О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
В The Division сегодня выходит масштабный патч (22 марта)

Грядет обновление 1.0.2 для The Division: Исправления ошибок, улучшения Dark Zone и многое другое
Команда Ubisoft Massive, разработчики The Division, проявила невероятную преданность своему проекту, выпустив качественные патчи на протяжении всего бета-тестирования, направленные на решение наиболее распространенных проблем, высказанных игроками. И похоже, эта тенденция сохранится и в релизной версии игры.
Предстоящее обновление 1.0.2 нацелено на исправление многочисленных ошибок и глюков, улучшение общего впечатления от Dark Zone и, что самое главное, устранение некоторых раздражающих проблем с подключением, которые появились в последнее время. Вот список изменений:
Геймплей
* Именные противники теперь будут выкидывать добычу лучшего качества в режиме Challenge, чем в Hard.
* Добавлен период перезарядки для оглушающей атаки стационарной турели, чтобы избежать бесконечного оглушения в PvP и PvE режимах.
* Именные NPC больше не будут появляться повторно после убийства в открытом мире. Это предотвратит ситуации, когда игроки могли убивать одного и того же NPC снова и снова.
* Изменения в таланте оружия "Trained":
* Теперь его можно получить только на дробовиках, снайперских винтовках и пистолетах.
* Его бонус уменьшен с 1%-5% до постоянного 0.1%.
* Для Midas SMG талант "Trained" заменен на талант "Responsive", который увеличивает урон при приближении к цели. Это относится как к существующему оружию, так и к новому.
* Для всех SMG, LMG и штурмовых винтовок он будет заменен другим случайным талантом оружия. Это относится как к существующему оружию, так и к новому.
* Исправлен эксплойт для быстрого прохождения миссии "Rooftop Comm Relay".
* Исправлена ошибка, из-за которой оружие не наносило урона, если анимация перезарядки прерывалась умением агента.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в анимации эмоции, если она активировалась через чат во время автоматического бега.
* Исправлена ошибка, из-за которой сила умений увеличивалась навсегда при использовании таланта "Death by Proxy".
* Исправлена ошибка, из-за которой не начислялся опыт за выполнение всех побочных миссий в безопасном доме Midtown East.
* Исправлены случаи, когда самонаводящаяся мина с модификацией Airburst / Multi-mine детонировала слишком рано, промахивалась по целям или не наносила урона.
* Исправлена ошибка, из-за которой гранаты иногда не отображали предупреждение о радиусе взрыва перед детонацией.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC, находящиеся в низком укрытии, не реагировали на выстрелы игрока.
* Исправлены ошибки, из-за которых эмоции заставляли модель игрока вести себя странно (отсутствие оружия, застревание игрока в анимации эмоции и т.д.).
* Исправлена ошибка, из-за которой модификации оружия и скины оружия не отображались у других игроков в игровом мире.
* Исправлена ошибка, из-за которой DPS неправильно рассчитывался при покупке новой модификации оружия.
Dark Zone
* Теперь игроки могут лечить других нейтральных игроков в Dark Zone, используя навыки "First Aid" и "Support Station".
* Теперь игроки могут быстро перемещаться к контрольным точкам Dark Zone, но только из-за пределов Dark Zone.
* Таймер отключения Dark Zone увеличен до 30 секунд, что означает, что игроки будут оставаться в игровом мире дольше при выходе из системы, находясь в Dark Zone (это относится к случаям, когда игрок не находится в бою).
* Предметы, извлеченные из Dark Zone, теперь правильно помечаются как "новые" при перемещении в инвентарь игроков.
* Игроки, убитые в Dark Zone, теперь выкидывают патроны, аптечки и гранаты. Этот лут генерируется, а не берется из инвентаря умирающего игрока.
* Игроки, убитые в Dark Zone, будут терять меньше Dark Zone Funds и опыта (как Rogue, так и non-Rogue).
* Награды в виде Dark Zone Funds и опыта за выживание в статусе Rogue улучшены.
* Награды в виде Dark Zone Funds и опыта за убийство Rogue агентов улучшены.
* Увеличен шанс выпадения Phoenix Credits с врагов 31 и 32 уровня в Dark Zone: Обратите внимание, что из-за этой проблемы, вызывающей проблемы со стабильностью клиента, нам пришлось удалить ее из этого обновления, пока она не будет решена в следующем.
* Уровень 30: 1-3 Phoenix Credits
* Уровень 31: 2-4 Phoenix Credits
* Уровень 32: 3-5 Phoenix Credits
* Увеличен шанс выпадения High-End предметов с именных NPC 31 и 32 уровня в Dark Zone.
* Увеличен шанс выпадения High-End Division Tech Material с именных NPC 32 уровня в Dark Zone.
* Улучшено качество предметов в сундуках Dark Zone:
* Сундуки 30 ранга теперь будут выкидывать Superior (фиолетовые) предметы вместо Specialized (синих).
* В сундуках с ключами теперь есть шанс выпадения High-End (золотых) предметов.
* Уменьшен шанс выпадения Dark Zone Funds и количество, получаемое с NPC.
* Исправлена ошибка, из-за которой таланты "Wildfire" и "Fear Tactics" влияли на нейтральных игроков в Dark Zone.
* Исправлены случаи, когда игроки получали сообщение об ошибке DELTA при входе в Dark Zone.
* Исправлена ошибка, из-за которой иногда игроки не могли ничего забрать после возвращения в игру после отключения от сети.
* Исправлены таймеры Stage 1 Rogue, которые отображались некорректно, когда Rogue игроки получали урон от другого игрока.
Графика
* Исправлено несколько источников света, которые не отбрасывали глобальное освещение.
Пользовательский интерфейс
* Добавлено больше информации о Daily миссиях на карте.
* Обучающие материалы получили некоторую доработку пользовательского интерфейса.
* В меню Matchmaking теперь более заметно отображается рейтинг сложности миссии.
* Мини-карта миссии оптимизирована, чтобы быть менее запутанной для игроков.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атрибуты высококлассного оборудования обрезались в меню рекалибровки.
* Исправлена ошибка, из-за которой меню Matchmaking для миссии отображалось некорректно или постоянно исчезало.
* Исправлены отсутствующие иконки предметов в инвентаре Reward Claim Vendor.
* Исправлены некорректные побочные миссии, отображаемые в легенде карты.
Аудио
* Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты крушения вертолета в финальном ролике Brooklyn.
* Исправлена ошибка, из-за которой у мода Zapper Turret не было звука.
* Исправлена ошибка, из-за которой звук при входе в зараженную область обрезался.
* Исправлена ошибка, из-за которой звук не воспроизводился при прокрутке косметических предметов.
Локализация
* Исправлены описания наград Ubisoft CLUB на корейском и традиционном китайском языках.
* Исправления ошибок локализации в игре.
PC
* Исправления и улучшения Tobii Eye Tracking.
* При запуске PC клиент теперь отслеживает графические настройки PC и применяет наилучшие настройки для конфигурации пользователя. Это происходит, если у пользователя нет пользовательских настроек.
* Исправлена проблема, из-за которой по карте иногда было трудно перемещаться с помощью мыши.
* Исправлены проблемы с венгерской, корейской и русской локализациями.
* Исправлена проблема, из-за которой не удавалось создать матчмейкинг, находясь на карте.
* Удалена кнопка "Store" с экрана выбора персонажа на PC версии игры. Игроки могут найти страницу магазина непосредственно в приложении Ubisoft CLUB.
* Исправлен номер инкремента в примечаниях к патчу Day 1 (было 1.1, теперь правильно указано 1.01).
Xbox One
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно подключиться к серверам после приостановки игры на Xbox One.
* Исправлена ошибка на Xbox One, из-за которой разблокировка игрока не отображалась в игре до перезагрузки игры.
PlayStation 4
* Добавлена возможность отключить динамик контроллера PlayStation 4.
* Улучшена скорость потоковой передачи текстур и моделей.
* Исправлена проблема, из-за которой громкость ISAC могла быть слишком высокой при игре в наушниках.
Патч 1.0.2 будет запущен во время следующих технических работ на сервере 22 марта 2016 года, хотя Ubisoft не указала точное время.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |