О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Oculus отключила свою DRM-проверку шлема

Oculus тихо отказалась от аппаратной привязки своих игр
В последние несколько месяцев Oculus регулярно подвергалась критике за свою настойчивость в использовании DRM-защиты, которая не позволяла запускать приложения из их магазина ни на чем, кроме шлема Rift. Как и ожидалось, эту защиту в итоге удалось обойти, но сама идея такого способа подавления конкуренции не нашла поддержки у широкой публики, особенно учитывая молодость и уязвимость рынка VR-игр.
Однако случилось нечто довольно неожиданное: в рамках недавнего июньского обновления Oculus их DRM-защита была тихо удалена. Различные программы и игры из Oculus Store больше не проверяют наличие конкретного оборудования при запуске. Хотя официальных заметок к патчу, подтверждающих этот факт, нет, представитель Oculus недавно разослал сообщение, где подтвердил, что DRM полностью убрали и возвращать не собираются. Вот полный текст заявления:
Официальное заявление Oculus
«Мы постоянно пересматриваем наши системы контроля прав доступа и борьбы с пиратством. В июньском обновлении мы убрали проверку наличия шлема Rift из процедуры проверки лицензии.
Мы считаем, что защита контента разработчиков критически важна для долгосрочного успеха VR-индустрии, и в будущем мы продолжим предпринимать шаги, чтобы VR-разработчики могли и дальше инвестировать в создание новаторского VR-контента.
В дальнейшем мы не будем использовать проверку оборудования как часть DRM на ПК».
Все, что я могу по этому поводу сказать – я рад, что они решили избавиться от этой DRM-защиты. Рынок VR сейчас нуждается в как можно большем количестве хороших игр, независимо от платформы. С другой стороны, это поднимает пару вопросов относительно борьбы с пиратством, ведь чрезвычайно полезный (и законный) инструмент Revive может быть использован для куда большего, чем просто запуск игр Oculus на Vive.
Что бы команда Oculus ни решила предпринять дальше, хочется надеяться, что они не пойдут по пути старой Ubisoft, создавая антипиратские меры настолько неудачно, что в итоге они серьезно вредят добросовестным покупателям.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.