О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Грядет патч для Gears of War: Ultimate Edition: оптимизация и прощай, сглаживание мыши!

Вот перевод статьи на русский язык:
Надежда для Gears of War: Ultimate Edition на ПК?
Несмотря на то, что Gears of War: Ultimate Edition был одним из главных проектов для Windows 10 Store, Microsoft выпустила его практически без рекламы, и, что хуже всего, с ужасными проблемами с производительностью.
Однако появился луч надежды: команда GoW объявила, что обновление на следующей неделе будет включать улучшения производительности, удаление сглаживания мыши и пару других интересных функций. Вот список всего, что появится на следующей неделе, а после этого обзор проблем, над которыми сейчас ведется работа:
* Оптимизация производительности
* Рефакторинг настроек текстур для лучшего отражения требований VRAM и лучшего управления уровнями текстур для каждой настройки.
* Настройка Ambient Occlusion (визуальные корректировки с нашей стороны).
* Настройка мыши при выходе из бега в укрытии (roadie run).
* Отключение сглаживания мыши.
* Мы также развернем несколько обновленных оптимизированных плейлистов, чтобы помочь с подбором игроков. Мы надеялись выпустить их до выходных, но вместо этого выпустим в начале следующей недели.
Новости о предстоящих изменениях поступили от технического директора Gears of War: UE, который недавно провел короткую сессию вопросов и ответов на официальных форумах. Вот что он сказал о самых больших проблемах:
Текстуры не загружаются
Это будет улучшено в обновлении на следующей неделе. Мы продолжим вносить улучшения, где это возможно.
Проблемы с NAT
Мы выясняем, почему это происходит. Пока мы работаем над выяснением основной причины, мы обсуждаем изменения, которые мы можем внести, чтобы помочь с подбором игроков, если вам ошибочно присвоен неверный тип NAT.
Длинные очереди
Изменение нашего плейлиста в начале следующей недели должно помочь в этом.
Поддержка 21:9
Мы слышим вас и добавляем в игру сверхширокие разрешения.
Ускорение мыши
Наше обновление на следующей неделе отключит сглаживание мыши и повысит отзывчивость при выходе из бега в укрытии. Я продолжу читать отзывы после обновления.
Краткое обновление на основе некоторых сообщений, которые я прочитал в Интернете: Gears не имеет ускорения мыши. Переменные ускорения в INI предназначены для геймпада. В ПК-версии всегда было сглаживание мыши, которое мы отключаем. Сглаживание используется для поддержания согласованного ввода мыши в зависимости от частоты кадров и разрешения вашей мыши, но это может иметь незначительный эффект, поэтому мы посмотрим, как это будет без него. Если после обновления я все еще буду видеть сообщения о том, что мышь работает неправильно, мы углубимся и выясним, что происходит.
Достижения не разблокируются
Мы работаем над отслеживанием причины, по которой это может произойти.
Счетчики FPS
Я согласен. Я знаю, что есть некоторые, которые уже работают с UWP. Мы рассмотрим возможность добавления чего-то, пока не появится дополнительная поддержка.
Индикатор населения
Мы обсуждали это внутри компании, посмотрим, как сработают наши изменения в плейлисте, а затем мы можем рассмотреть дальнейшие изменения.
Список пользовательских лобби
Я поговорю с командой, опять же, мы посмотрим, как сработают изменения в плейлисте.
Push to Talk
У нас не так много места для дополнительных опций на контроллере, но мы рассматриваем это. Я думаю, что это хорошая идея.
V-sync
Мы все согласны и работаем с командой платформы над этим. Игра способна выдавать гораздо более высокую частоту кадров, чем вы видите, если ваш монитор ограничен 60 Гц.
Выделенные серверы и другие игровые режимы
Gears абсолютно использует выделенные серверы. Мы посмотрим, что происходит, и убедимся, что все игровые режимы работают правильно. Изменения в плейлисте помогут здесь.
EXE-файл
У Gears есть EXE-файл. Однако он запускается через контейнер приложений Windows. Игровое сообщество оставило много отзывов в этой области, и я уверен, что их слышат.
Проблемы с VRAM
Изменения текстур, которые мы внесли, помогут в этом. Я также подробно остановился на потоковой передаче текстур.
Повышенные требования к видео
Мы создаем нашу цепочку обмена по-разному в UWP, чтобы управлять этим. Дополнительное давление VRAM обычно исходит от других вещей, которые вы запускаете в системе, и может повлиять на нас, то же самое и в эксклюзивном полноэкранном режиме.
Multi GPU
Здесь нет никаких ограничений. Мы работаем над добавлением mGPU.
Строго принудительный V-sync
Мы работаем с командой платформы над этим.
Регулировка FOV
Рассмотрим это и скоро обновим.
Кросс-плей
Мы обсуждали это (мы говорим обо всем, что вы предлагаете). Мы собираемся убедиться, что все игровые режимы работают должным образом, развернуть изменения в плейлисте и оценить их. Мы продолжим обсуждать варианты улучшения.
Обновления через Windows Store
OutOfReachCake ответил в теме - вам не нужно будет загружать полный пакет. Вот некоторые технические подробности о том, как работает процесс обновления:
Store использует систему дельта-обновлений. Мы обновляем наш игровой пакет исправлениями, отправляем полный пакет в Store, а затем Store делает все остальное, чтобы доставить вам обновление. Store достигает этого, делая следующее:
Он ведет список "текущих версий" всех приложений/игр в Store.
Это периодически синхронизируется с вашей машиной для определения приложений/игр, которые не являются последней версией.
Когда вы обновляете игру, Store сканирует установленный пакет по сравнению с тем, что у него есть на сервере, и определяет фрагменты, которые отличаются между ними. Затем эти фрагменты обновляются на вашей машине.
Для людей, которые загружают пакет в первый раз (или повторно загружают), они сразу же получают обновленный пакет.
Теперь, проблема, с которой мы столкнулись с последним обновлением, заключалась в ошибке в интерфейсе Store, которая неправильно обновляла индикатор выполнения во время выполнения вышеуказанных шагов. Исправление для этого было развернуто командой Store в день нашего запуска, но требуется время для распространения обновлений Windows по всему миру. Индикатор выполнения будет показывать 50+ ГБ все время, пока он сканирует, чтобы увидеть, что нужно обновить. Gears является одним из самых больших пакетов в Store, поэтому этот процесс занимает немного времени. Мы постоянно даем отзывы о том, как Store может лучше поддерживать нас и другие игры. Мы проверили в команде Store, и 95%+ пользователей загрузили правильное обновление размером 105 МБ.
Доступ к файлам игры (INI)
Я изучаю, что мы можем здесь сделать.
Другие элементы, над которыми мы работаем:
* Уменьшение рывков при запуске уровня.
* Уменьшение рывков при потоковой передаче фрагментов уровня.
* Уменьшение заикания звука на старых процессорах.
Самое интересное во всей сессии вопросов и ответов заключается в том, что они, по-видимому, работают над устранением некоторых из наиболее раздражающих требований Windows Store, таких как строго принудительный VSYNC, отсутствие полноэкранного режима и отсутствие EXE-файла, что означает, что вы не можете связать свои игры со Steam и так далее. Надеемся, что все эти негативные отзывы заставят Microsoft прислушаться к сообществу и сделать так, чтобы игры, купленные через Windows Store, не были объективно худшими копиями, чем те, которые можно найти в другом месте.
Вы можете приобрести Gears of War: Ultimate Edition в Windows Store за 30 долларов, хотя я бы посоветовал подождать неделю и посмотреть, как повлияет это предстоящее обновление.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |