О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: INDIKA

INDIKA: Игра, не похожая ни на что другое
Одно из величайших достижений, которых может достичь игра, — это подарить уникальный опыт. Представить себя так, чтобы выделиться среди миллионов игр, циркулирующих на рынке. INDIKA от разработчика Odd Meter — это игра, которая, несомненно, дарит опыт, не похожий ни на что другое.
Дальше будет только страньше.
INDIKA начинается в сибирском монастыре 19-го века. Индика, чьим именем названа игра, — молодая монахиня, своего рода белая ворона в монастыре, отвергнутая и обруганная остальными ее пожилыми сестрами. Она молится об отпущении грехов, но не находит утешения или принятия ни от кого вокруг. После поднятия шума во время церемонии Индике поручено доставить письмо отцу в другую церковь, находящуюся на приличном расстоянии. Взволнованная тем, что ей наконец-то разрешили покинуть стены монастыря, Индика отправляется в изнурительное путешествие самопознания.
Она, однако, не совсем одна. Игру повествует голос внутри головы Индики, не кто иной, как сам Дьявол. Дьявол часто бросает вызов вере Индики и заставляет ее задуматься о жертве непоколебимого благочестия. Он спрашивает ее о том, что значит иметь душу, а также о самой природе греха. Индика и Дьявол часто препираются, но она не всегда находит ответы на его вопросы. Дьявол играет на ее неуверенности и сомнениях, чтобы она боролась со своим кризисом веры.
Да, потому что раньше никогда не было сомнительного священника.

По пути Индика встречает Илью, сбежавшего каторжника, направляющегося в то же место, что и она. Илья слышал о святой реликвии в часовне, о которой ходят слухи, что она способна творить чудеса. Илья, получивший тяжелое ранение в руку и борющийся с ужасной инфекцией, которая разъедает ее, надеется посетить реликвию и исцелить руку ее чудесными силами. Илья — непоколебимый человек веры, в то время как Индика постоянно сомневается в своей, что приводит к глубоким и заставляющим задуматься дебатам между ними, пока они направляются к общему месту назначения.
Одна только предпосылка совершенно интригует, но это не все, что INDIKA приносит на стол, чтобы выделиться. С самого начала INDIKA удалось сбить меня с толку, открывшись пиксельной мини-игрой, которая ничем не напоминала то, что я видел в трейлерах. На мгновение я не был уверен, запустил ли я правильную игру, но после завершения раздела она переключилась на то, чего я ожидал с самого начала. Сразу же это дало мне понять, что меня ждет нечто совершенно иное, чем я себе представлял, и я был полностью заинтригован.
Флешбэк-секции содержат пиксельные мини-игры в ретро-стиле.
По своей сути, INDIKA — это симулятор ходьбы, но на протяжении всей игры встречается множество мини-игр и головоломок. Головоломки в основном связаны с окружающей средой, и ни одну из них не слишком сложно разгадать. Мини-игры разнообразны и не повторяются, за одним исключением, о котором я расскажу позже. Многие из них доставляют удовольствие, например, пиксельные платформеры в ретро-стиле и погоня на мотоцикле. Однако многие из них расстраивают, например, пиксельная гонка на мотоцикле, ходьба по балансировочному бревну и уклонение от рыбы на движущихся конвейерных лентах. Во многом это связано с управлением, которое в лучшем случае ненадежно.

Весь этот раздел просто бесит.
Тем не менее, есть одна головоломка/мини-игра, которая просто фантастична: молитвенные разделы. В этих сегментах Индика переживает масштабный кризис веры, в результате чего Дьявол разрывает мир вокруг нее, выкрикивая суровые истины и вызовы о христианстве. В свою очередь, Индика может читать молитвы, которые заставят Дьявола отступить и вернуть мир в прежнее состояние. Во время этих разделов Индика должна пробираться мимо препятствий, используя то, что окружающая среда разделена на части, а затем объединяя все обратно, чтобы она могла добраться до новых мест. Это единственный раз, когда головоломка/мини-игра используется более одного раза, всего два раза.
По правде говоря, это то, что меня больше всего разочаровало в INDIKA. Игра продвигала эту концепцию так, как будто она должна была стать важным повторяющимся игровым элементом, но затем она почти сразу же отбрасывается. Мне понравилась уникальность этой идеи, как из-за удовольствия от аспектов головоломки, так и из-за символизма ее внутренней битвы. Жаль, что один из самых успешных игровых элементов INDIKA был так грубо недоиспользован.
Мне бы хотелось, чтобы таких головоломок было больше.
К счастью, INDIKA превосходит в большинстве других областей. Игра большую часть времени великолепна. Меня особенно впечатлили модели персонажей, которые обычно являются ахиллесовой пятой большинства инди-игр. Это не относится к INDIKA, в которой невероятно реалистичные модели персонажей почти для каждого персонажа, особенно их лица. Даже плат (головной убор) Индики развевается и мнется, как будто он сделан из настоящей ткани. Окружающая среда несколько неоднородна: некоторые из них визуально ошеломляют, а другие более тусклые, с мутными текстурами. В игре также есть случайные всплывающие окна и падения частоты кадров, но ничто из этого не слишком отвлекает от удовольствия от игры. Как я уже говорил, большая часть игры прекрасна.
Я согласна, Индика.
Безусловно, самым сильным аспектом INDIKA является звуковой дизайн. Я был поражен звуковыми эффектами, от хруста снега до стука деревянных досок и пронзительного скрежета металла. Музыка хорошо соответствует тону, только пара песен звучит немного неуместно. Озвучка выполнена мастерски. Каждое из вокальных исполнений фантастическое, а Изабелла Инчбалд и Луи Бойер демонстрируют мучительные и искренние выступления. Сайлас Карсон в роли Дьявола крадет каждую сцену, в которой он появляется, своим юмористическим бравадой, который очень напоминает мне Генри Штауфа из оригинальной версии The 7th Guest, что является искренней похвалой.
INDIKA, возможно, и промахнулась с некоторыми игровыми элементами и имела некоторые проблемы с темпом, но одно можно сказать наверняка: это определенно игра, которая изо всех сил старалась и пошла на большой риск. Она странная и причудливая во всех лучших смыслах. Это игра, которая затягивает вас с самого начала и будет удерживать ваше внимание до тех пор, пока не появятся титры. Я не могу сказать, что это счастливый опыт, но это опыт с очень четким видением и сильным посланием, каким бы противоречивым оно ни было. INDIKA — одна из тех редких игр, которые застают вас врасплох и остаются с вами надолго после того, как вы ее закончили.
Графика: 8.5
Красивая игра с замечательно детализированными персонажами. Иногда бывают падения частоты кадров и мутные текстуры, но есть и действительно потрясающие моменты.
Геймплей: 6.0
По большей части это симулятор ходьбы, однако здесь есть множество мини-игр, которые довольно часто встречаются, некоторые из которых доставляют удовольствие, а другие расстраивают. Головоломки не очень сложные, а молитвенная механика сильно недоиспользована.
Звук: 9.5
Звуковой дизайн выдающийся. Фантастические вокальные исполнения повсюду, а звуковые эффекты феноменальны. Музыкальное сопровождение хорошо соответствует тону, за исключением пары исключений, которые кажутся несколько неуместными.
Фактор удовольствия: 7.0
INDIKA странная и причудливая во всех лучших смыслах. Она дарит поистине уникальный опыт от начала до конца. Это не самое счастливое путешествие, но оно заставит вас задуматься о его смысле еще долго после того, как вы его закончите.
Окончательный вердикт: 7.5
INDIKA теперь доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Обзор на PC.
Копия INDIKA была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |