О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Ремейк Мор перенесен на осень 2017 года

Изначальный ремейк/ремастер Pathologic успешно собрал средства на Kickstarter еще в 2014 году, получив довольно внушительную сумму в $333 127. С тех пор разработчики усердно трудились над созданием современной версии "Мора", но, как вы, наверное, уже догадались по заголовку, эта задача оказалась куда сложнее, чем кто-либо мог предположить.
Поэтому предполагаемая дата выхода — ноябрь 2016 года — сдвинулась аж до осени 2017 года. Чтобы вы не остались совсем ни с чем на это время, разработчики пообещали выпустить играбельную демоверсию в ближайшие несколько месяцев, а что еще интереснее — официальную страницу игры в Steam, наполненную свежей информацией и скриншотами. Если вам интересно, почему именно "Мор" задерживается, вот пара ключевых цитат из обращения на Kickstarter:
Задержка выхода: причины и следствия
«Изначальные планы по дате релиза основывались на базовом объеме игры. Возможно, немного нескромно признавать это, но мы включили туда нашу первую дополнительную цель — "Расширенный Город", но не остальные. Сейчас объем игры вырос, поэтому полноценная разработка требует дополнительного времени.»
«Кроме того, видение этой версии Pathologic изменилось в процессе разработки. То, что начиналось как скромное обновление классики, любимой студией, довольно быстро превратилось в полноценное переосмысление, но нам потребовалось время, чтобы осознать, что это на самом деле влечет за собой. От упрощений, на которые мы рассчитывали, пришлось быстро отказаться. Насколько бы мы ни оставались верны изначальному видению, этот Pathologic — новая игра во многих аспектах, от движка до концепт-артов.»
«Наш просчет был неловким, и мы полностью готовы принять любые заслуженные "камни" в наш адрес, но мы хотим сделать все правильно. По крайней мере, этого заслуживает сама игра.»
«Посмотрите на это так: мы можем либо запятнать свою совесть, пропустив срок релиза весьма эффектным образом, либо выпустив игру, которая не оправдает обещаний. Но только один из этих исходов в итоге оставит всех с хорошей игрой в библиотеке.»
Новый взгляд на старую игру
Хотя я понимаю, если некоторые из вас могут чувствовать гнев, учитывая, что вы ждали Pathologic уже два года, реальность ситуации проста: разработчики могут либо выпустить сырой прототип сейчас и навсегда разочаровать всех, либо отложить релиз на некоторое время и, надеюсь, вернуть все это доверие отличным геймплеем. Это может быть не лучшее решение, но, по крайней мере, оно показывает, что разработчики по-настоящему любят свою работу.
Прототип вместо полной версии
Однако, если вы хотите получить в свои руки нечто играбельное... разработчики анонсировали выход играбельного прототипа в ближайшие пару месяцев. Это не будет альфа-тест, далеко не так, а скорее короткая спин-офф история, призванная продемонстрировать атмосферу, сеттинг и геймплей, которые можно ожидать от "Мора". Естественно, он не будет включать все внутриигровые механики, и многое из увиденного там будет сильно изменено к моменту выхода полноценной игры, но это все равно должно быть интересным опытом.
Где узнать больше?
Если вы хотите освежить память или узнать чуть больше о Pathologic, я бы посоветовал просто отправиться на страницу игры на Kickstarter. Разработчики довольно хорошо объяснили там суть игры.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |