый с временем восстановления 5 секунд.
- Все установленные ловушки теперь взрываются при использовании любого навыка, расходующего ненависть.
- Урон увеличен с 340% до 950% урона от оружия.
- Затраты ненависти снижены с 30 до 10.
Предметы
- Бездонное зелье хаоса — Новое легендарное зелье.
- Перемещает вас в другое место при использовании, если уровень здоровья ниже 40%.
Если вам когда-либо казалось, что играть в Diablo 3 на самой высокой сложности в режиме «Герой» было слишком легко, что ж, теперь у вас есть достойный способ снова бросить себе вызов. Большая часть этих изменений понятна сама по себе, так что не буду тратить ваше время на бессмысленные объяснения, но скажу, что Бездонное зелье хаоса меня очень радует. Нет ничего лучше, чем бросить кости и потом наблюдать, как ты либо чудесным образом спасаешься... либо оказываешься посреди кучи очень, очень недовольных монстров. Жизнеспособно ли это в режиме «Герой»? Скорее всего, нет, но я уверен, что это будет очень весело в любом случае!
Чтобы самостоятельно протестировать обновление 2.4.2, вам просто нужно перейти в соответствующий раздел FAQ и следовать указанным там инструкциям. Это не займет больше пары минут, не считая самого процесса загрузки.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.