Просмотров: 0

Hi-Rez ответили на обвинения в «клонировании Overwatch», опубликовав историю Paladins

Hi-Rez ответили на обвинения в «клонировании Overwatch», опубликовав историю Paladins

Командный шутер Paladins от разработчиков Smite и Tribe Ascend пару дней назад перешел в стадию открытой беты. Обычно это отличная новость – кому не нравится усиление конкуренции в жанре шутеров? – но тут страсти накалились. Причина в том, что многие персонажи Paladins оказались очень похожи по стилю игры на героев из Overwatch.

Примеры сходств и реакция разработчиков



Например, в Paladins есть такой себе технологичный рыцарь из Средневековья, который носит с собой огромный синий щит и бросается на врагов. Есть невысокий, но крепкий инженер, стреляющий расплавленной лавой и строящий турели. Есть персонаж, который летает и обстреливает всех ракетами сверху, и так далее. Сходство этих персонажей с героями Overwatch очевидно, этого не отрицать. Но в конечном итоге это все же самобытные герои с собственными уникальными чертами, дополняющими знакомую формулу. Тем не менее, волна критики, видимо, была настолько сильной, что Hi-Rez пришлось опубликовать довольно длинный пост с подробным описанием истории разработки Paladins.

Полный текст их заявления можно найти на сабреддите Paladins. Хотя и жаль, что Hi-Rez пришлось идти на такие сложности, чтобы доказать свою правоту, я все равно рад, что они это сделали. Это дает нам возможность заглянуть за кулисы разработки игр, а это всегда интересно!

Взгляд автора



Что касается их заявления, я согласен, что персонажи Paladins – не полная калька с Overwatch, учитывая, что в них используются механики и стили игры, которые я видел во множестве других проектов. Однако факт остается фактом: некоторые визуальные элементы настолько похожи на Overwatch, что мне сложно поверить, будто разработчики совсем не подглядывали. Тот самый техно-рыцарь, о котором я говорил, буквально таскает щит Райнхардта – при том, что в альфа-версии, которую они показали, у него был самый обычный рыцарский щит! То же самое касается и местного аналога Крысавчика (прим. – видимо, имелся в виду Турбосвин), черепахи с цепным крюком, которая выглядит и ощущается точно так же, как 'свиновод'.

Почему это не страшно



Но имеет ли все это значение? Ни малейшего! Игры постоянно копируют друг у друга и учатся, и не стоит демонизировать или кричать об этом. Именно так развиваются концепции, и мы получаем нечто новое и лучшее. Станет ли Paladins когда-нибудь лучше Overwatch – это дискуссия, в которой я не заинтересован. Но, как я сказал в самом начале, я всегда рад появлению новой конкуренции, потому что это означает, что обеим играм придется совершенствоваться, чтобы не отставать. И в конечном счете это выгодно всем.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив