Просмотров: 0

Обзор игры: THE WALKING DEAD: A TELLTALE SERIES – A NEW FRONTIER

Обзор игры: THE WALKING DEAD: A TELLTALE SERIES – A NEW FRONTIER

Обзор The Walking Dead: A New Frontier



Третий сезон серии The Walking Dead от Telltale, A New Frontier, смело пошел на риск, сфокусировавшись на совершенно новом протагонисте (и по большей части ему это удалось). Однако он спотыкается на многих моментах: сюжет кажется скомканным, есть логические дыры, а большинство персонажей к финалу просто не вызывают сочувствия. Помимо сценарных проблем, мы, к сожалению, получаем еще одну игру от Telltale с вечными проблемами производительности, скованной анимацией и мутными текстурами.

A New Frontier решает сосредоточиться на совершенно новых героях и их семье. Мы играем за Хавьера Гарсию, бывшего бейсболиста и игрока. Катастрофа вынуждает его взять под свою опеку невестку Кейт Гарсию, а также племянников Мариану и Гейба. То, что начинается как простая история о семье, пытающейся выжить и искать припасы, перерастает в масштабную драму о последствиях решений, влияющих как на отдельных персонажей, так и на целое поселение.


Еще одна проблема этого сезона — это то, как поступили с Клементиной, любимым персонажем, который был в центре внимания серии с самого начала. Первый сезон блестяще передал отношения отца и дочери между Клементиной и Ли, подарив один из самых эмоциональных моментов в играх. Второй сезон поставил игрока непосредственно на место Клементины, рассказывая мрачную и суровую историю о выживании в зомби-апокалипсисе, особенно для ребенка, и позволяя игроку решать, какой станет Клементина. В A New Frontier Клем не оказывает значительного влияния на основной сюжет; кажется, что ее ввели просто для отвлечения от истории Хавьера и чтобы вызвать у игроков ностальгию. Будто разработчики не знали, как двигаться дальше без нее.

Визуально игра выглядит так, как и ожидаешь от Telltale, хотя и использует обновленный графический движок, делающий A New Frontier самой красивой игрой студии на тот момент. Тем не менее, графика никогда не была главной сильной стороной этих игр, и Telltale все еще есть куда расти — местами игра выглядит так, будто ее можно запустить на PS2. С другой стороны, нельзя назвать графику совсем уж плохой, благодаря сильному эффекту сел-шейдинга и некоторым другим приемам она напоминает рисунок от руки. Модели основных персонажей выглядят неплохо, но окружение бывает очень "мыльным", а лица персонажей иногда кажутся слишком гладкими и неестественными.


Геймплей в основном остался прежним, унаследовав черты прошлых игр Telltale. У вас будет минимальный контроль над Хавьером (и Клем во флешбэках), позволяющий исследовать небольшие локации и выполнять контекстные действия в боях и диалогах. Быстрые действия, напоминающие Batman от Telltale, включают комбинации направления и нескольких кнопок. Хоть геймплей и прост, не добавляя глубины, он кажется уместным для подобных игр — полный контроль над движениями мог бы помешать разработчикам так плавно вести игрока по сюжету и диалогам. Главная проблема здесь — производительность. A New Frontier шагнула вперед по сравнению с Batman или даже The Walking Dead Season 2, но это невысокая планка. Все так же часто случаются подвисания и просадки кадров при любой динамичной сцене, что стало заметной проблемой в экшен-эпизодах второй главы.

Несмотря на то что я в целом провел время за A New Frontier с удовольствием, минусов оказалось слишком много, чтобы по-настоящему ее полюбить. В своей основе она пыталась достичь той же эмоциональной глубины, что и первый сезон, но в итоге не дала ни одному персонажу, кроме, возможно, Хави, достаточно времени для развития, чтобы игрок по-настоящему переживал за их судьбу. Невероятно скомканный антагонист, который не успевает даже хоть как-то заинтересовать, брошенные сюжетные линии и динамика персонажей, а также проблемы с производительностью делают A New Frontier наименее значимым сезоном The Walking Dead.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив