Просмотров: 1

Gears of War: Ultimate Edition — грядёт крупное обновление! Разработчики раскрывают детали

Gears of War: Ultimate Edition — грядёт крупное обновление! Разработчики раскрывают детали

Обновление 3 для Gears of War: Ultimate Edition уже не за горами



Очень жаль, что Gears of War: Ultimate Edition вышла такой забагованной и недоделанной, из-за чего онлайн практически испарился в одночасье. Но я рад, что разработчики продолжают упорно работать над устранением оставшихся недочетов.

Предстоящее обновление 3 принесет с собой поддержку ультрашироких разрешений, исправления проблем с чувствительностью мыши, небольшое увеличение производительности и несколько исправлений ошибок. Помимо самого обновления, разработчики также работают над несколькими другими функциями, которые я перечислю ниже. Но сначала давайте начнем со списка изменений:


  • Поддержка ультрашироких разрешений (2560x1080 и 3440x1440) добавлена в игру.


  • Оптимизация кэша объектов состояния конвейера для уменьшения рывков во время переходов между уровнями.


  • Исправлена ошибка, из-за которой мог быть вызван полный сборщик мусора Unreal, что приводило к незначительным визуальным рывкам.


  • Исправлена ошибка визуального искажения, которая редко влияла на карты Nvidia при изменении разрешения, и объем VRAM становился чрезмерно загруженным.


  • Добавлена поддержка настройки уровня анизотропной фильтрации через INI-файл (подробности о том, как это сделать, скоро появятся).


  • Исправлено отсутствие ввода с мыши при использовании самой низкой чувствительности мыши и полном приближении со снайперской винтовкой и перемещении мыши на очень небольшие расстояния.


  • Скорректированы настройки текстур низкого качества (1 ГБ VRAM).


  • Добавлена возможность переключать счетчик FPS. Нажмите клавишу "Delete" в любое время, чтобы включить/выключить счетчик. (Почему клавиша Delete? Потому что она зарезервирована от переназначения).




Мы также тестируем обновления на стороне сервера для улучшения подбора игроков. Я сообщу вам, когда они будут развернуты:




  • Снято ограничение на количество строгих NAT'ов.


  • Разрешить играм переходить в лобби и начинать с 6 игроками, новые игроки могут продолжать заполнять матч.




Другие элементы, все еще находящиеся в разработке:




  • Уменьшение заикания звука на старых процессорах.


  • Поддержка нескольких графических процессоров.


  • Определение причины больших рывков, наблюдаемых некоторыми пользователями.


  • Поддержка разрывов V-sync.




Элементы, все еще находящиеся на рассмотрении:




  • Отображение пинга в таблице результатов.


  • Push to talk (кнопка для разговора).


  • Настройка FOV (угол обзора).




Некоторые комментарии к грядущему патчу:



Одна из наших целей для патчей - максимально уменьшить размер загрузки. Мы обнаружили, что изменение пользовательского интерфейса требует полной повторной загрузки файлов пользовательского интерфейса, что составляет 1+ ГБ. Изменение другого контента (камер или скриптов, например) может привести к полной повторной загрузке карт, в зависимости от зависимостей внутри контента. Исходя из этого, мы приняли несколько решений относительно TU3:




  • Счетчик FPS / настройки AF будут управляться с помощью сочетания клавиш или INI-файла.


  • Эталонные камеры не обновлены для 21:9 (требовалось изменение контента). Эталон будет отображаться в формате 16:9 пока что.


  • Пользовательский интерфейс в целом поддерживает 21:9 правильно, но может выглядеть растянутым.




Единственное, что плохо в этом патче, это то, что настройка FOV и push to talk, по-видимому, являются элементами, достойными только простого рассмотрения. Я могу понять, что FOV трудно изменить, если вся игра разработана с нуля как консольная, но push to talk? Эта функция должна была быть с первого дня, поскольку я сомневаюсь, что кому-то интересно слушать, как другие дышат, кричат на своих собак или что-то еще, что "этот парень", кажется, всегда делает в середине матча.



Обновление 3 в настоящее время проходит сертификацию, и, если предыдущий опыт верен, оно будет доступно на следующей неделе, возможно, с небольшой задержкой из-за Пасхи.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив