О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
ПТР World of Warcraft обновился: Новая порция классовых изменений

Вот перевод статьи, адаптированный для русскоязычной аудитории и без упоминания источника:
Несколько недель назад тестовый игровой мир World of Warcraft получил обновление с некоторыми весьма экспериментальными и столь же спорными изменениями. Изменений в балансе было так много, что их не описать парой абзацев, поэтому скажем просто: несколько классов внезапно оказались полностью кастрированы не только по урону, но и по своей ротации. И, учитывая уже ставшую легендарной неспособность команды World of Warcraft хоть как-то общаться со своей аудиторией, эти изменения предсказуемо вылились в море гнева и непонимания.
Новые изменения на ПТР
К счастью, недавно тестовый мир (ПТР) обновили новой порцией изменений, большинство из которых направлены на дополнение предыдущих. Полный список можно найти в фанатских источниках, потому что получить достоверные данные непосредственно от Blizzard почти невозможно. Но прежде чем изучать их, имейте в виду: эти изменения пока вообще не сбалансированы численно... совсем! Как заявил сам руководитель разработки WoW, сейчас они тестируют некоторые экспериментальные изменения механики, чтобы понять, сработают они или нет. Так что не ждите, что все это дойдет до релиза в таком виде. Вот его полная цитата:
"По сути, никакая числовая настройка на основе изменений 7.1.5 еще не проводилась. В тестовых сборках и разработке первоначальный фокус, как правило, делается на качественные изменения дизайна. Это позволяет дать время для их итераций, а также потому, что у нас есть гораздо меньшее окно разработки, в течение которого мы можем вносить большие изменения в текст подсказок (поскольку все должно быть переведено для разных регионов игры до того, как патч будет финализирован).
Изменения цифр лучше всего вносить, когда дизайн ближе к финальному (нет смысла доводить до идеала то, что может быть полностью удалено в следующей сборке), и это можно делать очень поздно в цикле ПТР. Рейдовые тесты, подобные этому, чрезвычайно помогают в этом процессе."
Надежда на диалог
В заключение хочется сказать: я искренне надеюсь, что команда World of Warcraft наконец усвоит урок и начнет относиться к своей аудитории хоть с каплей уважения. Джефф Каплан и команда Overwatch показывают просто великолепный пример в плане общения. Даже когда они ошибаются, они быстро признают свои ошибки и пробуют снова. Именно такой философии хотелось бы видеть от команды WoW. Они говорят, что это их цель, уже довольно давно, так что кто знает, может быть, это случится к выходу следующего дополнения!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |