О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
SOMA на пороге окупаемости: Frictional Games в работе над двумя новыми проектами

[Обновление]: Frictional Games начали намекать на свою следующую игру, хотя конкретные детали пока остаются в секрете.
Не часто разработчики решают поделиться своими размышлениями и статистикой после релиза игры, но когда это происходит, получившаяся статья всегда представляет собой захватывающее чтение.
То же самое касается Frictional и их последнего научно-фантастического хоррора SOMA, который уверенно приближается к прибыльности, но так и не стал тем хитом, на который рассчитывали Frictional после успеха Amnesia: The Dark Descent.
Итоги продаж SOMA
На данный момент SOMA разошлась тиражом чуть более 250 000 копий на различных платформах. Это достойный показатель, но все же на 20-30 тысяч меньше, чем необходимо для выхода в прибыль. Хотя эти цифры продаж довольно хороши, особенно в инди-секторе, где лишь немногие могут похвастаться продажами в 500 тысяч копий за месяц, как Firewatch, это не те цифры, на которые рассчитывали Frictional, учитывая огромную популярность Amnesia, их предыдущего хоррор-шедевра, разработанного самостоятельно.
Почему SOMA не стала хитом?
Предполагается, что научно-фантастическая атмосфера вступила в противоречие с хоррор-геймплеем, что оттолкнуло как поклонников научной фантастики, так и любителей ужасов, каждый по-своему. Чтобы исправить ситуацию, Frictional впервые в своей истории решила разрабатывать сразу две игры: одну – научно-фантастическую, с акцентом на повествование, которая будет исследовать глубокие и сложные темы, а другую – классический хоррор в духе Amnesia.
Проблемы с модами
К сожалению, то же самое касается и модов. В то время как у Amnesia было почти 450 готовых модов, у SOMA их всего 5. Отчасти это связано с тем, что SOMA просто менее популярна и реже появляется на стримах, а отчасти – с тем, что инструменты для моддинга стали намного сложнее, чтобы предоставить пользователям возможность создавать действительно инновационные моды. Однако есть некоторая надежда, так как в будущем появится несколько интересных пользовательских историй, одна из которых вдохновлена SCP, что довольно уместно для мира SOMA.
Позитивные моменты
Еще одним положительным моментом является то, что отзывы о SOMA были в основном восторженными, и многие пользователи сами углублялись в историю гораздо дальше, чем изначально задумывали разработчики. Один парень даже вдохновился SOMA, чтобы прилететь в США и сделать предложение своей девушке, вероятно, из-за страха, что его разумный ПК будет преследовать его во сне.
Что дальше?
Ни одна из двух предстоящих игр пока не была анонсирована, но, поиграв в большую часть работ Frictional, я бы сказал, что они будут стоить ожидания, когда бы они ни вышли и какими бы ни были их темы.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.