О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Свежее обновление Path of Exile: новые умения и колоссальный скачок производительности

Если вы играли в Path of Exile на высоких уровнях, то наверняка знаете, насколько сильно могут начаться лаги, когда вы открываете сундук (Strongbox) и на весь экран вываливается целая толпа врагов. В большинстве других игр это было бы мелким неудобством, которое можно просто проигнорировать, но поскольку Path of Exile поддерживает и даже поощряет игру в режиме с постоянной смертью (хардкоре), здесь все куда серьезнее!
Однако, к чести Grinding Gear Games, за последние несколько лет они серьезно переработали движок, чтобы справиться с этими проблемами, и последний патч 2.4.2 продолжает эти усилия. Результаты? На тех паре карт, что я успел опробовать, новый (и пока экспериментальный) 64-битный клиент на DX11 не испытывал лагов дольше нескольких миллисекунд, даже когда я использовал свой фирменный билд, заполняющий весь экран всякими "светелками". Довольно впечатляюще, учитывая, насколько сильно POE может нагружать процессор!
Если вы не готовы использовать экспериментальную сборку, не волнуйтесь: стандартный клиент на DX9 также получил ровно те же улучшения производительности. Клиент на DX11 был внедрен потому, что у него есть потенциал для дальнейших улучшений в будущем, которые легко могут превзойти возможности версии на DX9. Так что, хотя сейчас он может не сильно превосходить своего предшественника, это своего рода задел на будущее со стороны GGG. И кстати об улучшениях: все они нацелены на производительность процессора. Так что если ваши проблемы связаны с мощностью видеокарты, боюсь, пока вам не повезло.
Новые умения
Что касается трех новых умений, мне пока удалось поиграться только с Blight, и мои впечатления, мягко говоря, не очень. Даже на моем полностью экипированном, "имбовом" персонаже это заклинание выглядело посредственно. Хотя, допускаю, существует какой-то супер-секретный билд, который может сделать его нереально сильным. Вот описания всех трех умений, возможно, вы сможете что-то придумать:
• Умение Ловкости/Интеллекта - Blade Flurry: Неоднократно наносит удары по врагам по кругу перед вами во время поддержания умения, нанося урон пораженной цели и области вокруг нее. Урон постоянно увеличивается во время поддержания. После окончания поддержания вы совершаете дополнительный удар за каждую достигнутую стадию. Требуется кинжал, коготь или одноручный меч.
• Умение Интеллекта - Scorching Ray: Выпускает луч огня, который обжигает врагов, которых касается, и снижает их сопротивление огню. Пребывание в луче усиливает горение, добавляя часть урона луча поэтапно. Враги, покинувшие луч, продолжают гореть в течение определенного времени. Увеличение скорости сотворения чар также увеличивает скорость поворота луча.
• Умение Интеллекта - Blight: Накладывает на врагов перед вами ослабляющий эффект, который наносит периодический урон хаосом. Враги, на которых еще не наложен Blight, также замедляются на короткое время. Продолжительное поддержание умения добавляет слои урона к ослабляющему эффекту, каждый со своей длительностью.
Знакомство с игрой
Кстати, если вы наткнулись на эту статью, ни разу не играв в Path of Exile, позвольте мне показать вам, почему эта игра – один из лучших ролевых экшенов (ARPG), когда-либо созданных!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.