Просмотров: 0

Elite Dangerous: Прекращение поддержки Win32 и DX10 в следующем году

Elite Dangerous: Прекращение поддержки Win32 и DX10 в следующем году

Elite: Dangerous прекратит поддержку DirectX 10 и 32-битной Windows



Предстоящие изменения


Глава и основатель Frontier Developments, Дэвид Брэбен, недавно объявил о планах прекратить поддержку DirectX 10 и 32-битных версий Windows в игре Elite: Dangerous в следующем году. Точная дата пока не названа, но Брэбен уточнил, что на внедрение всех необходимых изменений потребуется не менее шести месяцев.



Влияние на игроков


Что касается аудитории игры, отказ от поддержки 32-битной Windows затронет около 0.5% всех игроков. При этом у части из них уже есть оборудование, способное работать с 64-битными версиями Windows. Удаление поддержки DirectX 10 будет более чувствительным шагом, поскольку на него все еще полагается около 2% игроков, многим из которых для продолжения полетов потребуется обновить видеокарту.



Сообщение от разработчика


Вот полное сообщение от Дэвида Брэбена:


"Всем привет!


Как вы знаете, мы уделяем много времени планированию будущего. Один из вопросов (и возможностей), который мы сейчас рассматриваем, касается поддержки 32-битной Windows и DX10, а также преимуществ, которые мы получим, если откажемся от них. Как вам известно, мы поддерживаем передовые технологии, такие как 4K, 8K, VR, и с помощью таких вещей, как вычислительные шейдеры в дополнении Horizons, мы действительно расширяем границы возможного.


Однако с 32-битной Windows есть ограничения – в частности, по объему памяти, к которой мы можем одновременно обращаться. А с DX10 приходится поддерживать в коде альтернативное решение для рендеринга. Отказ от этих двух технологий поможет нам лучше реализовать высококлассные эффекты и в целом сделать игру лучше.


Примерно 0.5% игроков, установивших Elite Dangerous, какое-то время использовали игру на 32-битной Windows. Часть этих компьютеров способна работать с 64-битной версией (то есть оборудование это поддерживает). В случае с DX10 (менее 2% игроков) ситуация сложнее, поскольку на таких машинах может потребоваться замена видеокарты.


Мы понимаем, что хотя в процентном соотношении это небольшие числа, они все равно представляют собой значительное количество затронутых людей. Мы хотим предупредить об этом как можно раньше. Изменения произойдут не ранее, чем через шесть месяцев, но мы хотим сначала узнать ваше мнение и дать понять, что этот шаг в любом случае придется сделать в какой-то момент. Поэтому, пожалуйста, дайте нам знать.


Спасибо.


Дэвид Брэбен"



Причины и преимущества


Хотя в процентном отношении эти цифры кажутся небольшими, важно понимать, что за ними скрывается довольно много людей, поэтому такое решение не могло быть принято легкомысленно. Тем не менее, похоже, что текущая поддержка устаревших систем сдерживает развитие Elite: Dangerous. По словам Брэбена, переход от 32-битной Windows и DirectX 10 приведет к улучшению производительности и более красивым визуальным эффектам. Но что более важно, это ускорит циклы разработки, так как команде больше не придется тратить время на отладку редких ошибок, возникающих из-за специфики устаревшего оборудования.



Ваше мнение имеет значение


Если вы хотите высказать свою точку зрения, можете оставить сообщение на форумах Frontier – разработчики заявили, что внимательно их отслеживают. Однако имейте в виду, что сейчас обсуждается не столько то, будут ли эти изменения реализованы, сколько то, когда именно они вступят в силу.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив