О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ACE COMBAT 7: SKIES UNKNOWN (SWITCH)

Жизненный цикл Switch подходит к концу, а вместе с ним — и история одной из самых любопытных категорий игр, которые мне довелось обозревать с момента основания этого сайта: так называемых «невозможных портов» для Switch. Это игры, которые, учитывая скромную (по сути, мобильную) мощность системы, по идее, не должны были бы на ней запускаться или получать рабочие порты. В некоторых случаях разработчики утирали мне нос, выпуская потрясающие версии таких игр, как Doom, Wolfenstein II, The Witcher 3 и других. В других случаях здравый смысл брал верх, и на выходе получались неудачные порты вроде Mortal Kombat 1 или Kingdom Come: Deliverance. Когда Bandai Namco анонсировала порт Ace Combat 7: Skies Unknown, я был поражен. Эта игра была известна тем, что даже на PS4 и Xbox One работала неидеально. Как, черт возьми, они собирались заставить ее работать?
И им это удалось. Она работает.
Ace Combat 7 на Switch. Живем же!

Конечно, я не собираюсь утверждать, что порт Ace Combat 7 на Switch так же хорош, как версии для PS4, Xbox One или PC. Мы же говорим о Switch. Ее «железо» было не новым уже на старте, целых семь лет назад. Я гораздо больше впечатлен тем, как команда Project Aces смогла использовать некоторые особенности системы, чтобы сгладить недостатки. Играть в портативном режиме – разумеется, лучший вариант. Если вы выберете этот способ, многие графические упрощения останутся незамеченными.
Скажу сразу: это не тот случай, как с Outer Worlds, где пришлось так сильно урезать разрешение, качество объектов и текстур, что игра выглядела так, будто вы пытаетесь запустить Crysis на Amiga. В некоторых аспектах она все еще выглядит весьма прилично. Освещение, например, по-прежнему хорошее, как и модели истребителей. Объектов на земле заметно меньше, но это те компромиссы, с которыми я могу смириться; моя задача – подняться в облака, так что мне, по сути, все равно, сколько деревьев отображается на экране.
Я уверен, что деревьев на земле стало меньше, но когда ты на такой высоте, с такой высоты какая разница?
Также стоит отметить, что игра не стремится к заоблачному фреймрейту. Я обозревал Ace Combat 7 на Xbox One, и даже та версия не смогла достичь этой планки. Вместо этого, порт для Switch целится в 30 кадров в секунду, и, честно говоря, меня это устраивает. В отличие от многих игр на Switch, стремящихся к этому показателю, тайминг кадров здесь стабилен. Кадровая частота ни разу не ощущалась дерганой, не было ощущения пропущенных кадров анимации. Это были всего лишь 30 кадров в секунду, но ЗАТО НАДЕЖНЫЕ 30 кадров в секунду. Меня это устраивает, так как это сделало геймплей интуитивным, а управление достаточно отзывчивым. Конечно, обязательно обзаведитесь Hori Split Pad или Pro Controller, поскольку Joy-Con'ы просто не предназначены для такого точного управления.

Итак, в теории все работает. Но значит ли это, что играть в портативе весело? Есть впечатляющие порты на Switch, которые просто не ощущаются «правильно» на системе, даже если технически они выполнены отлично. С Ace Combat 7 это не так. Хотя сюжет игры мне по-прежнему безразличен, и в конечном итоге я проматывал каждую катсцену, по своей сути Ace Combat 7 – это аркада. Вы все еще можете взять любую миссию и повеселиться с недавно разблокированным самолетом или просто насладиться дополнительными постгеймовыми миссиями ради удовольствия. Время загрузки невелико, а саундтрек не показался чрезмерно сжатым. Не знаю, какой метод сжатия был использован для уменьшения размера файла Ace Combat 7; знаю лишь, что он сработал идеально.
Можно было бы подумать, что такой взрыв приведет к обвалу фреймрейта, но этого не происходит.
Я всегда мечтал поиграть в Ace Combat 7 в портативе, но всегда думал, что это невозможно, если только у меня не было бы Steam Deck. То, что сделали Project Aces и Bandai Namco, – просто поразительно. Конечно, фреймрейт ограничен 30fps, и игра сажает батарею Switch быстрее, чем Rimac Nevera на 400 км/ч, но это фантастический порт игры, которая и так была довольно требовательна к куда более мощным системам. Она все еще выглядит весьма прилично, ее фреймрейт стабилен, а ее псевдо-аркадный игровой цикл отлично работает в портативе. В общем, Ace Combat 7, возможно, не самый ЛУЧШИЙ из «невозможных» портов для Switch, но смело можно сказать, что он, пожалуй, самый впечатляющий из всех.
Графика: 8.5
Конечно, игра претерпела серьезные графические упрощения, чтобы запуститься на Switch. Но главное, что, чудесным образом, она хорошо работает и выглядит весьма прилично на маленьком экране.
Геймплей: 8.5
Заблокированные 30fps немного разочаровывают для аркадного авиасимулятора, но управление очень отзывчивое, а тайминг кадров стабилен. На Switch это просто работает шокирующе хорошо.
Звук: 9.0
Практически такой же, как в версиях для PS4 и Xbox One. Если и было сжатие звука, то оно сделано так, что я его почти не заметил.
Фактор удовольствия: 9.0
Я всегда хотел играть в эту игру на ходу, но думал, что это возможно только со Steam Deck. Bandai Namco и Project Aces проделали чудесную работу, портировав Ace Combat 7 на Switch, сохранив при этом ее веселой, динамичной и довольно симпатичной.
Итоговый вердикт: 9.0
Ace Combat 7: Skies Unknown уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор написан по версии для Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |