Просмотров: 1

Обзор игры: CYGNI: ALL GUNS BLAZING

Обзор игры: CYGNI: ALL GUNS BLAZING

Предвкушение и первые впечатления


Я с нетерпением ждал выхода Cygni: All Guns Blazing. Узнав о ее существовании буквально на игровой выставке, случайно взяв интервью у разработчиков, я не мог дождаться релиза. В ней было много всего, что сразу привлекло мое внимание. Шутер с плотным огнем (bullet-hell), поддержанный издателем таких классиков, как Gradius, Salamander и Axelay, да еще и с самой впечатляющей на тот момент графикой в жанре, которая по-настоящему использовала мощь нового поколения консолей? Да, я очень хотел поиграть в эту "плохишку", даже несмотря на задержки и периоды полного молчания со стороны разработчиков. К счастью, Cygni: All Guns Blazing наконец вышла, и это, безусловно, незабываемый опыт.

Один из самых напряженных и сложных bullet-hell шутеров, в которые я когда-либо играл.

Как и ожидалось, это действительно bullet-hell шутер, сильно вдохновленный такими играми, как Radiant Silvergun, Ikaruga, Rayforce, Axelay и многими другими. Это нечто среднее между классическим bullet-hell и twin-stick шутером, поскольку у вас есть ограниченная возможность целиться правым аналоговым стиком. Вам приходится одновременно следить как за вражескими кораблями в воздухе, так и за наземными целями, совсем как в Xevious. Для каждого типа врагов есть свое оружие, но использовать можно только одно одновременно. К счастью, наземный лазер обладает самонаведением, так что целиться в наземные войска — не проблема. И выглядит это потрясающе: взрывы на земле кажутся просто огромными.

Cygni: All Guns Blazing не особо полагается на бонусы, выпадающие прямо в уровнях. Вместо этого вам нужно следить за своей шкалой энергии и перераспределять ее между двумя ключевыми системами: ракетами и щитами. Вы постоянно переключаетесь между усилением щитов, делая корабль более прочным, и тратой запасов энергии на залпы самонаводящихся ракет, которые жизненно необходимы, когда экран забит врагами под завязку. А это, между прочим, происходит буквально каждые 5 секунд. Эта штука нереально жестока.


Безумная сложность и потрясающая картинка


Назвать bullet-hell шутер сложной игрой – это не новость, примерно как сказать, что вода мокрая. Но Cygni доводит эту сложность до какого-то совершенно безумного уровня. Я абсолютно серьезно, Ikaruga НАМНОГО проще, чем эта чертова игра. Такое количество врагов на экране приводит к тому, что ваш корабль постоянно теряется среди тучи лазеров, пуль, обломков и взрывов. Не поймите меня неправильно, видеть весь этот экшен на экране – захватывающе; Cygni, возможно, самый красивый шутер всех времен, и с огромным отрывом. Но ваш корабль хрупкий, действие невероятно динамичное, количество врагов на экране поразительно абсурдно, а если вы играете на Normal или выше – у вас нет продолжений.

Мой лучший совет: начинайте на уровне сложности Easy. Он все еще сложный, но у вас чуть больше прочности и есть несколько продолжений на уровень. В Cygni всего семь уровней, хоть они и очень длинные по меркам жанра, так что реиграбельность крайне важна. Чем больше вы играете, тем больше ресурсов соберете для улучшения своего корабля. Вы фактически ОБЯЗАНЫ подойти к уровню Medium или выше с прокачанным кораблем, иначе вам конец.

Битвы с боссами безумны. Их размеры и масштаб просто поражают на большом экране.


Красота спасет... нервы?


Раздражала ли меня сначала сложность? Да, но большинство уровней следуют одной и той же схеме и расположению врагов. Вы можете учиться на своих (многочисленных) смертях, и есть еще один плюс: на все это потрясающе красиво смотреть. Невероятная внутриигровая графика, катсцены в стиле Pixar и оркестровый саундтрек – Cygni: All Guns Blazing настоящее наслаждение для глаз и ушей. Она никогда бы не заработала на Switch, потому что это игра, в которую НУЖНО играть на огромном экране. Мне было совершенно безразлично ее история, сюжет, персонажи; эта игра задумана как аркадный шутер, и именно так я к ней в итоге и отнесся.

Ваше оружие класса «воздух-земля» обладает ограниченным самонаведением. Просто спасение, когда действие становится еще более безумным, чем обычно.

Cygni: All Guns Blazing – игра, от которой порой хочется рвать на себе волосы, и которая выведет из себя многих, если они не привыкли к тому, насколько напряженными (и часто несправедливыми) могут быть олдскульные bullet-hell шутеры. Уровень ее сложности порой граничит с безумием. Тем не менее, это один из самых увлекательных, красивых и захватывающих bullet-hell шутеров, в которые я когда-либо играл. Если вы сможете смириться с необходимостью начать на более легком уровне сложности и постепенно продвигаться к более высоким, переигрывая старые уровни, пока ваш корабль не будет достаточно прокачан, вас ждет высокооктановое научно-фантастическое приключение, которое ощущается как достойный духовный наследник классики вроде Radiant Silvergun и Ikaruga.

Оценки


Графика: 9.0
Вероятно, самый технически продвинутый и визуально впечатляющий bullet-hell шутер из когда-либо созданных, с потрясающим окружением и дизайном. Однако ваш корабль миниатюрен, поэтому он может часто теряться среди всех кораблей, пуль и взрывов, летящих в вас в любой момент. На экране слишком много всего происходит.

Геймплей: 8.5
Нечто среднее между классическим bullet-hell и twin-stick шутером. У вас есть ограниченная возможность целиться. Бонусы в уровнях ограничены, игра больше фокусируется на системе распределения энергии. Честно говоря, это интересная идея.

Звук: 8.0
Симфонический саундтрек всегда сопровождает безумие, происходящее на экране. Озвучка, или та ее небольшая часть, что есть в игре, неплоха, но, честно говоря, я бы вполне обошелся и без нее.

Фактор веселья: 7.0
Она выведет из себя многих, так как уровень сложности граничит с безумием. Но это также один из самых увлекательных, красивых и захватывающих bullet-hell шутеров, в которые я когда-либо играл. Проходить первое время на Easy — необходимость.

Итоговый вердикт: 8.0

Cygni: All Guns Blazing уже доступна на PS5, Xbox Series S/X и PC.

Обзор сделан на Xbox Series S.

Копия Cygni: All Guns Blazing была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив