Просмотров: 1

Обзор игры: STAR WARS: BOUNTY HUNTER (SWITCH)

Обзор игры: STAR WARS: BOUNTY HUNTER (SWITCH)

Star Wars: Bounty Hunter – Ремастер, которого мы ждали?

Лично я удивлен, что Aspyr так долго тянули с ремастером Star Wars: Bounty Hunter. Я как-то писал, что эта игра — идеальное дополнение для всех, кому нравится «Мандалорец» (даже если, давайте признаем, третий сезон вышел довольно разочаровывающим). Возможность сыграть за мандалорского охотника за головами, с арсеналом оружия и гаджетов, чтобы убивать всех подряд, получать награды и участвовать в одной из самых интересных историй из старой Расширенной Вселенной Звездных Войн? Это просто очевидный выбор. В 2019 году я был бы в полном восторге от новости о таком ремастере. Однако, когда новости появились в начале этого года, я был, мягко говоря, скептичен, хотя и сохранял небольшую надежду.


Надежда была потому, что, в отличие от многих в интернете, я всегда любил Star Wars: Bounty Hunter. Да, она была топорной. Без сомнения, схема управления доставляла неудобства. Да, она была чертовски сложной и порой несправедливой. Но за этими слоями шероховатостей скрывалось на удивление глубокое и продолжительное приключение, с отличным дизайном уровней, секретами, которые стоило искать, потрясающей историей, буквально завязанной на уничтожении наркокартеля, и, конечно, тем фактом, что вы играли за Джанго Фетта. Эпизод II, может, и так себе (хотя он все равно на голову выше Эпизода IX, и это даже не стоит обсуждать), но Джанго был всем, чем Боба никогда не смог стать: крутым, и не просто так.

Скептичен я был из-за Aspyr. Если и есть рецензия, о которой я жалею, то это мой обзор их ремастера Star Wars: Battlefront. Учитывая, как тестировали игру до массового запуска, я проверял ее в, э-э, "оптимальных условиях", со стабильным мультиплеерным соединением и без багов, связанных с серверами. Игра вышла, и я выглядел полным идиотом. Я пообещал себе не попадаться больше на удочку анонсов Aspyr и не позволять ностальгии ослеплять меня. Так что, честно говоря, приступая к Bounty Hunter, я ожидал худшего: вырезанного контента, как в Knights of the Old Republic 2, убогой графики, как в Episode I: Racer, и проблем с производительностью, как в Republic Commando.

Что это за место? Как будто из Tomb Raider!
Джетпак все еще крутой, спустя 22 года. Да уж, мы уже динозавры.
Сжигать всех и вся дотла в этой игре – это приятно и зловеще одновременно.

Результат? Ничего из перечисленного, если честно. Впервые показалось, что они действительно что-то улучшили... ну, хотя бы немного. Это идеальный ремастер? Абсолютно нет. Bounty Hunter все еще неуклюжая игра в некоторых аспектах, особенно управление камерой. Я заметил один или два совсем крошечных глюка, которые скорее вызывали улыбку. Парочка NPC зависали в T-позе во время внутриигровых катсцен. И я с трудом могу назвать это визуальным ремастером.


По сути, это просто повышение разрешения с минимальными улучшениями освещения, текстур или производительности (небольшие подлагивания все еще случаются, хотя я не уверен, связано ли это с тем, что я играл на Switch). К счастью, игра выглядела достаточно хорошо по меркам 2002 года, но это не значит, что она сегодня вызывает «вау-эффект». Однако CGI катсцены все же улучшили. Они выглядят более четкими и детализированными, без признаков зернистости или возраста. CGI Дуку никогда не выглядел лучше.

Я бы соврал, если бы сказал, что этот "ремастер" Bounty Hunter совсем лишен улучшений. Их немного, но то, что есть, очень радует. Начнем с совершенно новой схемы управления, которая ощущается менее громоздкой, чем странная раскладка кнопок в 2002 году. Кнопки расположены логичнее (например, вы не стреляете кнопкой A), есть отдельная кнопка для визора охотника за головами, и можно включить удобный фонарик на шлеме простым нажатием – чего не было в оригинале. Прицеливаться тоже стало чуть проще благодаря немного более отзывчивому движению камеры в режиме ручного прицеливания.

Жителям Татуина точно не наплевать на чужие жизни.

Однако что может как привлечь, так и оттолкнуть игроков от этого ремастера – это сам геймплейный цикл Bounty Hunter. По современным меркам, это очень сложная игра. Уровни длинные, чекпойнтов немного, и у вас ограниченное количество жизней на каждую миссию. Потеряли пять жизней – конец игры, возвращайтесь к началу уровня. В зависимости от уровня (например, уровень в каньоне Тускенов на Татуине), может быть очень непросто. Охота за головами – это тоже довольно сырая концепция: вам приходится постоянно переключаться между обычным прицеливанием и визором, чтобы проверить, есть ли награда за того, кто перед вами – будь то NPC или враг.

Bounty Hunter – очень сложная игра, но битвы с боссами на удивление легкие. Ну, кроме финального. Проклятье на него.

Тот факт, что я не нашел ни одного критического глюка или проблемы с производительностью, уже принес облегчение (хотя это абсолютный минимум, чего можно ожидать), но по большей части это тот же самый Star Wars: Bounty Hunter, на котором многие выросли. За исключением новой схемы управления, это та же самая недооцененная (но понятно почему вызывающая споры) игра, вышедшая в 2002 году. Мне нравится ее сюжет, дизайн уровней и тонна скрытых дополнительных материалов, которые стимулируют перепроходить некоторые уровни, но я понимаю, что игра очень жестокая и порой несправедливая по сегодняшним стандартам. При всем этом, я закончу тем же комментарием, что дал пять лет назад: если вам нравится «Мандалорец» или вы хотите исследовать более темную, жестокую сторону вселенной Звездных Войн, дайте Bounty Hunter шанс.

Графика: 7.0
По сути, просто повышение разрешения с минимальными улучшениями освещения или производительности. К счастью, игра выглядела достаточно хорошо по меркам 2002 года, но это не значит, что она сегодня вызывает «вау-эффект».

Геймплей: 7.0
Совершенно новая схема управления делает Bounty Hunter менее громоздкой, чем в 2002 году. Однако это не значит, что проблемы с камерой были исправлены.

Звук: 8.5
Вероятно, один из главных плюсов игры. Саундтрек – ну, это же Звездные Войны, вы знаете, чего ожидать. Озвучка довольно хороша, Темуэра Моррисон и Клэнси Браун отлично справились.

Фактор удовольствия: 8.0
Мне не удалось найти каких-либо критических ошибок или серьезных проблем. Это скорее улучшенное переиздание, чем настоящий ремастер, но это все равно недооцененная жемчужина, которая до сих пор играется, с фантастической историей, дизайном уровней и тонной побочного контента.

Итоговая оценка: 7.5

Star Wars: Bounty Hunter уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, ПК и Switch. Оригинальная версия также доступна на PS2 и Gamecube.

Рецензия написана по версии для Switch.
Копия Star Wars: Bounty Hunter предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив