О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: KUNITSU-GAMI: PATH OF THE GODDESS

С первой же секунды запуска Kunitsu-Gami: Path of the Goddess я понял, что нас ждет нечто особенное. Эта игра ощущается так, будто ее вырвали прямиком из эпохи PlayStation 2, но при этом с современными фишками. Новейший сюрприз от Capcom, совершенно новый IP после незаслуженно обойденной вниманием Exoprimal в прошлом году, продолжает тенденцию создавать что-то кардинально иное. Kunitsu-Gami – это такое сочетание жанров, которое мы давно не видели, и она вполне может стать «спящим хитом» года.
Возвращение Аматэрасу… ну, почти… Capcom, пожалуйста, умоляю, дайте больше Okami!
Действие игры разворачивается на горе Кафуку, которая была осквернена и захвачена так называемой Скверной. Вы играете за Ё, хранителя Ёсиро — Девы горы. Ваша задача — защищать ее во время похода, целью которого является очищение Скверны и возвращение землям их былой славы.
История довольно проста, по сути, это стандартный квест с сопровождением. Но что меня по-настоящему удивило, так это практически полное отсутствие озвучки за пределами вступительной заставки. Вместо этого вся история передается через действия персонажей, визуальный дизайн и звуки. Такой подход помогает поднять сюжет из разряда типовых и превращает его в то, что мне хотелось исследовать дальше.
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess — это наполовину экшен, наполовину стратегия, сочетающая оба жанра в старомодном стиле. У Ё есть две основные атаки: легкий стандартный удар и более тяжелый «танец», который отлично подходит для снижения шкалы сопротивления врагов; когда она опустошена, противник оглушается и становится полностью беззащитным. Комбинируя легкие и тяжелые атаки, Ё может выполнять по-настоящему разрушительные комбо.
Вы можете навестить Ёсиро в ее палатке в каждом лагере, чтобы улучшить деревни или подарить ей что-нибудь.
Сам по себе экшен выполнен довольно крепко. Не ждите впечатлений уровня потрясающей Devil May Cry 5 от Capcom, но боевая система здесь достаточно глубока, чтобы постоянно увлекать. И как только вы входите в ритм, открывается древо навыков Ё, добавляя множество новых возможностей и раскрывая весь потенциал его боевого стиля, включая дальние атаки и способы усилить контратаки, что поощряет мастерскую игру. Я обнаружил, что тайминги для парирования довольно строгие, но именно это делает идеальный блок еще более приятным.

Стратегия и оборона
Что по-настоящему отличает Kunitsu-Gami, так это ее сочетание со стратегическим жанром. Освобождая мир от Скверны, вы будете спасать жителей в каждой деревне на этапе, которым можно назначить одну из множества ролей. Они могут наносить урон в ближнем или дальнем бою, либо поддерживать атакующие роли, исцеляя или применяя различные усиливающие способности. После назначения роли вы можете открыть меню команд и расставить их на тактически выгодных позициях. Убедитесь, что фланги или небольшие врата Тории заблокированы, или просто помогите Ё справляться с крупными угрозами. Именно эти механики в стиле Tower Defense поднимают игру с хорошего уровня до фантастического.
Оба этих компонента невероятно хорошо работают вместе, создавая уникальный и увлекательный опыт, благодаря подходу к циклу дня и ночи, напоминающему Dying Light. Этапы следуют простому шаблону: днем вы исследуете локацию, назначаете роли и чините разбросанные по округе строения. При этом вы прокладываете путь к оскверненным вратам Тории, чтобы Ёсиро могла исполнить церемониальный танец, очищающий Скверну. Если Ёсиро добирается до врат, территория очищается. Однако достичь врат за один день невозможно, и именно поэтому вы должны подготовиться к ночи.
Kunitsu-Gami просто пропитана стилем.
С наступлением ночи появляются монстры, и Дева оказывается обездвижена; ваша задача — обеспечить выживание всех до рассвета, адаптируясь к атакам, которых вы могли не видеть. Врата Тории, разбросанные по карте, начинают порождать Скверну, которая будет пытаться убить Ёсиро. Эти моменты могут быть невероятно напряженными, и у меня было много ситуаций, когда меня просто заставало врасплох происходящее. Чтобы пережить ночь, требуются быстрые корректировки «на лету». К счастью, если вы проваливаете этап несколько ночей подряд, щедрое автосохранение позволит вам вернуться в точку, где можно внести изменения.
Далее следуют битвы с боссами, которые завершают большинство крупных этапов. Это стало огромным сюрпризом и, пожалуй, одной из лучших частей этой действительно отличной игры. Они максимально проверяют вашу стратегию и боевые навыки, требуя умения планировать наперед и адаптироваться в любой момент. Мне кажется, здесь нет ни одной плохой битвы с боссом, и это достижение, учитывая их количество. Они великолепно спроектированы, захватывающие, имеют потрясающие уникальные музыкальные темы и предлагают свои уникальные испытания. Одно из моих любимых испытаний и вовсе отказывается от механик Tower Defense и предлагает честный поединок 1 на 1 против Скверны с мечом, демонстрируя силу боевой системы.
Что меня удивило, так это неожиданное количество разнообразного контента в Kunitsu-Gami: Path of the Goddess. Хотя основной геймплейный цикл сосредоточен на защите Ёсиро, неожиданные повороты, которые он подбрасывает на протяжении всего приключения, стоят того и заставляли меня с нетерпением ждать следующей встречи. Как только я думал, что игра успокоится с тем же дизайном уровней и врагами, она тут же вводила что-то новое. Совершенно новые противники появляются в быстром темпе; сами уровни могут вводить новые механики от этапа к этапу, а иногда даже полностью менять ваш подход к геймплею. Один из ранних уровней окутан тьмой, заставляя зажигать фонари по пути, в то время как другой окружен Скверной, требуя более осторожного передвижения. И это только самые простые способы, которыми игра вносит разнообразие.
Кстати, а можно хоррор в таком стиле?!

Восстановление и прогрессия
Между этапами у вас будет возможность помочь восстановить эти деревни, и это, пожалуй, единственная часть Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, которая немного провисает. Почти каждый этап сопровождается деревней, и здесь вы помогаете жителям восстанавливаться. Вы можете поручить им отстроить определенные сооружения, а затем вернуться через несколько дней, чтобы пожинать плоды. Мне нравится идея помощи в восстановлении, однако ее интеграция в геймплейный цикл оставляет желать лучшего. Это хорошая задумка, и получение материалов для улучшений делает взаимодействие с ней полезным, но она ощущается как рутинная работа, заставляющая загружаться на уровень всего на тридцать секунд. Я предпочел бы меньше деревень, но в большем масштабе, чтобы это чувствовалось значимее, и, конечно же, с меньшим количеством загрузок. По крайней мере, можно погладить собаку Сиба.
По мере прохождения этапов и восстановления деревень вы начнете собирать Мусаби, который можно использовать, поговорив с Ёсиро. Его можно потратить на линейное улучшение атак и здоровья ваших жителей. Но интереснее способности самого Ё. Они дают вам больше команд, обеспечивая еще большую гибкость в управлении жителями во время миссий. А кроме того, открывается куча новых атак и модификаторов. И самое приятное — их можно сбросить в любой момент без каких-либо затрат, что дает отличный контроль над собственным прогрессом.
На каждом этапе есть серия испытаний, к которым вы захотите вернуться, поскольку сложность прогрессивно возрастает. Начинается все довольно просто, но затем превращается в действительно трудные сценарии, которые проверят вашу стратегию на каждом этапе. Это вознаграждает вас множеством материалов для улучшений, которые вам наверняка захочется использовать в дальнейшем. Однако это означает переигрывание старых этапов для прохождения некоторых более сложных участков игры. В целом, я считаю Kunitsu-Gami: Path of the Goddess одной из лучших игр года на данный момент, которая так изящно сочетает два разных стиля геймплея.
Наверняка жуткая головная боль.
Техническое исполнение Kunitsu-Gami: Path of the Goddess немного хромает. Много текстур низкого качества. Игра часто выглядит так, будто ей пара поколений. С технической стороны Kunitsu-Gami: Path of the Goddess вас не впечатлит, хотя это лишь часть истории. Однако Kunitsu-Gami демонстрирует, насколько отличный арт-дизайн важнее графики. Вдохновленная традиционной древней японской живописью, все элементы тематически идеально сочетаются.
Анимации, цветовая палитра и дизайн персонажей — все вместе создает одну из самых визуально самобытных игр за последние годы. Все это напоминает мне культовую Okami (и не только потому, что здесь есть официальный кроссовер-контент), и мне нравится абсолютно все. Анимации танцевальных атак Ё настолько грациозны и прекрасны для наблюдения. Тем временем дизайн врагов стал одним из моих любимых за многие годы, он просто источает стиль. Мне особенно нравится почти хоррор-эстетика Скверны.
Как я уже говорил в начале обзора, в Kunitsu-Gami: Path of the Goddess мало озвучки, за исключением вступительной заставки. Есть несколько реплик у Ёсиро и жителей деревень, но не ждите многого. Вместо этого звук в значительной степени опирается на потрясающий саундтрек и звуки окружения, и все это сделано идеально.
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess — лучший из возможных сюрпризов. Полностью оригинальный и уникальный опыт, сочетающий два совершенно разных стиля геймплея в единое целое. И экшен, и стратегия идеально комбинируются, создавая игру, обязательную к прохождению.
Оценки:
Графика: 8.5
Демонстрация того, почему мощный арт-дизайн и анимация более значимы, чем высокое разрешение и микродетали.
Геймплей: 9.0
Увлекательный экшен и тактический геймплей объединяются, создавая единственный в своем роде опыт.
Звук: 10
Невероятный саундтрек и звуковой дизайн, который поднимает геймплей на новый уровень.
Фактор веселья: 9.5
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess — лучший из возможных сюрпризов. Полностью оригинальная игра, которая работает невероятно хорошо.
Итоговый вердикт: 9.5
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess уже доступна на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Обзор проводился на PC с видеокартой RTX 4070, процессором Ryzen 7 7850X3D и 32 ГБ ОЗУ. Игра установлена на NVMe накопитель.
Копия Kunitsu-Gami: Path of the Goddess была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |