О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: READ ONLY MEMORIES: NEURODIVER (SWITCH)

Окунитесь в воспоминания: Обзор Read Only Memories: Neurodiver
Во время установки Read Only Memories: Neurodiver я на мгновение вернулся к своим мыслям об оригинальной 2064: Read Only Memories. Игра, прошедшая через адский цикл переизданий и общественного внимания, мне нравилась многим, а именно миром, стилем и саундтреком. Однако противоречивый характер главного героя, хаотичный геймплей и довольно самодовольный тон почти каждого NPC испортили общее впечатление, оставив у меня ощущение потенциала, но без воздействия. VA-11 HALL-A, созданная совершенно другим разработчиком, стала важным шагом в заявлении: "Нам нравится идея, а не исполнение". Я считаю, что это вдохновило MidBoss взять хорошее, выбросить плохое и выдать что-то, что по всем пунктам на голову выше первоначальной игры.
Neurodiver происходит в 2070 году, события 2064 года остались позади, но все еще важны. Вы играете за Луну, модифицированную психическую сущность, работающую на крупную компанию MINERVA. У Луны есть два партнера: GATE, BCA (управляемый мозгом андроид), который является мышцами Луны и потенциальным любовным интересом; и Нейродивер, полностью синтетическое существо, похожее на каракатицу, которое также может читать ваши мысли. Луна и Нейродивер могут проникать в разум человека и изучать его воспоминания, ища искажения или психические повреждения, которые могли сделать невозможным вспоминание события или детали. Луна быстро узнает, что какой-то преступник прячется в воспоминаниях, казалось бы, случайных людей, и ее задача - выследить их и остановить выходки.
Это так, не правда ли? Хорошо, позвольте мне надеть на вас мозгового кальмара, и давайте погрузимся в вашу подавленную травму!

Механика и первые впечатления
Луна, или ES88, как указано в ее рабочем аккаунте, рассматривает воспоминания в виде point-and-click, в котором игроки должны перемещаться по заключенному в капсулу пространству памяти, полному предметов, NPC и интересных, но бессмысленных взаимодействий. Как только вы найдете достаточно релевантных предметов, вы сможете применить их к цифровому искажению, которое представляет собой блок памяти, и раскрыть правду, помогая вспомнить потерянные пароли, недостающие MacGuffins и знакомые лица. Могут быть несколько блоков, и только определенные найденные предметы могут разблокировать блок, поэтому часть "погружения" тратится на смешивание и сопоставление подсказок, пока они не сложатся вместе и память не разблокируется. Это, безусловно, наименее интересная часть игры, и то, что НУЖНО сделать, чтобы продвигать главы вперед.
Прежде чем мы углубимся в детали о Neurodiver, следует отметить, что эта игра на удивление коротка, особенно по сравнению с оригинальной 2064. Не напрягаясь, игроки могут пройти от начала до конца примерно за семь часов, потенциально меньше, если вы выберете ответы, которые задействованы на более низком уровне. Насколько я видел, нет нескольких концовок: мои очень разные ответы все же привели меня к тому же выводу (хотя и с разными последствиями), что было немного неудовлетворительно в современном мире многопутевых визуальных новелл эпической длины. Я также понимаю, что Neurodiver разрабатывался в течение многих лет, включая несколько, которые были, что вполне понятно, трудными, и поэтому необходимость выпустить ЧТО-ТО стала крайне важной для команды.
Ха-ха-ха, точно! О GATE, ты всегда говоришь вещи, о которых я, видимо, НИКОГДА не могу догадаться.

Блеск и лоск, но не без шероховатостей
Будучи меньшей по объему игрой, неудивительно, что Neurodiver выглядит невероятно отполированной и, во многих отношениях, таковой и является. Пиксельный стиль из первой игры был усовершенствован в великолепную палитру цветов и форм, которая заставляет игроков погрузиться в будущее 2070 года. Стиль анимации, который по-прежнему напоминает минувшие дни, является четким и выразительным, предоставляя игрокам много информации о причудах и личностях персонажей с помощью небольших движений. Есть огромное количество информации, передаваемой через отдельные, безмолвные моменты, и я думаю, что детали Луны, GATE и Trace, вероятно, наиболее читаемы с точки зрения игрока. Было бы еще лучше, если бы анимация была последовательной, но бывают моменты, когда анимация забывает запускаться, в результате чего плоские аватары выдают довольно важные строки.
Кстати о строках, озвучка, которую выбрала Midboss, безусловно, является одной из лучших английских озвучек, которые я когда-либо слышал. В мире, где аниме все еще иногда переигрывается даже самыми профессиональными актерами, это желанный глоток свежего воздуха для всех, кто произносит свои строки так искренне и лаконично. Персонаж GATE особенно хорошо озвучен, с множеством информации, передаваемой очень насмешливым, почти соблазнительным тоном, с некоторыми моментами настоящих эмоций, проявляющимися при необходимости. Все, от фанатичного Гарольда до четкой и глупой L.U.C.Y., достойны того, чтобы их послушать, и это сделало время, проведенное в мире, еще более подлинным и особенным. Учитывая, что у нас все еще есть AAA-игры от Nintendo, где почти никто вообще не говорит, тот факт, что эта игра почти полностью озвучена, просто впечатляет.
Этот момент был неловким для всех нас.
Чтения строк Neurodiver еще больше усиливаются саундтреком. Работая с равными частями чиптюна, электроники и аниме 90-х, саундтрек Neurodiver гордо стоит как звуковой ландшафт повествования сам по себе. Треки могут резко переключаться между моментами, что звучит так, как будто это должно быть неприятно, но на самом деле держит вас прочно привязанным к общему ощущению игры. Вместо того, чтобы иметь какие-то плавные переходы, чтобы музыка развивалась естественным образом, скачки только еще больше погрузили меня в атмосферу Snatcher, которая была так явно вдохновением для 2064 и элементов Neurodiver сейчас. Слишком легко полагаться на синтезатор и дарквейв, чтобы намекнуть на киберпанк-будущее в игре, и coda сделала отличный выбор, чтобы опереться на некоторые популярные тропы, но при этом быть совершенно отдельным в исполнении.
Говоря об исполнении, я скажу, что играть в Neurodiver, вероятно, легче на компьютере, чем на консоли. Поскольку большая часть игры - это point-and-click, иногда легко пропустить важные цели для продвижения игры вперед. В первый раз, когда я посетил Лабораторию псионики, я буквально не знал, где находится Trace, и продолжал панорамировать туда-сюда, пока не заметил красный пиксельный сгусток в верхнем левом углу. Точно так же, когда я погрузился в воспоминания Лекси, мне потребовалось слишком много времени, чтобы заметить конкретный предмет, который можно использовать для дефрагментации одного препятствия, хотя я спишу это на свою собственную невнимательность. Это все работа с мышью, поэтому джойстик и кнопки не мои любимые, хотя я ценю, что разработчики добавили поддержку сенсорного экрана для более быстрого отклика.
Это... не то, что кажется.
Что возвращает нас к самой истории Neurodiver. Одной из моих самых больших претензий к 2064 было то, насколько затянутыми казались вещи, будь то экспозиция персонажей или просто объяснения мироустройства, это, безусловно, заняло много времени. По сравнению с этим, Neurodiver отлично справляется с первыми тремя главами по установлению идей, персонажей и мест, а также продвигает общий сюжет вперед. Кажется, что Луна проводит ровно столько времени в каждом случае, и помогает то, что игра великолепно бросает давним поклонникам некоторые кости, делая знакомые лица неотъемлемой частью общей истории. Это сделано фантастическим образом, что вы можете наслаждаться этими отсылками, даже никогда не играв в первую игру, хотя нюанс узнавания этих возвращающихся NPC приятен. Я никогда не думал, что буду рад видеть Джесс после первой игры, но вот мы здесь.
К сожалению, как только вы пройдете четвертую главу (которая была немного сомнительной с точки зрения темпа), колеса полностью отвалятся для пятой и последней главы. Все кажется внезапным и поспешным, откровения обрушиваются на вас без какого-либо времени, чтобы полностью переварить их. Голосовой состав делает все возможное, чтобы продать драму на протяжении всего времени, но даже самая хорошо прочитанная версия "В ожидании Годо" все еще полна абсурдистских вопросов, и Neurodiver делает это неиронично. К тому времени, когда вы сориентируетесь, вы окажетесь на финишной прямой, и все будет завернуто в аккуратную упаковку, в которой явно не хватает некоторых ключевых ингредиентов. Это не разочаровывает, но и не удовлетворяет. Честно говоря, мне нужна была еще одна глава, чтобы помочь подвести к большому откровению Луны и правде о Золотых сущностях.
Кроме того, мне нужно на 300% больше Trace в следующей игре, какой бы она ни была.
Сказав это, я все еще очень доволен Neurodiver. У нее есть блеск и лоск, которых вы не ожидали, а взаимодействия и повествование превосходны вплоть до конца. Она делает то, что я хотел: она дает мне больше мира, которым является Read Only Memories, не заставляя вас возвращаться и играть в первую или просиживать за пересказом начальной истории. У нее есть плоть и кости, которые позволяют ей существовать независимо, и дает мне больше атмосферы Shadowrun, чем я мог себе представить, хотя и менее мрачной. Я искренне надеюсь, что Midboss добьется успеха с этим сиквелом и что мы сможем увидеть еще больше историй, рассказанных в Нео-Сан-Франциско. Не лишайте себя веселья только потому, что финал отсутствует: это одно воспоминание, которое вы будете рады создать.
Оценка игры:
Графика: 10/10
Я буду воспевать похвалы хорошо сделанному пиксельному искусству всю свою жизнь. Потрясающая и хорошо продуманная, это как смотреть HD-трансляцию в первый раз: возвращаясь к оригиналу 2064 года, вы видите, насколько он был грубым по сравнению с этим новым воплощением. Визуальный праздник, вне всяких сомнений.
Геймплей: 7.0/10
Point and click с минимальным интерактивным выбором, геймплей делает то, что ему нужно делать, но кажется пустым и неудовлетворительным в определенных последовательностях. Труднодоступные объекты или люди могут застопорить геймплей, а автоматический выбор ответов в разговоре может сбить игрока, который не готов случайно выбрать неправильный ответ.
Звук: 10/10
Я слушаю саундтрек, пока мы говорим. Я продолжаю слушать саундтрек. Я хочу купить саундтрек на CD, а затем приобрести Toyota AE86 1983 года и прокатиться по побережью Чиба, играя этот саундтрек. Я не могу подчеркнуть, насколько я люблю этот саундтрек.
Удовольствие: 8.0/10
Превосходное создание персонажей и отличное исполнение спотыкаются и падают на финишной прямой, втискивая все важное и существенное в то, что казалось несколькими минутами объяснений после нескольких часов настройки. Это все еще стоит поездки, но обязательно приготовьтесь к удару.
Итоговая оценка: 8.5/10
Read Only Memories: Neurodiver уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
Обзор сделан на Nintendo Switch.
Копия Read Only Memories: Neurodiver была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |