Просмотров: 0

Недавний апдейт для Doom: дезматч, приватные лобби и куча багфиксов

Недавний апдейт для Doom: дезматч, приватные лобби и куча багфиксов

Из-за череды странных обстоятельств, современная Doom вышла без какого-либо режима deathmatch. К счастью, Bethesda осознала свою ошибку и теперь добавила классический режим deathmatch "каждый сам за себя" в рамках недавнего "Бесплатного обновления 3".

В качестве приятного бонуса, разработчики также добавили возможность создавать приватные матчи. При их настройке вы сможете выбирать режимы, карты, длительность матча и прочие параметры, которые вам, вероятно, хорошо знакомы.

И, наконец, вот полный список исправлений ошибок и изменений в редакторе SnapMap:

Исправления и оптимизации кампании

* Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из классической карты игра зависала в главном меню.
* Исправлена проблема с блокировкой прогрессии при перезагрузке с контрольной точки в локации "Царство Титанов" во время поднятия желтого черепа в дробильной комнате.
* Исправлена ошибка, из-за которой модели призывателя (Summoner) и розового демона (Pinky) не отображались в меню коллекционных предметов.
* Исправлено вылетание игры, происходившее при перезагрузке контрольной точки "Охранные переключатели" в "Центре обработки данных VEGA" с включенной классической позицией оружия DOOM.
* Исправлены случаи, когда прогресс освоения модификации "Взрывная ракета" (Pop Rocket) для боевого дробовика не учитывался.
* Исправлена ошибка, из-за которой смерть при переходе между картами и последующий рестарт на следующем уровне приводили к некорректному состоянию персонажа.
* Исправлена ошибка, из-за которой включение классической позиции оружия во время катсцены осмотра оружия приводило к некорректному состоянию.
* Исправлена ошибка, из-за которой прогресс освоения модификации "Дистанционный взрыв" (Remote Detonation) не увеличивался, если игрок сначала использовал на целях оглушающую гранату (Stun Bomb).
* Исправлена проблема с анимацией, из-за которой ноги стражей с талисманом (Talisman Guards) не двигались.
* Исправлена ошибка, из-за которой выбор миссии некорректно отображал статус испытания "По следам мертвеца" (Dead Man Stalking) в локации "Святилище Кадингир" (Kadingir Sanctum).
* Устранены различные проблемы со стабильностью.

Изменения в SnapMap

* Улучшена общая стабильность.
* Отмена/Повтор действий больше не вызывает утечек памяти.
* Анонимные игроки теперь корректно учитываются в статистике прохождений карты.
* Точки перемещения ИИ (AI Path Points) теперь корректно работают при настройке на спринт.
* Улучшена сортировка в браузере карт, а также отображение пустого браузера.
* Переключение оружия теперь имеет корректные привязки клавиш.
* Пустые контейнеры теперь можно подбирать.
* Логика "Оружие при подборе" (Weapon On Pick Up) теперь работает корректно при активации по касанию.
* Клиенты (игроки) теперь корректно останавливаются блокирующими объемами для игроков (Player Blocking Volumes).
* Запертые двери теперь корректно отображают сообщение "Заперто".
* Ключи-черепа можно добавлять и удалять из инвентаря.
* Добавлена настройка "Управляется дирижером ИИ" (Manage by AI Conductor) в свойства дополнительного ИИ.
* Боеприпасы, получаемые при подборе оружия, теперь корректно работают во всех случаях.
* Энергоядро (Powercore) теперь корректно появляется при спавне в начале карты.
* Потерянные души (Lost Souls) теперь корректно работают с точками перемещения ИИ.
* Функция "Выдать броню" (Give Armor) теперь корректно работает во всех условиях.

Это обновление уже доступно, так что если вы давно хотели дать мультиплееру Doom второй шанс, сейчас самое подходящее время. Веселитесь!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив