Просмотров: 0

Превью Star Marine: FPS-модуль Star Citizen в Alpha 2.6

Превью Star Marine: FPS-модуль Star Citizen в Alpha 2.6

До сих пор не могу понять, Star Citizen – это творение гения или безумца, но нельзя отрицать, что размах проекта просто колоссален. В финальной версии нам обещают межпланетные исследования, масштабную и полностью реализованную вселенную, торговлю, различные ремесленные профессии, традиционные бои в космосиме и даже немного FPS-сражений, чтобы приправить все это. И это лишь то, о чем разработчики говорят сейчас – кто знает, что еще они придумают в будущем!

Но вместо того, чтобы гадать, что будет, когда Star Citizen наконец выйдет, давайте лучше сосредоточимся на том, что принесет грядущая Альфа-версия 2.6 – а именно, на сражениях от первого лица!

Фокус на Альфу 2.6



Чтобы дать представление о том, что нас ждет, разработчики выпустили короткий геймплейный ролик, демонстрирующий все это действо из 'Star Marine'. Взгляните:

Первые шаги Star Marine



Если вы надеялись увидеть что-то настолько потрясающее, что оно сразу же составит конкуренцию Overwatch, боюсь, придется разочароваться – это лишь самая первая итерация модуля Star Marine, поэтому он выглядит настолько типичным для FPS, насколько это вообще возможно. И хотя текущая версия выглядит довольно безжизненно, главное в том, что скоро она выйдет, и разработчики смогут начать собирать отзывы и постепенно вносить улучшения.

Лично мне хотелось бы видеть куда более плавную систему передвижения и, что важнее, куда большее разнообразие футуристического оружия. В эпоху, когда "космический дальнобой" – это скучная рутина, совсем не хочется видеть стволы, от которых Call of Duty отказалась много лет назад из-за их пресности и неоригинальности. И уж тем более не будем говорить о том, как каждый игрок способен выдержать эквивалент удара кувалдой по лицу и при этом спокойно продолжать бегать.

Что в итоге?



Короче говоря, грядущий модуль Star Marine, вероятно, развлечет вас максимум на час-другой, но он представляет собой важный шаг вперед для Star Citizen. После года-двух разработки, а возможно и больше, учитывая, сколько систем хотят внедрить разработчики, модуль Star Marine вполне может превратиться во что-то действительно особенное. Но до тех пор я бы не рекомендовал слишком сильно им впечатляться, потому что к тому моменту, как он станет достаточно хорошим для игры, вы, скорее всего, будете разочарованы и пресыщены.

Кстати, захват контрольной точки!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив