О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Долгожданное обновление производительности для XCOM 2 уже доступно

XCOM 2 стала еще лучше: патч с исправлениями, оптимизацией и режимом ускорения
XCOM 2, хоть и отличная игра, на старте была полна странных багов и проблем с производительностью. Особенно раздражали короткие, но ощутимые задержки между действиями.
К счастью, худшее, похоже, позади. Свежее обновление для XCOM 2 принесло с собой множество исправлений ошибок, оптимизацию и совершенно новый, динамичный режим ускорения, который значительно сокращает анимацию и некоторые задержки в игровом процессе. Вот полный список изменений:
*Важное действие для пользователей: Если у вас установлены моды, после установки патча запустите игру один раз, закройте ее и запустите снова. Это нужно сделать только один раз. После перезапуска игра инициализирует патч для работы с модами. Хотя большинство модов будут работать с патчем без проблем, некоторые могут конфликтовать с обновлениями и потребуют обновления для использования улучшений патча.
Производительность
* Добавлена опция игрового процесса "Режим ускорения". Когда режим ускорения включен, скорость анимации (например, выходы и движения гремлинов) значительно увеличивается. Обычные анимации движения умеренно ускорены.
* Исправлена проблема, из-за которой рендеринг теней во время переходов "гламурной камеры" замедлял производительность.
* Поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire.
* Удалены параметры MSAA из предустановленных настроек и скорректировано автоопределение для достижения 40 кадров в секунду вместо 30.
* Переработан менеджер отсечения света.
* Перераспределение вершинного буфера частиц.
* Оптимизация теней в "Мстителе".
* Включена тройная буферизация для исправления производительности VSync.
* Затенение света внутри "Мстителя"; отключено освещение в кат-сценах до и после миссии, которое не использовалось.
* Отключено отбрасывание теней от освещения персонажей внутри "Мстителя".
* Уменьшено высокое разрешение теней - уменьшено разрешение теней при установке значения HIGH до 1536 вместо 2048.
* Уменьшено количество эффектов от винтовки Аватара.
* Удалена заминка, возникающая при включении/отключении визуализатора зданий камерой.
* Отложена сохранность профиля до следующего такта. Это предотвращает создание нескольких запросов на сохранение профиля в одном кадре.
* После изменения графических настроек, в зависимости от выбранного пресета, количество дополнительного экипажа будет ограничено.
Баланс
* Ребалансировка маяка-мимика: цена увеличена до 75.
* Маяки-мимики больше не могут занимать укрытия, и по ним гарантированно попадают выстрелы противника.
* "Мокрая работа" больше не является ретроактивной.
* "Касательное попадание" больше не является шансом для 100% выстрелов. Цели, в которых стреляет скрытый нападающий, не могут уклониться.
Игровой процесс
* Добавлена новая рекомендуемая конфигурация Steam Controller с поддержкой дополнительных действий.
* Исправлена ошибка, из-за которой VIP-персонажи получали урон, когда повреждалось место их появления.
* Исправлена ошибка, из-за которой текст "Получено повышение" появлялся до того, как действие отображалось на экране.
* Исправлена ошибка, из-за которой гражданские лица шли к основанию лестниц и блокировали юнитов XCOM.
* Исправлена ошибка, из-за которой выбор из "Бассейна персонажей", такой как класс, отношение и реквизит, не сохранялся.
* Исправлена ошибка, из-за которой оружие не сохраняло названия и настройки при повышении уровня.
* Исправлена ошибка, из-за которой таймеры сканирования уходили в отрицательное время.
* Инженерные предметы, которые являются полными улучшениями отряда, теперь обозначены в интерфейсе.
* Исправлена ошибка, из-за которой таймеры стратегических проектов сбрасывались, если игроки начинали строить радиорелей сразу после установления контакта с регионом.
* Исправлена проблема с POI, не появляющимися при первом посещении Геоскейпа, если выключена VO для начинающих.
* Устранено зависание в начале хода во время определенных миссий, когда юниты противника выпадали из мира. Автосохранения (и сохранения Ironman), сделанные в этих ситуациях, теперь должны быть доступны для игры.
* Минимизированы препятствия для экшн-камеры.
* Минимизировано перескакивание камеры во время способностей ИИ.
* Исправлена ошибка, из-за которой пси-способности не запускали камеры смерти.
* "Зона поражения" теперь учитывает статус скрытности.
* Исправлена ошибка, из-за которой перк AWC "Вечная бдительность" не работал для снайперов.
* Здания не обрезаются при переключении между юнитами.
* Исправлен эксплойт, который пропускает ход ИИ, спамя кнопку END/BACKSPACE во время визуализации последнего действия игрока.
* Оптимизирована визуализация "Быстрой стрельбы" и "Цепного выстрела", чтобы второй выстрел производился быстрее.
* Исправлена ошибка, из-за которой крылья HUD выстрела не открывались повторно после выполнения действия, требующего закрытия крыльев.
* Исправлена ошибка, из-за которой на шанс критического попадания отрицательно влияли выстрелы с шансом успеха более 100.
* Оптимизированы ответные попадания, вызывающие длительные задержки.
* Оптимизированы обнаружения ИИ, вызывающие длительные зависания.
* Оптимизированы действия "Ожидание", вызывающие длительные тайм-ауты.
* Оптимизирована визуализация падающего юнита для более быстрого тайм-аута.
* Обновлено описание сохранения Геоскейпа для использования локализованного времени штаба, вместо ранее использованного времени игры GMT.
* Исправлена проблема с недействительной точкой появления на определенном участке миссии возмездия.
* Разрушенное укрытие не снижает % попадания по врагам.
Системы
* Новая опция для использования только созданных в "Бассейне персонажей" до тех пор, пока бассейн не будет исчерпан.
* Защита от поврежденных сохранений, вызывающих сбои в главном меню.
* Исправлена ошибка, вызывающая заминки в стратегии.
* Исправлена ошибка, из-за которой настройки брони не сохранялись.
Графика
* Вспышка подсветки юнита при наведении на юнита.
Мультиплеер
* Исправлены медленные коммуникации с интернет-игроками, приводящие к задержкам между действиями, ходами и экраном окончания игры.
* Добавлено вращение камеры в мультиплеере.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |