О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление «Монолит» для Paragon выходит 6 декабря: полная переработка игры

Paragon: Грандиозные перемены приближаются
Как я отмечал в своем обзоре, когда Paragon только запустилась в раннем доступе, у игры был огромный потенциал, который, к сожалению, был погребен под настолько топорными механиками, что на них было просто больно смотреть. Тогда я мечтал о масштабном обновлении, которое переработает боевую систему, общее передвижение и даже механику многих героев. И, как оказалось, именно этим сейчас и занимается Epic Games!
После выхода обновления «Монолит» (Monolith Update) 6 декабря вы сможете исследовать новую, значительно уменьшенную карту, а также опробуете гораздо более быстрый и динамичный геймплей. Но самое главное – вы, вероятно, потратите пару дней, пребывая в полном недоумении, ведь абсолютно КАЖДЫЙ герой будет изменен... да-да, каждый!
Хотя Epic еще не раскрыли всех деталей грядущего обновления, они уделили время тому, чтобы хотя бы объяснить, почему и как они планируют достичь всего этого.
Главные изменения обновления «Монолит»
Вот краткое изложение ключевых моментов:
* Цель – сделать Paragon намного быстрее и насыщеннее, не жертвуя при этом стратегической глубиной и метаигрой, присущими соревновательным MOBA.
* Режим путешествия (Travel Mode) будет удален, а взамен все герои станут передвигаться значительно быстрее. Идея в том, чтобы побудить игроков к более агрессивным действиям, а также дать более опытным возможность переигрывать противников и выходить победителями даже из невыгодных столкновений.
* Базовые атаки теперь наносят «базовый» урон, а активные способности – урон «способностями». Таким образом, станет проще понять, какие предметы (карты) стоит брать, чтобы противостоять определенным вражеским героям.
* Герои больше не делятся на «физических» и «энергетических». Вместо этого появится единая характеристика – «Сила» (Power), которая увеличивает оба типа урона. Это сделано для того, чтобы увеличить разнообразие интересных предметов (карт), с которыми смогут экспериментировать разработчики, сохраняя при этом доступность игры для всех.
* Снижение времени восстановления (кулдауна) уходит, но не волнуйтесь – герои, которые на него сильно полагались, будут немного усилены, чтобы компенсировать это.
* Мана долгое время была практически бесполезна в Paragon, но с обновлением «Монолит» она снова станет важной частью игрового процесса.
* Вместо стандартных и довольно скучных описаний героев вроде «Стрелок/Маг/Боец», они будут классифицироваться по особенностям: «Берст» (Burst), «Ассасин» (Assassin), «Неуловимый» (Elusive), «Осаждающий» (Sieger) и т.д.
* Теневые платформы (Shadow Pads) исчезнут, а вместо них появятся гигантские Стены Тумана (Fog Walls), очень похожие на те, что встречаются в Dark Souls. Идея та же, но эти Стены Тумана должны работать гораздо более органично и интересно.
* И еще раз: с обновлением «Монолит» нас ждут масштабные изменения героев. Но не переживайте, разработчики не собираются разрушать ваши любимые стили игры.
Вот такое «краткое» изложение всего, что Epic успели анонсировать на данный момент. Какими будут последствия этих изменений, я понятия не имею – они просто слишком масштабны, чтобы это предвидеть. Но у меня есть предчувствие, что они пойдут игре на пользу! Так что с нетерпением ждем 6 декабря, а заодно и полные, официальные патчноуты в ближайшие дни!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |